Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки»

Третьякова Ольга
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки»

Конспект НОД для I младшей группы

«Пушистые комочки».

Интеграция образовательных областей

- Социально-коммуникативная

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

Цель занятия : продолжать воспитывать познавательную активность детей, понимание простейших причинно-действенных отношений в системе: «действие-результат». Развивать тактильные ощущения. Закреплять название диких животных. Формировать активный словарь.

Цель для детей: помочь маме-зайчихе.

Задачи:

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Пушистые комочки“» размещена в разделах

• формировать обобщающее понятие «дикие животные»;

• уточнить и расширить знания детей по теме

• развивать связную речь.

Воспитательные:

• воспитывать положительное эмоциональное отношение к диким животным;

• формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

• развивать самостоятельность и инициативность.

Материал: мягкие игрушки зайца и зайчат.

Введение в ситуацию.

В: Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат,

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Д: это зайчик

В: Это мама –зайчиха. Только она очень грустная, ее зайчата разбежались по поляне. Мама плачет, не может найти.

Затруднение.

В: Что же нам делать?

Д: Найти зайчат.

В: Давайте поможем, найдем деток – зайчат.

Актуализация знаний.

В: Давайте с вами вспомним и покажем:

Какие у зайки ушки?

Д: длинные

В: А какой у зайчиков хвостик?

Д: короткий

В: А какая у зайки шерстка?

Д: Мягкая, пушистая

Погладьте друг друга по головке.

У вас тоже волосы мягкие, как у зайки шерстка.

Что умеют делать зайки?

В: прыгать.

В: А где зайка живет?

Д: В лесу.

В: А кто друзья у зайки?

Д: Волк, медведь, лиса.

В: а это какие животные?

Д: дикие.

В:А давайте сейчас мы станем зайками и немного поиграем.

Физкультминутка.

В: А сейчас пойдемте зайчат искать.

Ой, посмотрите, что за сундучок стоит? Может это зайчата?

О мешочек. Может в этом мешочке наши зайки? Ребята мешочек наш не развязывается давайте опустим руку и потрогаем есть ли в мешочке зайчик. Но сначала вспомним, какая шубка у зайки?

Д: Мягкая, пушистая.

В: Опускаем руку в мешочек, потрогаем похожа на зайкину шубку?

Д: нет, колючая

В: да колючая, А эта какая

Д: гладкая

В: а этот предмет какой?

Д: ?

Открытие нового знания.

В: Шершавый

В: Где же зайки? Нет зайчат?

А вот еще мешочек? Может там зайчата? Мама очень скучает по деткам.

А здесь шерстка какая?

Д: мягкая, пушистая.

В: мы нашли наших зайчат?

Помогли мы маме –зайчихе, найти зайчат?

Д: да.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки» Цели: 1. Закреплять представления о фруктах. 2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко). 1. Учить лепить.

Интегрированное занятие в младшей группе «В госте к бабушке» Программное содержание: Учить детей согласовывать движения с характером и формой музыкального произведения. Передавать выразительно игровые.

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень золотая» Тема: «Осень золотая» Возраст: 1 младшая группа Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Пушистые комочки»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 19:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД