Получи документы

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»

Раушания Хизбуллина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»

Занятие в 1 младшей группе «Колобок».

Программное содержание:

- активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;

- развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры;

- вызвать интерес к образу колобка;

- развивать воображение;

- побуждать к выполнению игровых действий;

- воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности;

- воспитывать любовь к фольклорным произведениям.

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

- рассказывание сказки «Колобок»;

- инсценирование отрывков из сказки;

- пальчиковые игры;

- лепка.

Методические приемы:

- хоровое и индивидуальное повторение;

- пальчиковые игры;

- физ. минутка;

- артикуляционное упражнение;

- вопросы-ответы;

- похвала;

- дыхательное упражнение;

- изобразительная деятельность;

- сюрпризный момент;

- кукольный театр.

Материал к занятию :

- кукольный театр «Колобок»;

- соленое тесто для лепки;

- фартуки;

- домик.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Любите ребята сказки?

Вижу заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте деточки рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Кто же это?. Колобок!

Воспитатель: Молодцы! А вот и он.

- Скажите мне, какой формы колобок? Из чего он испечен?

- На что похож он? (на мяч, на апельсин, на яблоко, на солнышко, на шарик).

- Правильно, колобок такой же круглый, как и эти предметы. И эти предметы тоже катятся.

Воспитатель: Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям! (обращаю внимание детей на домик)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (дети садятся на стульчики, из домика появляются дедушка и бабушка – персонажи кукольного театра. Воспитатель надевает их на руки.)

Воспитатель: Кто это? Дед и бабка грустные, они плачут. Давайте спросим их: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Дед и бабка: Испекли мы колобок – красивый да румяный, положили на окошко, а он от нас убежал, укатился. И мы не можем его найти.

Воспитатель: Не плачьте, дед и бабка, мы вам поможем. Поможем ребятки?

(дед и бабка исчезают, появляется Зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

- Ребята, покажите, как грустит зайчик.

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята? (Дети поют песенку колобка).

Я колобок, я колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от зайца убегу…

(Зайчик благодарит детей и исчезает, появляется волк).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Серый волк. Серый волк. (зубами щелк).

Волк: Я тоже видел в лесу колобка, и он от меня убежал. А я хотел с ним только поиграть.

Воспитатель: А может мы с тобой поиграем? Поиграем, ребятки?

(Музыкальная игра «Танец зверей». Дети становятся в круг).

Воспитатель читает: Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес.

Много разных здесь зверей:

Зайцев, лис и медведей.

(Дети под музыку свободно танцуют. Музыка смолкает, дети замирают в позе, которую показывает воспитатель. Например, ушки. Кто мы? – Зайчики! Дети под веселую музыку прыгают как зайчики и т. д.)

Волк: Ой, молодцы! Порадовали вы меня! (волк исчезает, появляется медведь).

Воспитатель: Кто это к нам пришел? И тоже грустный.

- Спросите ребята: «Почему ты грустный?»

Медведь: Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его угостить медком, а он от меня убежал.

Воспитатель: А мы тоже любим мёд. Покажем мишке, как мы любим мёд.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу).

Воспитатель: Какой сладкий, вкусный мёд. (хоровое и индивидуальное повторение).

- Спасибо медведь! (медведь исчезает, появляется лиса).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Лиса, лисичка … сестричка!

- Ну а ты почему грустная?

Лиса: Видела я в лесу колобок катится, хотела к нему подойти, а он прыг и дальше покатился. И никто не может его найти.

Пальчиковая гимнастика

Кулачок, как колобок,

Мы сожмем его разок.

Ну, а пальчики-зверюшки

Веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик,

Он по лесу побегайчик.

Этот пальчик – серый волк,

Серый волк – зубами щелк.

Этот пальчик – бурый мишка,

Косолапый шалунишка.

Этот рыжая лиса,

Всему свету она краса.

Звери дружно живут,

Звонко песенки поют.

Песенка: «Тень – тень – потетень».

Тень – тень – потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень

Похвалялися весь день:

Похвалялась лиса – всему свету я краса.

Похвалялся зайка – ну-ка, догоняйка.

Похвалялся медведь – могу песни я петь.

(дети выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель: Молодцы! Всех обидел колобок, от всех он убежал. Давайте поможем всем и слепим каждому по колобку.

- Сейчас мы будем настоящими поварами – кулинарами, будем лепить из теста. (лепка из соленого теста).

Пальчиковая игра:

Взяла бабка горсть муки (ладоши лодочкой)

Чтоб испечь пироги.

Стала лить в муку водичку

С-с-с течет вода,

Тесто будет хоть куда! (мнут пальцами, качают головой)

Чтобы тесто стало пышным (сжимают и разжимают кулачки)

Надо нам его месить!

Стало тесто подходить:

Пых-пых-пых!

Можно пироги лепить (хлопают в ладоши)

Пироги поставим в печь

Чтоб к обеду их испечь (самостоятельная деятельность).

- Молодцы! Все справились! Какие красивые, круглые получились колобки.

- А наш колобок вернулся к бабушке и дедушке, обрадовался! Никуда я теперь от вас не уйду, всегда слушаться буду!

- А бабушка деткам подарки припасла. Смотрите, вон корзина. Что же в ней лежит? Колобки, да сколько много!

- Спасибо не забудьте бабушке сказать. Ах, какие вкусные колобки.

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятие «Колобок» для детей 3–4 лет «Колобок» (Интегрированное занятие по ознакомлению окружающего мира и познания себя, различение формы, размера и цвета предметов - для.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

«Путешествие по сказке «Колобок». Интегрированное занятие для детей разновозрастной группы Цель занятия:Закрепить знания детей в работе с бумагой, ножницами и клеим в аппликации к р. н. с. "Колобок" Тип занятия: Комбинированное Краткое.

Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок»Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок» Занятие по пескографии во второй младшей группе. ГБОУ Лицей 1561 д/c 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2016 г. Название.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Моделирование сказки «Колобок» Занятие по развитию речи моделирование сказки «Колобок» с использованием геометрических фигур для детей младшего дошкольного возраста.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 09:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД