МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»

Татьяна Лобачева
Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»

Управление образования города Ростова-на-Дону»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 229»

(МБДОУ)

2-я Краснодарская ул., 82

г. Ростов-на-Дону, 344091

ОКПО 44857983 ОГРН 1026104372051

ИНН/КПП 6168099047/616801001

тел. / факс: (863) 266-75-47

E-mail : mdoy_229@mail.ru

Интегрированное занятие

(изобразительная деятельность, музыкальное воспитание, развитие речи) «Петушок и курочка»

для детей 1 младшей группы №8 «Смешарики»

Публикация «Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе „Петушок и курочка“» размещена в разделах

Составила: воспитатель группы №8

Лобачева Татьяна Анатольевна

Ростов-на-Дону

2016

Цель занятия : Закрепить навык рисования акварельными красками (разукрашивание) с элементами артикуляционных и дыхательных упражнений при помощи музыкального сопровождения.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепить умение заполнять (разукрашивать)рисунок, не выходя за контур.

- Закрепление знаний о цветах.

- Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.

- Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения.

Развивающая:

- Развивать глазомер, воображение.

- Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

- Побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на ее характер, образы.

Воспитательная:

- Воспитывать аккуратность при работе с кисточками и красками.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам и животным.

- Доставить детям радость от общения с музыкальным фольклором.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Материалы: альбомные листы, кисточки, акварельные краски, курица, петушок, магнитная доска, интерактивная доска.

1. Вводная часть. Эмоциональный настрой.

Петушок :

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Я – веселый Петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Очень рано я встаю,

Деткам спать не даю.

Петушок :

-Здравствуйте, ребята!

-Вы любите играть? Рисовать? Танцевать?

- Сегодня на занятии мы с вами будем творить добро, танцевать, играть и рисовать акварельными красками, а поможет нам в этом кисточки.

2. Основная часть

Ведущий:

- Петушок, а много ли у тебя друзей?

Петушок : У меня очень много друзей! Со мной в деревне живут разные животные!

Вот посмотрите, у меня есть фотографии друзей.

Слайд – шоу на интерактивной доске с сельскими животными. Каждый слайд воспитатель спрашивает детей, кто изображен на фото и как он «говорит». (лошадь, овечка, корова, козел,свинья, гусь, кошка).

Ведущий:

- Ребята, мне кажется, что мы кого-то забыли назвать!

Я сейчас загадаю вам загадку,а вы подумайте, о ком идет речь?

Ко- ко- ко, ко- ко- ко.

Мамой быть ей нелегко.

Надо деток посчитать,

Уложить под крылья спать.

Все кудахчет эта птица,

Ищет, чем бы подкрепиться.

Нет, она не хмурится,

Просто это- ….

Дети: Курица! (появляется Курочка)

Слайд курицы.

-Что есть у курицы?

(клюв,голова, туловище, крылья,хвост)

-Как она «говорит»? (ко-ко-ко)

Физминутка:

Вышла курочка гулять (шагают)

Свежей травки пощипать, (наклоняются,ручки назад)

А за ней ребятки- (шагают)

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (пальчиком грозят влево,вправо)

Не ходите далеко (грозят пальчиком влево-вправо)

Лапками гребите, (ножками вперед-назад)

Зернышко ищите. (показывают зернышко пальчиками)

Съели толстого жука (двумя руками,пальцы пересекаются)

Дождевого червяка. (указательные пальчики сгибают)

Выпили водицы (ручками делают корытце, наклоняются)

Целое корытце. (разводят ручки в стороны)

Курочка :

Здравствуйте, ребята!

Петушок :

А вот и моя курочка.

Кличет мама-квочка,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

И сынков и дочек,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Песенка «Ко-ко-ко,- кличет мама - квочка» польская народная песня обр. Р. Рустамова, русский текст Э. Александровой

Петушок :

-Только, ребятки, плачет курочка, беда у нее случилась! Потеряла курочка своих цыплят.

Ведущий:

- Ребята, давайте поможем курочке цыплят найти? Где же они спрятались? Поищите их глазками…послушайте, не пищат?

-Дети, вот же они, но курочка их не видит. Оживим наших цыпляток?

Какого цвета цыплята? Выберите подходящий цвет шарика. (воспитатель показывает шарики четырех основных цветов, дети называют их и определяют какого цвета цыпленок).

-В этом нам помогу наши краски.

-Покажите мне желтый цвет?

- Наши цыплятки будут желтыми и круглыми, как пушистые желтые комочки!

- Вы сейчас возьмете кисточки. Помните, как нужно обращаться с ней, чтобы не обидеть?

(Аккуратно, брать тремя пальчиками и не давить сильно)

Намочите их в водичке, наберите желтой краски и разукрасите наших цыплят!

Хорошо! Тогда за работу!

-Здорово, молодцы!

- Сейчас узнаем ожили наши цыплятки или нет!

Послушайте их,поднесите к уху!

(фонограмма писка цыплят)

(пи-пи-пи)

-ОЖИЛИ!Замечательно!

Курочка : Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Куд- куда, куд- куда

Собирайтесь все сюда.

Ведущий: А теперь бежим домой

К маме - курице рябой.

(Воспитатель предлагает ребятам развесить свои рисунки на доске магнитиками около курицы)

Курица очень довольна! Рада, что нашла своих деток!

-А давайте превратимся в цыплят и станцуем танец для нашей курицы и цыплят.

Танец «Во дворе на солнышке»

(Курица благодарит деток, за то, что они помогли вернуть ей ее цыпляток и раздает детям шоколадные яички.)

3. Итог

-Ребята,чем мы занимались сегодня на занятии?

-Что делали?

-Чему научились?

-За что вы получили шоколадные яйца от курицы?

Петушок :

Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

До свидания, ребята!

Курочка :

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Бинарное занятие во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Программные задачи: 1. Способствовать развитию познавательного интереса, посредством элементарной, экспериментальной и художественной деятельности;.

Интерактивное интегрированное занятие по сказке «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет Цель. Максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребенком, интеллектуальному, личностному развитию.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка»Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка» Тема «Петушок и курочка». Цель: развитие познавательного интереса к изучению домашних птиц. Образовательные задачи: 1) продолжать учить.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…»Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки "Петушок, петушок. " Цель:Познакомить.

Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята»Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята» Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы «Курочка, петушок, цыплята».

Открытое интегрированное занятие для детей младшего возраста: «Петушок и его друзья». Цель: Формирование коммуникативных навыков и социальной адаптации. Задачи: 1. Развивать коммуникативную активность. 2. Способствовать развитию.

Занятие по формированию экологических представлений в первой младшей группе «Петушок и его семейка» Задачи:Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Занятия художественно-эстетического цикла «Петушок да курочка» по лепке и росписи дымковских игрушек в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»
Опубликовано: 3 июня 2016 в 13:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД