Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок»

Наталья Вьюгова
Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе

Цель:

Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог;

Задачи:

1. Образовательная

Продолжать учить детей составлению и рассказыванию сказки с помощью схемы;

Пополнять словарный запас детей словами «амбар», «короб».

2. Развивающая

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

Совершенствовать умение детей произносить короткие фразы;

Развивать умение видеть характерные признаки сказочных героев, воображение, чувство формы, пропорции;

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Создавать условия для проявления радости от восприятия конечного результата;

Развивать умения аккуратно пользоваться пластилином, круговым

движением рук делать шар;

Развивать мелкую моторику рук, двигательную активность детей.

3. Воспитательная

Обогащать литературный и игровой опыт детей;

Вызвать эмоциональный отклик от рассказывания сказки;

Воспитывать любовь к сказкам, умение слушать, сопереживать, умение работать в коллективе.

Материалы:

Книжка с картинками, мяч желтого цвета, «шапочки» с изображение сказочных героев, фланелеграф, карточки со схематически изображенными героями сказки, пластилин, дощечки для лепки, салфетки, зеленый картон для имитации поляны.

Содержание занятия :

Дети заходят в зал. Садятся на стульчики расставленные в полукругом

В: Ребята сегодня к нам в гости прикатился колобок. Он принес интересную сказку (воспитатель показывает книжку). Кто знает как она называется? (ответы детей) (Колобок). Давайте вместе расскажем эту сказку! Садитесь на стульчики, слушайте и помогайте мне!

(Рассказывание сказки сопровождается катанием мяча по коленкам детей сидящих на стульчиках и дети отвечают за героев сказок, если не знают слова воспитатель помогает)

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по амбару помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По амбару метен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По амбару метен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По амбару метен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, по громче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел по громче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела. Вот и сказке Колобок конец, а кто слушал - молодец!

Молодцы ребята! Вам понравилась сказка? А теперь давайте покажем как Баба пекла колобок.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Баба по амбарам помела (движения-ладошками к себе)

По коробу поскребла (сжимать и разжимать кулачки перед собой)

Наскребла муки горстки две (ладошки вместе «лодочкой»)

Замесила Баба тесто (сжимать и разжимать кулачки)

И стала колобок катать (круговые движения ладошки о ладошку)

Катала Баба колобок, катала (сцепить пальцы рук в «замок» и

вращать вокруг своей оси)

И скатала.

Вот какой получился колобок (показать руки, сцепленные в «замок»)

Я Колобок, Колобок (руки в «замок», крутить вокруг своей оси)

Я по коробу скребён (сжимать и разжимать кулачки)

По амбару метён (движение-ладошками к себе)

Я от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл (хлопают в ладоши)

И от вас ребята по давно убегу (разводят руки в стороны)

В: Ребята а вы знаете, что сказку можно не только рассказывать и показывать ее еще можно построить! У меня есть волшебные карточки и с их помощью давайте построим с вами сказку! Вот это домик! (воспитатель показывает картинку с домиком и ставит на наборное полотно) А какой у нас будет колобок? (маленький, желтый. Карточка с желтым кругом). Какой Зайчик будет? (маленький серый. Карточка с серым кругом). А волк какого цвета? Серый как зайчик, только он большой. Найдите кружок для волка. (серый круг, чуть больше чем для зайчика).Потом колобок встретил кого (медведя) Медведь коричневый и большой и кружок для него тоже будет коричневый и большой. А потом кого встретил Колобок? (лису). Правильно. Какая лиса (рыжая и тд.) Какой кружок нужно взять? (Оранжевый). Посмотрите вот и получилась у нас с вами сказка. Давайте вспомним кого из животных повстречал на своем пути колобок? Первого встретил колобок? Потом он повстречал волка, после волка медведя и потом лису. Ребята наш колобок, что то загрустил! Посмотрите друг на друга вы такие дружные, веселые, все делаете вместе. А у колобка нет друзей! Мы с вами можем помочь Колобку! Знаете как? Мы слепим ему друзей? Подойдите к столу. Ребята какой колобок? (круглый, румяный, горячий, красивый, желтый и т. д.) и друзья колобка тоже будут круглые и желтые. У Вас на столе лежит пластилин. Посмотрите как я буду лепить Колобка. А теперь вы Колобка! (дети выполняют, воспитатель помогает). Какие красивые, румяные колобки у вас получились! Как вы думаете обрадовался наш Колобок? У меня есть зеленая полянка! Мы поставим на нее свои колобки, им здесь будет просторно и весело играть друг с другом. Ребята давайте напомним Колобку и его друзьям, что лиса хитрая, может обмануть и при встрече с ней надо быть внимательными и осторожными. А расскажем мы об этом с помощью веселой игры «Хитрая Лисичка».

Подвижная игра «Хитрая Лисичка»

Вот сидит Лисичка – рыжая сестричка!

Притворилась будто спит, (ведущий изображает спящую лисичку)

А сама на нас глядит.

Ты лисичка не гляди, а попробуй догони! (грозим пальчиком, дети убегают на стульчики).

В: Ребята какие мы сегодня с вами молодцы! Сказку колобку показали, построили, друзей ему слепили, порадовали колобка! Теперь пришла пора возвращаться в группу. Давайте пригласим Колобка к нам в гости и вы познакомите его со своими друзьями.

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятие «Колобок» для детей 3–4 лет «Колобок» (Интегрированное занятие по ознакомлению окружающего мира и познания себя, различение формы, размера и цвета предметов - для.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

«Путешествие по сказке «Колобок». Интегрированное занятие для детей разновозрастной группы Цель занятия:Закрепить знания детей в работе с бумагой, ножницами и клеим в аппликации к р. н. с. "Колобок" Тип занятия: Комбинированное Краткое.

Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок»Занятие по пескографии во второй младшей группе «Колобок» Занятие по пескографии во второй младшей группе. ГБОУ Лицей 1561 д/c 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2016 г. Название.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 22:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вьюгова (УИ 735843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД