Наталья Кузнецова
Итегрированное занятие к 9 Мая в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы.
Дать первоначальные сведения о войне, о том, что страну защищала не только армия, но и простой народ, партизаны. Закрепить знания детей о родах войск. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Продолжать учить детей правильно держать ножницы, вырезать
овал из прямоугольника, аккуратно наклеивать детали композиции.
Публикация «Итегрированное занятие к 9 Мая в средней группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: фотографии, изображающие военные действия, фотографии Могилы Неизвестного солдата, Поклонной горы и т. д. ; прямоугольники зелёного цвета, для изготовления танка, ножницы, клей, тряпочка, кисточка, клеёнка.
Ход занятия :
– 9 мая наш народ отмечает праздник – День Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага – фашистскую Германию.
Враг напал на нас ночью, без объявления войны. Это была очень страшная война. Враг дошёл почти до самой Москвы, но наши воины не пустили врага в Москву. Фашисты разоряли нашу страну, забирали в плен мужчин, женщин, детей. На борьбу с ними поднялся весь народ. Воевали не только солдаты в армии, но и простые люди, которые никогда не держали в руках оружия. В этой войне погибло очень много людей. Длилась она долгих четыре года.
И вот, наконец, 9мая 1945 года наши войска сумели победить фашистов. С тех пор, каждый год, весь наш народ празднует 9 мая –
День Победы. Тех, кто тогда воевал и подарил нам мир, осталось совсем немного. Их называют – ветеранами. Если в этот день вы с родителями пойдёте гулять в парки нашего города, вы обязательно встретите этих людей: с цветами в руках и орденами на груди (показывает фотографию).
После окончания войны по всей стране стали создавать памятники
героям, людям, которые победили в войне.
Далее воспитатель показывает фотографии памятников и обелисков, рассказывает вкратце о них. Потом предлагает детям сделать памятник героям-танкистам. Показывает образец и игрушку-
танк. Вместе с детьми рассматривают танк. Рассказывает, что танк состоит из 4 частей. Колёса-гусеницы, корпус танка, башня, пушка.
Обращает внимание детей на форму частей танка.
Воспитатель: у вас на тарелочках лежат прямоугольники разной длины и ширины. Давайте подумаем, какой из них будет служить корпусом, башней, колёсами. (ответы детей).Хорошо. А теперь напомните мне, как из прямоугольника получить овал (срезать и закруглить уголки).Правильно. Выложите на столе будущий танк.
Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно располагали детали танка, предварительно оговорив с детьми, что сначала вырезается и наклеиваются колёса- гусеницы, потом – корпус, башня и в последнюю очередь – пушка. После этого дети начинают выполнять аппликацию. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.
После окончания, работы выкладываются на столе. Воспитатель
вместе с детьми даёт оценку работам, хвалит детей за старание и хорошие работы.