Ксения Кобякова
Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) «Перелетные птицы» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие познание и художественное творчество аппликация «Перелетные птицы»
Воспитатель Кобякова Ксения Васильевна
Задачи:
1) Уточнить и закрепить представления детей о весне и ее признаках.
2) Обобщать знания о перелетных птицах. Закрепить обобщающие понятия.
3) продолжать учить детей аккуратно наклеивать элементы.
Развивать координацию движения руки и творческие способности.
4) расширять и активизировать словарь детей по теме.
5) Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику.
Публикация «Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) „Перелетные птицы“ Видео» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
6) Воспитывать чувство любви к родной природе, бережное о отношение к птицам.
Оборудование:
Ноутбук,
Угощение для детей (конфеты «Ласточка»);
Листы с контуром ласточки, клей.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц;
Наблюдение за птицами на прогулке;
Беседы о перелетных птицах.
Ход занятия!
I. Орг. Момент
Вос-ль: Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуйте!
Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел на занятие?
Д: Веснянка
Ребята, давайте поприветствуем Веснянку и наших гостей
Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)
«Доброе утро!» нашим гостям
«Доброе утро!» всем нам
II. Основная часть
Вос-ль:
Вы любите отгадывать загадки? Наша гостья приготовила для нас очень интересную загадку, хотите её услышать?
Д: да
Вос-ль:
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там,
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечникам летят.
Звенят по крышам капели,
Медведь с еловой встал постели,
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает? (весна)
Вос-ль:
Пора зимы прошла и, наконец, в свои права вступает весна. Как же мы узнали о приходе весны?
Д: Тает снег, на земле появляются проталины, зеленеет травка и появляются первые подснежники, возвращаются перелетные птицы.
Вос-ль: назовите, какие птицы возвращаются из далеких краев кроме скворцов?
Дети: Ласточки, кукушки, грачи, стрижи, лебеди, дрозды, утки.
Вос-ь: Как мы их называем?
Д: перелетные
Вос-ль: А теперь назовите зимующих птиц
Д: воробей, ворона, сорока, голубь
Давайте поиграем в игру 4 лишний
Презентация «Четвёртый - лишний»
Внимательно смотрите на картинки в каждом ряду, скажите, какая картинка лишняя и почему.
1. Заяц, грач, медведь, лиса (грач - птица)
2. Ласточка, журавль, скворец, воробей (воробей - зимующая птица)
3. Голубь, воробей, синица, грач (грач – перелетная птица)
Вос-ль: Молодцы, справились с заданием
Вос-ль: А сейчас мы поиграем
П/Игра «Улетает – не улетает»
Я буду называть и показывать картинки птиц. Вы должны сказать перелетная эта птица или зимующая. Если перелетная машем ручками, как крылышками. Если зимующая, то садитесь на корточки
А сейчас давайте выполним аппликацию «Ласточка»
Мы с вами уже приготовили кусочки бумаги. Мы будем заполнять пространство внутри контура кусочками бумаги. Клей наносим на картон. Начинаем с больших по размеру частей и завершаем маленькими. Каждый обрывок наклеиваем отдельно. Грудку ласточки заклеим кусочками ватных палочек.
А сейчас давайте приготовим наши пальчики к работе. На каждое название птицы массажируем пальчик.
Физминутка «Птицы» презентация:
(загибаются пальцы обеих рук)
Пой–ка, подпевай-ка,
Десять птичек – стайка,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка соловей
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое перышко.
Эта – зяблик,
Эта – стриж,
Эта – развеселый чиж.
Ну а эта – злой орлан,
Птички, птички, по домам.
(руки за спину)
Вос-ль: Давайте нашим глазкам дадим отдохнуть. Смотрите видео и глазками следите за тем, что появляется на картинке.
Гимнастика для глаз ВИДЕО
Вос-ль: продолжаем работу
(выполнение работы)
Вос-ль: Молодцы, ребята, справились с заданием!
Вос-ль: Давайте покажем гостям наши работы.
Вос-ль: ребята, о чем сегодня мы с вами говорили?
Д: о птицах
Вос-ль: а что больше всего понравилось?
Д: ответы детей
Вос-ль: молодцы! Как вы думаете понравилось нашим гостям с нами играть и работать?
Вос-ль: давайте послушаем, что нам говорит Веснянка (воспитатель прислушивается)
Да, Весняночке очень понравилось, она принесла для вас угощение конфеты «Ласточка»
А сейчас Весняночке пора, давайте проводим нашу гостью.
Вос-ль: приходи Веснянка к нам почаще, мы будем очень рады