Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Ирина Сапрыкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных.

Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности, воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

Материалы: макет "Ферма", картон А3 формата с курицей и цыплятами, клей ПВА, пшено.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

(Стук в дверь, приносят письмо)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, смотрите нам с вами прислали письмо, интересно от кого оно?

(Здравствуйте. мои дорогие! Пишет вам ваша бабушка Праскофья. Приглашаю вас к себе в гости, приезжайте.)

Ребята, это письмо от моей бабушке и нас всех приглашает в гости. Ну что поедим к бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: К бабушке мы поедим на поезде, строимся друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Ты куда нас повес словно настоящий,

Чу-чу-чу я на поезде качу.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Вы немного подождите и тихонько посидите, а я пойду найду бабушку.

Бабушка, ты где?

Бабушка:(за дверью стоит )Ой, никак у меня гости. Иду, иду я.

(выходит бабушка)

Здравствуйте, мои хорошие! Как я рада, что вы приехали. Пойдемте я покажу вам свое хозяйство. (подходим к макету)У меня очень много интересного можно увидеть, в вашем городе такого и не сыщешь.

У меня здесь и сад, огород, мельница, колодец, но самое главное - это мои помощники. Я без них как без рук. Это мои домашние животные. Вот моя Буренушка, которая дает молоко. А это козочка Милочка. Она кроме молока дает еще чудесный теплый пух. А вот и лошадка. которая помогает выполнять всю тяжелую работу. В деревне не обойтись без собаки, она охраняет весь дом, а также без кошки, которая ловит мышей на чердаке и подвале.

А теперь давайте с вами покажем некоторых из них.

(Проводится игра-упражнение "На бабушкином дворе)

Лады, лады, ладушки,

Приехали мы к бабушке.

Приехали ребята,

Милые внучата. (идем по кругу)

У меня есть петушок

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.(идем, высоко поднимаем ноги,поднимая и отпуская руки)

Есть козленок озорной

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает. (прыгаем на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами)

Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой. (идем на пальчиках, умываемся)

Цок, цок, цок,

Есть лошадка - серый бок.

Вихрем скачет по двору,

Приглашает всех в игру. (сгибаем в локтях руки, то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой)

Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Молодцы, ребята.

Дети, а вы знаете, что у каждого домашнего животного есть детеныши.

Давайте, с вами их сейчас назовем.

Мама корова, а детеныш. (теленок,

Мама коза, а детеныш. (козленок,

Мама лошадь, а детеныш. (жеребенок,

Мама собака, а детеныш. (щенок,

Мама кошка, а детеныш. (котенок).

Молодцы.

Мои хорошие мне пора доить корову. Хотите мне помочь?

Дети: Да.

Бабушка. Тогда вставайте возле стульчиков.

(Проводится пальчиковая игра)

Дай молока, Буренушка,

Хоть капельку-на донышке. (пальцы сжать в кулаки)

Ждут меня котятки,

Малые ребятки. (сделать мордочку)

Дай им сливок, творожку,

Масла, простокваши,

Молока для каши. (загибать пальчики на обеих руках)

Всем дает здоровье молоко коровье. (пальцы сжать в кулаки)

Садитесь, дети.

Посмотрите, ребята вот стоит курица и петух, скажите, а кто у них детеныши?

Дети: Цыплята.

Бабушка: Правильно. У моей курочки цыпляток, еще нет, давайте мы с вами их сделаем.

А делать мы их будем из пшена. Проходите к столу. Смотрите, вот наша курочка. Она у нас уже сделана, а вокруг нее нарисованы цыплятки. Вот их мы и будем делать.

Сначала намазываем клеем цыпленка, а потом посыпаем его пшеном.

( Ребята делают цыплят)

Какие вы у меня молодцы. Теперь у нашей курочки есть цыплятки.

А теперь давайте поиграем.

(Музыкальная игра "Курочка с цыплятками")

Я-курочка, а вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять

Свежей травки пощипать.

Вышла курочка гулять свежей травке пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко ( грозит пальцем) не ходите далеко.

Лапками гребите (ногой ищут зернышки) зернышки ищите.

Съели толстого жука (гладят живот,

Выпили водицы (пьют).

На скамейке у дорожке улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

(После игры садятся на стульчики)

Спасибо, что приехали ко мне. А теперь вам пора обратно в садик. Вот вам гостинцы от меня. До свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Построились друг за другом. Все наш поезд готов. Поехали в детский сад. ЧУ-чу-чу я на поезде качу.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Садись на свои места. Итак, ребята, лошадь, кошка, собака, корова, коза. Кто это?

Дети: Эти животные- домашние. И для человека они очень важны.

Воспитатель: Правильно. Домашние животные живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки» Интегрированное занятие на тему: «Испечем мы пирожки" Программное содержание: - Формировать познавательную активность и интерес к занятию;.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект игры с элементами математики на тему: «В гости к бабушке» в первой младшей группе Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них. Закрепление понятий количества: один – много,.

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» «В гости к бабушке - Загадушке» (НОД – вторая младшая группа) Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять у детей умение.

Развитие речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Интеграция образовательных областей. Коммуникация: формировать интонационную выразительность речи, активизировать словарь детей, совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 10 января 2016 в 13:56
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД