Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
- Задачи:
• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.
• Развивать зрительное восприятие.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.
- Алгоритм работы со слайдами
Публикация «Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия „Четвёртый — лишний“» размещена в разделах
Переключение слайдов по щелчку.
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Название игры «Четвёртый - лишний»
№2,3,4,5,6,7,8,9
На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.
Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.
Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».
Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.
№10
Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.