Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Лидия Ивановна Гулягина
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

- Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции.

- Алгоритм работы со слайдами

Переключение слайдов по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название игры «Четвёртый - лишний»

№2,3,4,5,6,7,8,9

На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет, и объяснить почему он выбрал именно этот предмет.

Ответ правильный; ребёнок слышит звук аплодисментов, и картинка увеличивается в размере.

Ответ неправильный; ребёнок слышит звук барабанной дроби, и картинка становится «прозрачной».

Чтобы перейти к следующему заданию, нужно нажать на стрелочку внизу слайда.

№10

Выполнив все задания, ребёнок увидит надпись «Умница!», и услышит звук аплодисментов.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Сценарий спортивно — игровой программы для дошкольников «Битва скороходов»
Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа жизни. Ход...
Выставка поделок «Парад Витаминов!» (фотоотчёт)
Концу лета традиционно в нашем детском саду проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов. В этот раз мы ее назвали...
Конспект НОД в старшей группе «Считаем до 10»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10″; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым...