Получи документы

Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) «Перелетные птицы» Видео

Ксения Кобякова
Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) «Перелетные птицы» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие познание и художественное творчество аппликация «Перелетные птицы»

Воспитатель Кобякова Ксения Васильевна

Задачи:

1) Уточнить и закрепить представления детей о весне и ее признаках.

2) Обобщать знания о перелетных птицах. Закрепить обобщающие понятия.

3) продолжать учить детей аккуратно наклеивать элементы.

Развивать координацию движения руки и творческие способности.

4) расширять и активизировать словарь детей по теме.

5) Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику.

Публикация «Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) „Перелетные птицы“ Видео» размещена в разделах

6) Воспитывать чувство любви к родной природе, бережное о отношение к птицам.

Оборудование:

Ноутбук,

Угощение для детей (конфеты «Ласточка»);

Листы с контуром ласточки, клей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц;

Наблюдение за птицами на прогулке;

Беседы о перелетных птицах.

Ход занятия!

I. Орг. Момент

Вос-ль: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте!

Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел на занятие?

Д: Веснянка

Ребята, давайте поприветствуем Веснянку и наших гостей

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» нашим гостям

«Доброе утро!» всем нам

II. Основная часть

Вос-ль:

Вы любите отгадывать загадки? Наша гостья приготовила для нас очень интересную загадку, хотите её услышать?

Д: да

Вос-ль:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там,

Ручей шумит, как водопад,

Скворцы к скворечникам летят.

Звенят по крышам капели,

Медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает,

Кто это время года знает? (весна)

Вос-ль:

Пора зимы прошла и, наконец, в свои права вступает весна. Как же мы узнали о приходе весны?

Д: Тает снег, на земле появляются проталины, зеленеет травка и появляются первые подснежники, возвращаются перелетные птицы.

Вос-ль: назовите, какие птицы возвращаются из далеких краев кроме скворцов?

Дети: Ласточки, кукушки, грачи, стрижи, лебеди, дрозды, утки.

Вос-ь: Как мы их называем?

Д: перелетные

Вос-ль: А теперь назовите зимующих птиц

Д: воробей, ворона, сорока, голубь

Давайте поиграем в игру 4 лишний

Презентация «Четвёртый - лишний»

Внимательно смотрите на картинки в каждом ряду, скажите, какая картинка лишняя и почему.

1. Заяц, грач, медведь, лиса (грач - птица)

2. Ласточка, журавль, скворец, воробей (воробей - зимующая птица)

3. Голубь, воробей, синица, грач (грач – перелетная птица)

Вос-ль: Молодцы, справились с заданием

Вос-ль: А сейчас мы поиграем

П/Игра «Улетает – не улетает»

Я буду называть и показывать картинки птиц. Вы должны сказать перелетная эта птица или зимующая. Если перелетная машем ручками, как крылышками. Если зимующая, то садитесь на корточки

А сейчас давайте выполним аппликацию «Ласточка»

Мы с вами уже приготовили кусочки бумаги. Мы будем заполнять пространство внутри контура кусочками бумаги. Клей наносим на картон. Начинаем с больших по размеру частей и завершаем маленькими. Каждый обрывок наклеиваем отдельно. Грудку ласточки заклеим кусочками ватных палочек.

А сейчас давайте приготовим наши пальчики к работе. На каждое название птицы массажируем пальчик.

Физминутка «Птицы» презентация:

(загибаются пальцы обеих рук)

Пой–ка, подпевай-ка,

Десять птичек – стайка,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка соловей

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое перышко.

Эта – зяблик,

Эта – стриж,

Эта – развеселый чиж.

Ну а эта – злой орлан,

Птички, птички, по домам.

(руки за спину)

Вос-ль: Давайте нашим глазкам дадим отдохнуть. Смотрите видео и глазками следите за тем, что появляется на картинке.

Гимнастика для глаз ВИДЕО

Вос-ль: продолжаем работу

(выполнение работы)

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились с заданием!

Вос-ль: Давайте покажем гостям наши работы.

Вос-ль: ребята, о чем сегодня мы с вами говорили?

Д: о птицах

Вос-ль: а что больше всего понравилось?

Д: ответы детей

Вос-ль: молодцы! Как вы думаете понравилось нашим гостям с нами играть и работать?

Вос-ль: давайте послушаем, что нам говорит Веснянка (воспитатель прислушивается)

Да, Весняночке очень понравилось, она принесла для вас угощение конфеты «Ласточка»

А сейчас Весняночке пора, давайте проводим нашу гостью.

Вос-ль: приходи Веснянка к нам почаще, мы будем очень рады

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественное творчество. Аппликация в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» Художественно- эстетическое развитие. Аппликация. Конспект ООД в средней группе «Украсим полотенце для Машеньки» ЦЕЛЬ: Создание благоприятной.

Художественное творчество детей в технике «Аппликация из цветной бумаги» (фотоотчет)Художественное творчество детей в технике «Аппликация из цветной бумаги» (фотоотчет) Художественное творчество детей в технике "Аппликация из цветной бумаги". Фотоотчет Дорогие коллеги и друзья, доброе время суток. В.

Интегрированная НОД (познание, коммуникация, художественное творчество, музыка) «Хлеб — всему голова» Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб.

Конспект интегрированного занятия художественное творчество (аппликация) «Солнышко, улыбнись!» Конспект интегрированного занятия художественное творчество (аппликация) «Солнышко, улыбнись!» Программное содержание: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект НОД (художественное творчество, познание) Знакомство с процессом изготовления шоколада. Рисование шоколадом Цель : познакомить детей с новым видом творчества – рисование шоколадом, дать преставление о производстве шоколада. Задачи: - познакомить.

Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Программные задачи: 1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз»Конспект (НОД) в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе «Чайный сервиз» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Колибри» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД):.

Мастер-класс «Снеговик». Аппликация. Занятие кружка «Художественное творчество»Мастер-класс «Снеговик». Аппликация. Занятие кружка «Художественное творчество» Сегодня первый день зимы. Наконец-то выпал долгожданный снег. Мы с ребятами решили сделать аппликацию "Снеговик". Для нашей работы понадобится:.

Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы»Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы» НОД Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возвраста на тему «Перелетные птицы». МБДОУ «Детский сад № 247». Автор Гореликова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) «Перелетные птицы» Видео
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие (познание и художественное творчество (аппликация) «Перелетные птицы» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Кобякова (УИ 1020313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД