Получи документы

Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа) (8 фото)

Татьяна Николаева
Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на полянку «Дружбы» мастер – класс по музыкальному воспитанию на районный конкурс «Музыкальный руководитель 2010 года»

Март, 2010г.

Цели:

1. Развивать координацию движения рук и ног в процессе ходьбы, быстроту реакции, умение сочетать движения с музыкой и словом.

2. Упражнять детей в выполнении простейших физических, образно – игровых и выразительных движений.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию „Путешествие на полянку Дружбы“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение детей передавать хлопками несложный ритмический рисунок.

4. Развивать у детей эмоциональное восприятие, творческое воображение.

5. Учить различать динамическую окраску музыки, познакомить с новыми словами «громко - форте», «тихо - пиано», чередовать громкое и тихое исполнение.

6. Учить чувствовать характер музыки, различать изобразительность, передавать характер музыки в движении.

7. Совершенствовать навык детей в чистом интонировании мелодии. Проведение упражнений на дыхание и артикуляцию.

8. Отрабатывать танцевальные движения «ковырялочки» и «туп».

9. Учить дружелюбию друг к другу, умению дарить свое тепло и доброе отношение окружающим.

10. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками.

Музыкальный руководитель. (Муз. рук.) Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Татьяна Михайловна, сегодня я буду вести занятие по музыке у вас. А вас как зовут? Только отвечайте дружно, все вместе.

Ответы детей.

Муз. рук. Ах, какие веселые и дружные детки. Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на полянку «Дружба». Вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Муз. Рук. Ну, что ж, тогда в путь! А отправимся мы с вами на поезде, вставайте друг за другом и повторяйте все движения за мной, будьте внимательны.

1. Музыкально-ритмические упражнения.

«Веселые путешественники». (рис. 1)

По программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика».

Муз. рук. Ну, вот и добрались.

Шире круг, шире круг,

Слева друг и справа друг.

Вслушайтесь, какое красивое слово - друг. Я предлагаю вам подружить ручками, прохлопать слово как я.

Показываю дети повторяют.

2. Ритмические упражнения.

Друг 1 хлопок.

Дружба 1-2

Дружба крепкая 1-2 1-2-3

Муз. рук. Ой, да что ж, это такое? Кто- то шумит и нам мешает? Пойду, проверю.

Достаю двух петушков один большой, другой поменьше.

Да это же два петуха дерутся, никак не хотят мирно жить. И музыка очень точно их нарисовала.

Слушание музыки «Два петуха» С. Розаренова. (рис. 2)

Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)

А какая музыка у петухов по характеру?

Веселая, задорная, игривая, озорная, шаловливая.

А по темпу какая музыка?

Подрались два петушка,

Два пунцовых гребешка

Кукареку! Кукареку!

Выясняли десять дней

Кто красивей, кто умней.

Кукареку! Кукареку!

Не деритесь, малыши

Вы же оба хороши.

Ребятки, а как кричит большой петушок - громко. А маленький - тихо.

Давайте и мы с вами прокукарекаем

Большой петушок

Маленький.

А у музыки, ребятки, есть свой язык и на языке музыке громко значит форте, а тихо - пиано.

А вы хотите пошалить под музыку? Превратиться в петушков? Давайте попробуем. Встаньте парами, я сейчас включу музыку, а вы попробуйте превратиться в петушков.

3. Музыкальное творчество.

Муз. рук. Молодцы! А теперь петушки помирились, обнимите друг друга.

Ну вот, ручками и ножками мы подружились, петушков помирили, а хотите подружить голосами?

Тогда я вас приглашаю пройти на эти стульчики.

Чтобы голосочки наши дружили нам нужно сделать разминку.

4. Упражнения на дыхание, артикуляцию.

«Оближи варенье».

«Часики».

«Лошадки».

«Вдохнем аромат весны».

Муз. рук. А вы знаете, что такое эхо?

Вот и попевочку я предлагаю вам спеть как эхо. Я пропеваю слово, а вы его повторяете.

5. Пение. (рис. 3)

Фото «Путешествие на полянку Дружбы»

Дружат - дружат,

Голоса - голоса,

В садике - в садике,

Чудеса - чудеса.

Весело - весело.

Здесь поют - здесь поют

И всегда - и всегда

Дружат тут - дружат тут.

Исполняем два-три раза с различной динамической окраской.

А еще у меня для вас приготовлена «Песенка дружных ребят».

Послушайте первый куплет и припев.

Исполняю.

Понравилась вам песенка? Ну что ж, давайте её разучим.

Разучиваем припев.

Работа над чистым интонированием и ритмическим рисунком мелодии.

Исполнение.

6. Игра с бубуном. (рис. 4, 5)

Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию  (средняя группа) - фото

Муз. рук. А еще у меня для вас есть игра с бубном. Повторяйте за мной слова.

По кружочку я иду

И дружка себе ищу.

Выбирается водящий с этими словами он идет по кругу. На окончание слов перед кем-то останавливается. Тот ударяет в бубен три раза. Оба выходят в круг. Водящий играет в бубен, а того кого он выбрал, выполняет танцевальные движения. По окончании водящий отдает бубен тому, кто танцевал, а сам встает на место. Игра повторяется.

Играем 2-3 раза.

Муз. рук. Вам понравилась прогулка на полянку «Дружбы». Мне тоже с вами было очень хорошо. Ребятки, а давайте на память о нашем путешествии оставим полянке какой-нибудь подарок. Посмотрите, как ласково смотрит на нас солнышко, но ему уже немножко грустно, ведь мы скоро уйдем с полянки. Давайте мы нашему солнышку подарим тепло наших рук, и у солнышка появятся друзья лучики.

7. Рисование.

«Ладошками нарисуем солнышку лучи» (рис. 6)

Какое солнышко у нас получилось замечательное!

Кажется, солнышко с петушком о чем-то шепчутся, пойду, послушаю их.

Ребятки, солнышко тоже хочет сделать для вас подарок и подарить частичку себя, а поможет ему в этом петушок. (рис. 7)

Фото №1 Путешествие на полянку Дружбы мастер класс по Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальному воспитанию на районный конкурс Музыкальный руководитель года Март г

уз. рук. Ну что ж, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам на полянке «Дружбы»? А с кем подружились? Какую музыку слушали? А как на музыкальном языке будет громко? А тихо?

Спасибо за путешествие. Возвращаемся в детский сад.

Звучит музыка «Веселые путешественники» дети идут в группу. (рис. 8)

Фото №3 Развивать координацию движения рук и ног в процессе ходьбы быстроту реакции умение сочетать движения с музыкой и словом Фото №4 Упражнять детей в выполнении простейших физических образно игровых и выразительных движений Фото №5 Публикация Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию Путешествие на полянку Дружбы средняя группа размещена в разделах Дружба
Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)
Опубликовано: 27 августа 2013 в 22:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по музыкальному воспитанию «Путешествие на полянку Дружбы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаева (УИ 2198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД