Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»

Татьяна Лобачева
Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»

Управление образования города Ростова-на-Дону»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 229»

(МБДОУ)

2-я Краснодарская ул., 82

г. Ростов-на-Дону, 344091

ОКПО 44857983 ОГРН 1026104372051

ИНН/КПП 6168099047/616801001

тел. /факс: (863) 266-75-47

E-mail: mdoy_229@mail.ru

Интегрированное занятие

(изобразительная деятельность, музыкальное воспитание, развитие речи) «Петушок и курочка»

для детей 1 младшей группы №8 «Смешарики»

Составила: воспитатель группы №8

Лобачева Татьяна Анатольевна

Ростов-на-Дону

2016

Цель занятия: Закрепить навык рисования акварельными красками (разукрашивание) с элементами артикуляционных и дыхательных упражнений при помощи музыкального сопровождения.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепить умение заполнять (разукрашивать)рисунок, не выходя за контур.

- Закрепление знаний о цветах.

- Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.

- Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения.

Развивающая:

- Развивать глазомер, воображение.

- Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

- Побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на ее характер, образы.

Воспитательная:

- Воспитывать аккуратность при работе с кисточками и красками.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам и животным.

- Доставить детям радость от общения с музыкальным фольклором.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Материалы: альбомные листы, кисточки, акварельные краски, курица, петушок, магнитная доска, интерактивная доска.

1. Вводная часть. Эмоциональный настрой.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Я – веселый Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Очень рано я встаю,

Деткам спать не даю.

Петушок:

-Здравствуйте, ребята!

-Вы любите играть? Рисовать? Танцевать?

- Сегодня на занятии мы с вами будем творить добро, танцевать, играть и рисовать акварельными красками, а поможет нам в этом кисточки.

2. Основная часть

Ведущий:

- Петушок, а много ли у тебя друзей?

Петушок: У меня очень много друзей! Со мной в деревне живут разные животные!

Вот посмотрите, у меня есть фотографии друзей.

Слайд – шоу на интерактивной доске с сельскими животными. Каждый слайд воспитатель спрашивает детей, кто изображен на фото и как он «говорит». (лошадь, овечка, корова, козел,свинья, гусь, кошка).

Ведущий:

- Ребята, мне кажется, что мы кого-то забыли назвать!

Я сейчас загадаю вам загадку,а вы подумайте, о ком идет речь?

Ко- ко- ко, ко- ко- ко.

Мамой быть ей нелегко.

Надо деток посчитать,

Уложить под крылья спать.

Все кудахчет эта птица,

Ищет, чем бы подкрепиться.

Нет, она не хмурится,

Просто это- ….

Дети: Курица! (появляется Курочка)

Слайд курицы.

-Что есть у курицы?

(клюв,голова, туловище, крылья,хвост)

-Как она «говорит»? (ко-ко-ко)

Физминутка:

Вышла курочка гулять (шагают)

Свежей травки пощипать, (наклоняются,ручки назад)

А за ней ребятки- (шагают)

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (пальчиком грозят влево,вправо)

Не ходите далеко (грозят пальчиком влево-вправо)

Лапками гребите, (ножками вперед-назад)

Зернышко ищите. (показывают зернышко пальчиками)

Съели толстого жука (двумя руками,пальцы пересекаются)

Дождевого червяка. (указательные пальчики сгибают)

Выпили водицы (ручками делают корытце, наклоняются)

Целое корытце. (разводят ручки в стороны)

Курочка:

Здравствуйте, ребята!

Петушок:

А вот и моя курочка.

Кличет мама-квочка,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

И сынков и дочек,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Песенка «Ко-ко-ко,- кличет мама - квочка» польская народная песня обр. Р. Рустамова, русский текст Э. Александровой

Петушок:

-Только, ребятки, плачет курочка, беда у нее случилась! Потеряла курочка своих цыплят.

Ведущий:

- Ребята, давайте поможем курочке цыплят найти? Где же они спрятались? Поищите их глазками…послушайте, не пищат?

-Дети, вот же они, но курочка их не видит. Оживим наших цыпляток?

Какого цвета цыплята? Выберите подходящий цвет шарика. (воспитатель показывает шарики четырех основных цветов, дети называют их и определяют какого цвета цыпленок).

-В этом нам помогу наши краски.

-Покажите мне желтый цвет?

- Наши цыплятки будут желтыми и круглыми, как пушистые желтые комочки!

- Вы сейчас возьмете кисточки. Помните, как нужно обращаться с ней, чтобы не обидеть?

(Аккуратно, брать тремя пальчиками и не давить сильно)

Намочите их в водичке, наберите желтой краски и разукрасите наших цыплят!

Хорошо! Тогда за работу!

-Здорово, молодцы!

- Сейчас узнаем ожили наши цыплятки или нет!

Послушайте их,поднесите к уху!

(фонограмма писка цыплят)

(пи-пи-пи)

-ОЖИЛИ!Замечательно!

Курочка: Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Куд- куда, куд- куда

Собирайтесь все сюда.

Ведущий: А теперь бежим домой

К маме - курице рябой.

(Воспитатель предлагает ребятам развесить свои рисунки на доске магнитиками около курицы)

Курица очень довольна! Рада, что нашла своих деток!

-А давайте превратимся в цыплят и станцуем танец для нашей курицы и цыплят.

Танец «Во дворе на солнышке»

(Курица благодарит деток, за то, что они помогли вернуть ей ее цыпляток и раздает детям шоколадные яички.)

3. Итог

-Ребята,чем мы занимались сегодня на занятии?

-Что делали?

-Чему научились?

-За что вы получили шоколадные яйца от курицы?

Петушок:

Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

До свидания, ребята!

Курочка:

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Бинарное занятие во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Программные задачи: 1. Способствовать развитию познавательного интереса, посредством элементарной, экспериментальной и художественной деятельности;.

Интерактивное интегрированное занятие по сказке «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет Цель. Максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребенком, интеллектуальному, личностному развитию.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка»Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка» Тема «Петушок и курочка». Цель: развитие познавательного интереса к изучению домашних птиц. Образовательные задачи: 1) продолжать учить.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…»Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки "Петушок, петушок. " Цель:Познакомить.

Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята»Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята» Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы «Курочка, петушок, цыплята».

Открытое интегрированное занятие для детей младшего возраста: «Петушок и его друзья». Цель: Формирование коммуникативных навыков и социальной адаптации. Задачи: 1. Развивать коммуникативную активность. 2. Способствовать развитию.

Занятие по формированию экологических представлений в первой младшей группе «Петушок и его семейка» Задачи:Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Занятия художественно-эстетического цикла «Петушок да курочка» по лепке и росписи дымковских игрушек в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»
Опубликовано: 3 июня 2016 в 13:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование Нового Года в 1 классе. Фотоотчет
Пожалуй, самый любимый, самый долгожданный праздник детей, взрослых и всех - всех - всех-это Новый Год. Новый Год - главный календарный праздник,...
Конспект образовательной деятельности «Куб здоровья»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни....
Фотоотчет «Снежные постройки на участке»
Снежные постройки. Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах...
Проект «В мире животных. Моя первая Энциклопедия»
Проект на тему: «Животные мира. Моя первая энциклопедия» Выполнила: Тишкина Н. А. Воспитатель группы №4 "Теремок" МБДОУ №50 "Журавушка" г. Канск...
Презентация урока математики. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел». «Зима...
Технологическая карта урока по предмету: математика Учитель: Андреева Евдокия Константиновна учитель 1 категории МОКУ С( К) ОШ № 4 г. Якутска Тема:...