Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»

Раушания Хизбуллина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в 1 младшей группе «Колобок».

Программное содержание:

- активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;

- развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры;

- вызвать интерес к образу колобка;

- развивать воображение;

- побуждать к выполнению игровых действий;

- воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности;

- воспитывать любовь к фольклорным произведениям.

Предварительная работа с детьми:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

- рассказывание сказки «Колобок»;

- инсценирование отрывков из сказки;

- пальчиковые игры;

- лепка.

Методические приемы:

- хоровое и индивидуальное повторение;

- пальчиковые игры;

- физ. минутка;

- артикуляционное упражнение;

- вопросы-ответы;

- похвала;

- дыхательное упражнение;

- изобразительная деятельность;

- сюрпризный момент;

- кукольный театр.

Материал к занятию :

- кукольный театр «Колобок»;

- соленое тесто для лепки;

- фартуки;

- домик.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Любите ребята сказки?

Вижу заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте деточки рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Кто же это?. Колобок!

Воспитатель: Молодцы! А вот и он.

- Скажите мне, какой формы колобок? Из чего он испечен?

- На что похож он? (на мяч, на апельсин, на яблоко, на солнышко, на шарик).

- Правильно, колобок такой же круглый, как и эти предметы. И эти предметы тоже катятся.

Воспитатель: Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям! (обращаю внимание детей на домик)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (дети садятся на стульчики, из домика появляются дедушка и бабушка – персонажи кукольного театра. Воспитатель надевает их на руки.)

Воспитатель: Кто это? Дед и бабка грустные, они плачут. Давайте спросим их: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Дед и бабка: Испекли мы колобок – красивый да румяный, положили на окошко, а он от нас убежал, укатился. И мы не можем его найти.

Воспитатель: Не плачьте, дед и бабка, мы вам поможем. Поможем ребятки?

(дед и бабка исчезают, появляется Зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

- Ребята, покажите, как грустит зайчик.

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята? (Дети поют песенку колобка).

Я колобок, я колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от зайца убегу…

(Зайчик благодарит детей и исчезает, появляется волк).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Серый волк. Серый волк. (зубами щелк).

Волк: Я тоже видел в лесу колобка, и он от меня убежал. А я хотел с ним только поиграть.

Воспитатель: А может мы с тобой поиграем? Поиграем, ребятки?

(Музыкальная игра «Танец зверей». Дети становятся в круг).

Воспитатель читает: Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес.

Много разных здесь зверей:

Зайцев, лис и медведей.

(Дети под музыку свободно танцуют. Музыка смолкает, дети замирают в позе, которую показывает воспитатель. Например, ушки. Кто мы? – Зайчики! Дети под веселую музыку прыгают как зайчики и т. д.)

Волк: Ой, молодцы! Порадовали вы меня! (волк исчезает, появляется медведь).

Воспитатель: Кто это к нам пришел? И тоже грустный.

- Спросите ребята: «Почему ты грустный?»

Медведь: Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его угостить медком, а он от меня убежал.

Воспитатель: А мы тоже любим мёд. Покажем мишке, как мы любим мёд.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу).

Воспитатель: Какой сладкий, вкусный мёд. (хоровое и индивидуальное повторение).

- Спасибо медведь! (медведь исчезает, появляется лиса).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Лиса, лисичка … сестричка!

- Ну а ты почему грустная?

Лиса: Видела я в лесу колобок катится, хотела к нему подойти, а он прыг и дальше покатился. И никто не может его найти.

Пальчиковая гимнастика

Кулачок, как колобок,

Мы сожмем его разок.

Ну, а пальчики-зверюшки

Веселятся на опушке.

Этот пальчик будет зайчик,

Он по лесу побегайчик.

Этот пальчик – серый волк,

Серый волк – зубами щелк.

Этот пальчик – бурый мишка,

Косолапый шалунишка.

Этот рыжая лиса,

Всему свету она краса.

Звери дружно живут,

Звонко песенки поют.

Песенка: «Тень – тень – потетень».

Тень – тень – потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень

Похвалялися весь день:

Похвалялась лиса – всему свету я краса.

Похвалялся зайка – ну-ка, догоняйка.

Похвалялся медведь – могу песни я петь.

(дети выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель: Молодцы! Всех обидел колобок, от всех он убежал. Давайте поможем всем и слепим каждому по колобку.

- Сейчас мы будем настоящими поварами – кулинарами, будем лепить из теста. (лепка из соленого теста).

Пальчиковая игра:

Взяла бабка горсть муки (ладоши лодочкой)

Чтоб испечь пироги.

Стала лить в муку водичку

С-с-с течет вода,

Тесто будет хоть куда! (мнут пальцами, качают головой)

Чтобы тесто стало пышным (сжимают и разжимают кулачки)

Надо нам его месить!

Стало тесто подходить:

Пых-пых-пых!

Можно пироги лепить (хлопают в ладоши)

Пироги поставим в печь

Чтоб к обеду их испечь (самостоятельная деятельность).

- Молодцы! Все справились! Какие красивые, круглые получились колобки.

- А наш колобок вернулся к бабушке и дедушке, обрадовался! Никуда я теперь от вас не уйду, всегда слушаться буду!

- А бабушка деткам подарки припасла. Смотрите, вон корзина. Что же в ней лежит? Колобки, да сколько много!

- Спасибо не забудьте бабушке сказать. Ах, какие вкусные колобки.

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятие «Колобок» для детей 3–4 лет «Колобок» (Интегрированное занятие по ознакомлению окружающего мира и познания себя, различение формы, размера и цвета предметов - для.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

«Путешествие по сказке «Колобок». Интегрированное занятие для детей разновозрастной группы Цель занятия:Закрепить знания детей в работе с бумагой, ножницами и клеим в аппликации к р. н. с. "Колобок" Тип занятия: Комбинированное Краткое.

Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок»Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок» Занятие по пескографии во второй младшей группе. ГБОУ Лицей 1561 д/c 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2016 г. Название.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Моделирование сказки «Колобок» Занятие по развитию речи моделирование сказки «Колобок» с использованием геометрических фигур для детей младшего дошкольного возраста.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 09:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Раушания Хизбуллина (УИ 789152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД