Варвара Павленко
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
- Дать представление детям о том, что 9 мая- День Победы;
- дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищали не только солдаты,но и обычные люди;
- воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны;
- продолжать учить детей правильно держать ножницы;
- аккуратно наклеивать детали на бумагу.
МАТЕРИАЛЫ:
- фотографии Могилы Неизвестного солдата;
- ножницы;
- клей;
- тряпочка;
- клеёнка;
- прямоугольники для вырезания облаков;
- готовый самолет для открытки;
- пружинка;
- звезда,вырезанная из бумаги;
Публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ „9 Мая“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
- ИКТ.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Занятие начинается с презентации на тему "9 мая- День Победы" (10 слайдов).
При просмотре слайдов, беседа с детьми.
После беседы и окончании презентации дети спускаются из музыкального зала в группу и садятся за стол. Перед ними на доске висят фотографии на тему Великой Отечественной войны.
Воспитатель детям:
- Тех,кто воевал и подарил нам мир, осталось совсем немного. Их называют- ветеранами. Если в День Победы выйти с родителями в парк или на Красную площадь, то вы обязательно встретите этих людей с цветами в руках и орденами на груди.
Далее воспитатель показывает детям самолеты на которых летали летчики и рассказывает немного о них. Потом он предлагает детям сделать небольшую композицию- открытку. Показывает образец.
Воспитатель обращает внимание детей на форму самолета и облаков.
Далее дети приступают к работе (при необходимости помощь воспитателя словесно и показом).
После наклеивания самолета, воспитатель предлагает детям вырезать облака и наклеить их.
В заключении дети приклеивают пружинку,которая оставляет "след" от самолета в небе.
Воспитатель смотрит,чтобы дети правильно располагали композицию на открытке.
И чтобы открытка была готова,дети приклеивают на открытке звезду.
Как только работы готовы,воспитатель вместе с детьми вешает открытки на стенд.
Дети оценивают свои работы.