Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок»

Татьяна Подосинникова
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок»

Задачи:

Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса);

Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;

Вспомнить произведения УНТ (сказки, потешки) :

Закреплять навыки произнесения звуков по принципу – громко, тихо;

Упражнять в соотнесении орудий труда с профессией (повар, врач, спортсмен);

Продолжать формировать умение детей подбирать предметы, одинаковые по цвету.

Развивать умение находить предметы по форме;

Обогащать словарный запас.

Ход занятия:

(во время мероприятия дети ходят по группе, украшенной в виде лесной полянки)

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС „Колобок“» размещена в разделах

В-ль: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и веселые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей).

В-ль: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке. В этом нам поможет волшебная палочка. Нам нужно следить глазками за ней и произносить волшебные слова «Раз, 2, 3 – покружись, сразу в сказке окажись!»

Раздается стук в дверь. Вбегает под веселую музыку колобок (старший ребёнок, одетый в костюм колобка)

Колобок :

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

В лес попал, гулял,

Хвастался и пропал…

В-ль: Дети, кто это?

Дети: Колобок.

В-ль: Правильно, Колобок. А какой формы Колобок : квадратный, круглый или треугольной?

Дети: Круглый.

В-ль: Правильно, молодцы. Теперь найдите предметы круглой формы на картинках покажите и назовите эти предметы. (Дети выбирают из предложенных картинок картинки с предметами круглой формы)

В-ль: А какого цвета Колобок?

Дети: Желтый.

В-ль: Правильно, молодцы. У меня есть полянки разного цвета. Разложите мне предметы по цвету на каждую полянку (дети раскладывают предложенные карточек картинки на соответствующую полянку – работа на столе).

В-ль: Ребята, кто испек Колобок?

Дети: Бабка.

В-ль: Правильно. Ребята, когда бабка пекла Колобок, она была поваром. Разложите картинки так, чтобы стало ясно – кому что нужно – повару, врачу, спортсмену.

(Дети прикладывают картинки к той профессии, какой необходим тот или иной предмет).

В-ль: Колобок ушел от дедушки, от бабушки и покатился в лес. Вот катится, катится Колобок и видит ёлочку, а за ёлочкой спрятался (показывает игрушку зайца… Кто это?

Дети: Заяц.

В-ль: Ребята, пока зайчик сидел под кустиком, у него устали лапки. Давайте поиграем с ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит (дети сидят на корточках и двигают кистями возле головы).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть.

Вот так, вот так – надо лапочки погреть (дети сидят на корточках и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так – надо зайке поскакать (дети прыгают на месте).

В-ль: Ребята, а что любят есть зайцы? Посмотрите на картинки на полу – они вам подскажут.

Дети: Морковь и капусту.

В-ль: Вы знаете, что нашего зайца дома ждут голодные зайчата, давайте приготовим им угощение – соберем с грядки морковь, которую они очень любят, а заяц им ее отнесёт. Большому зайцу мы положим в корзинку большие моркови, а маленьким - маленькие морковки.

(дети с импровизированной поляны собирают в корзины морковь в маленькую – маленькие, в большую – большие моркови).

В-ль: Заяц поблагодарил ребят за угощение и ускакал. Колобок покатился дальше. Ой, детки, смотрите, кто это за ёлочкой сидит, такой серый, зубастый?

Дети: Волк.

В-ль: Ребята, давайте вспомним, какие мы знаем сказки про волка. Найдите иллюстрации сказок, в которых есть волк:

(Дети выбирают из предложенных иллюстраций сказок, иллюстрации со сказками про волка: «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Три медведя», «Курочка Ряба»).

В-ль: Поиграем с волком?

Бежал по лесу волчок (бег на месте,

Завалился на бочок (остановились, присели на корточки, ладошки вместе под щечку).

Он поспал, полежал

И опять побежал (бег на месте).

В-ль: Убежал Колобок от волка. А, смотрите-ка, кто это под деревцем спрятался, такой большой, косолапый. (Показ игрушки медведя).

В-ль: Ребята, а как ревёт медведь? (Дети имитируют рёв медведя).

В-ль: А как ревёт большой медведь? (Дети громко ревут). А как маленький? (Дети тихо ревут). В-ль: А что любит есть Мишка? (Дети выбирают из предложенных картинок картинку с любимыми лакомствами медведя – ягоды, орехи, мед).

В-ль: Андрюша, (Маша, Соня) скажи полным предложением: Медведь ест мёд. Медведь ест ягоды. Медведь ест орехи.

В-ль: Ушел Мишка мёд собирать, а Колобок покатился дальше. Ой, дети, смотрите, кто это?

Дети: Лиса.

В-ль: А давайте вспомним потешку про лису с помощью иллюстрации: «Бежала лесочком лиса с кузовочком. А что в кузовочке? Лесные грибочки. Грибочки-груздочки для сына для дочки».

В-ль: Ребята, лиса бежала с грибочками, зацепилась за куст и порвала свои бусы. Бусы рассыпались. Давайте поможем ей их собрать:

(дети каждый за столом собирает «бусинки» - треугольники, квадраты, круги. У каждого по шесть фигурок)

В-ль: Но на этот раз лиса не съела Колобка – она была добрая. Она помогла ему добраться до дома, вернуться к дедушке и бабушке.

В-ль: Вот и вернулся наш Колобок к себе домой, где его ждали дедушка и бабушка пить чай. (Показ картинки). Они его стали обнимать, целовать и «умницей» называть. (Дети помогают договаривать фразы).

Итог занятия :

Дети, кого Колобок повстречал в лесу? (Дети называют животных).

Рефлексия:

В-ль: Понравилось вам приключение Колобка? После будем ещё с Колобком гулять? (Ответы детей).

В-ль: Всем спасибо за внимание. Дружно скажем – До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка» Управление образования города Ростова-на-Дону» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский.

Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один».

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки» Конспект НОД для I младшей группы «Пушистые комочки». Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативная - Познавательное развитие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Бублики для кота» Цели занятия:- познакомить с содержанием русской народной песенки; - формировать умение слушать стихотворный текст; -учить проговаривать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказочные животные» на основе русской народной сказки «Колобок» Задачи: Закрепление знаний о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование.

Открытое занятие в первой младшей группе по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» Задачи: - Вызвать интерес у детей к лепке; - Закрепить умение лепить фигуры округлой формы из пластилина; - Развивать воображение; - Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 16:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД