Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Разноцветные тропинки к куклам»

Ирина Сытникова
Интегрированное занятие «Разноцветные тропинки к куклам»
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая группа раннего возраста.

«Разноцветные тропинки к куклам»

Интегрированное занятие по формированию сенсорных эталонов

Программное содержание:

Продолжать учить детей различать и называть два цвета: красный и синий. Развивать артикуляционный аппарат детей; активизировать словарь: желтый, красный. Учить отвечать на вопросы полным простым предложением; воспитывать интерес к совместной игре со сверстниками.

Материалы и пособия:

Публикация «Интегрированное занятие „Разноцветные тропинки к куклам“» размещена в разделах

Две куклы — Катя в красном платье, с красным бантом и в красных туфельках, Таня во всем желтом. Наборы кирпичиков красного и желтого цветов, два домика: красный поменьше и желтый побольше, цветочки-(желтые и красные, вазочки (желтая и красная)

Словарная работа:

Кукла Катя, кукла Таня, окно, крыша, платье, шапочка, туфельки, дорожка, цветочки, большой, маленький, красный, желтый.

Ход занятия:

Ребята, давно мы с вами не куда не ездили. Давайте сегодня поедем в гости к куклам. Они будут рады нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На поезде? Большой паровоз гудит громко «ТУ-ТУ…» а маленький тихо «ТУ-ТУ…»

(Дети строятся друг за дружкой).

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох чу-чу

Я далеко укачу

Ту-Ту…

Стоит домок-теремок. Он не низок, не высок. Посмотрите, какой нарядный домик. Это у домика крыша. Какого она цвета? да, красная.

А это что? Правильно, окно. Какого цвета? Тоже красное.

А что это вокруг домика растет? Верно, цветы. Какого они цвета? Правильно, тоже красные.

А на другой полянке еще один домок-теремок стоит. Посмотрите, какой красивый.

Что это у домика? Крыша. Какого она цвета? да, желтая.

А это что? Окно. Какого цвета? Желтого.

А что растет вокруг этого домика? Верно, цветы. Какого цвета? Желтые.

Желтый домик большой, а красный какой? Точно, маленький.

Давайте спросим: Кто, кто в этих домиках живет? Кто, кто с нами песенки поет?» Какие песенки?

Давайте споем. (Дети поют: а-а-а, о-о-о, у-у-у.)

Услышали нас куколки-подружки, подружки - веселушки и вышли из своего домика.

Здравствуйте, куколки!

(дети здороваются.)

Спроси, Леша, у куколки, как ее зовут.

(дети спрашивают.)

Эту куколку зовут Катя.

Посмотрите, какая она нарядная. Какого цвета платье у Кати? (красное)

А какого цвета туфельки? (красные)

А шапочка какого цвета? (красная)

А как эту куколку зовут? Спроси, Кристина. Эту куколку зовут Таня. Она тоже очень красивая.

Какого цвета платье у Тани? (желтое)

А какого цвета туфельки? (желтые)

А шапочка какого цвета? (желтая)

Посмотрите: у куклы Кати — одежда какого цвета? (Верно, красная.)

А у куклы Тани одежда какого цвета? (Правильно, желтая)

Пошли куколки гулять и цветочки собирать. На полянке растут цветочки желтые и красные.

Давайте соберем желтые цветочки в желтую вазочку, а красные – в красную.

(Дети собирают цветы ставят их в вазочки.)

Пошли куколки гулять да и заблудились. Не могут пройти к своим домикам.

Давайте построим для них дорожки.

Для Кати построим дорожку из этих кубиков.

Какого они цвета? Правильно, красные.

К какому домику пойдет красная дорожка? да, к красному.

(Дети строят красную дорожку.)

Помоги, Дима кукле Кате дойти до красного домика.

А из этих кирпичиков для кого будем дорожку строить? Верно, для куклы Тани.

Какого цвета кирпичики? Правильно, желтые.

К какому домику пойдет желтая дорожка? да, к желтому.

(Дети строят желтую дорожку.)

Помоги Полина кукле Тане дойти до своего желтого домика.

Пришли куколки домой и стали они со своими пальчиками играть.

(Игра с пальчиками)

«Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот Пальчик - я,

А это вся моя семья».

Публикации по теме:

Значение формирования элементарных математических представлений для развития сенсорных способностей в дошкольном возрасте Введение. Большое значение в развитии сенсорных способностей имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых.

Дидактическая игра «Веселые бутылочки». На современном этапе сенсорного развития детей раннего возраста имеется большое количество методических разработок, дидактических разработок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Разноцветные тропинки к куклам»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 19:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Разноцветные тропинки к куклам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сытникова (УИ 301959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД