Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила» (14 фото)

Татьяна Редькина
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»
▼ Скачать + Заказать документы

цель: познакомить детей с приметами осени.

Задачи :

Познавательное развитие:

- знакомить детей с приметами осени - дождь, листопад;

- учить устанавливать причинно-следственные связи (пошёл дождь - открыли зонт и др.) ;

- закрепить представление детей о дереве берёза, её отличии от других деревьев (окрас ствола)

Речевое развитие:

- побуждать детей отвечать на вопросы педагога;

- учить правильно соотносить существительное с прилагательным - осенняя погода, осенний дождь, берёзовый лист и др.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Осень наступила“» размещена в разделах

Художественно- эстетическое развитие.

- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальцами, закрепить знание жёлтого цвета, познакомить с чёрным цветом;

- развивать желание рисовать красками разными способами.

Словарная работа:

- "осень", "берёза", "ствол"

Предшествующая работа:

- рассматривание берёзы на групповом участке, жёлтых берёзовых листиков;

- наблюдение за листопадом;

- рассматривание альбома с видами осенних деревьев.

Оборудование:

- макет берёзы с жёлтыми листьями, зонт, аудиозапись с песнями об осени, веточки с жёлтыми листьями.

Раздаточный материал:

- силуэты кроны деревьев, жёлтая и чёрная гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу влажный зонт, раскрывает его и ставит на видном месте "сушиться". Дети перестают играть, обращают внимание на зонт, подходят, начинают трогать его, задают вопросы: "Что это?", "Почему зонт лежит здесь?" и др. Воспитатель отвечает, что зонт мокрый потому, что на улице быль дождь, и если дети подождут, пока он высохнет, они смогут с ним потом поиграть. Пока сохнет зонт воспитатель предлагает убрать на место брошенные игрушки.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»
Фото «Осень наступила»

Проводится игра "Солнышко и дождик".

Интегрированное занятие в младшей группе - фото
Фото №1 цель познакомить детей с приметами осени

Воспитатель задаё т детям вопросы:

- Почему так часто на улице стал идти дождик?

- Куда прячется солнышко?

- Какого цвета стали листики на деревьях?

- Нравится ли вам новый наряд деревьев?

Воспитатель предлагает детям подойти к природному уголку, где находится макет берёзы в осеннем наряде, обращает внимание детей на жёлтые листики берёзки, просит вспомнить берёзку, которую рассматривали на групповом участке.

Фото №2 Задачи Познавательное развитие знакомить детей с приметами осени дождь листопад учить устанавливать причинно следственные связи пошёл дождь открыли зонт и др Фото №3 Публикация Интегрированное занятие в младшей группе Осень наступила размещена в разделах Конспекты занятий

После короткой беседы об осени, во время которой по возможности часто произносятся слова "берёзка " и "осень", (осенний наряд деревьев, осенняя погода и т. д.) воспитатель предлагает детям вспомнить, как во время прогулки они наблюдали за листопадом и попробовать покружиться и "полетать" под музыку, как листики на ветру.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Дети выполняют танцевальные движения под музыку.

Фото №4 Все конспекты Осень

Воспитатель обращает внимание детей на лежащие на столе листы бумаги с изображением кроны дерева, и предлагает одеть его в осенний наряд, нарисовать жёлтые листочки. Дети садятся за стол, на котором подготовлены жёлтая и чёрная гуашь и салфетки.

Фото №5 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Воспитатель осуществляет коллективный показ с подробными комментариями всех этапов работы. Обращает внимание на то, что после работы с краской обязательно нужно воспользоваться салфеткой.

Фото №6 Материалы для воспитателей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Художественно эстетическое развитие Фото №7 познакомить детей с нетрадиционным способом рисования пальцами закрепить знание жёлтого цвета познакомить с чёрным цветом развивать желание рисовать красками разными способами Фото №8 Оборудование макет берёзы с жёлтыми листьями зонт аудиозапись с песнями об осени веточки с жёлтыми листьями

После украшения кроны, детям предлагается оформить ствол берёзы чёрными отметинами, для чего используется гуашь соответствующего цвета.

Фото №9 Раздаточный материал силуэты кроны деревьев жёлтая и чёрная гуашь салфетки Фото №10 Ход занятия Воспитатель вносит в группу влажный зонт раскрывает его и ставит на видном месте сушиться

По окончании продуктивной деятельности устраивается выставка работ.

Фото №11 Дети перестают играть обращают внимание на зонт подходят начинают трогать его задают вопросы Что это Почему зонт лежит здесь и др
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи «Весна наступила» (старшая группа) «Весна наступила» Цель: закрепить знания о признаках весны, сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательная: формирование любви к.

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень» Цель: закрепить приметы осени,учить выразительно читать стихи,правильно держать ножницы и вырезать листочки по контору,аккуратно наклеивать.

Коллаж «Наступила осень». Коллективная работа детей второй младшей группы (фотоотчет)Коллаж «Наступила осень». Коллективная работа детей второй младшей группы (фотоотчет) Творчество с детьми из природного материала. Удивительные открытия ожидают ребенка с наступлением Осени. Когда сезонные изменения в природе.

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Вот и осень наступила» Вид деятельности: познавательно - речевое Тип деятельности: интеллектуально – развивающее Область: познание. Интеграция областей: социализация,.

Конспект прогулки «Осень наступила» Конспект прогулки Тема: «Осень наступила». (Первая младшая группа) Цель: Укрепления здоровья детей, создание жизнерадостного настроения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

Оформление группы «Осень наступила»Оформление группы «Осень наступила» Наступила осень, я снова набираю малышей вот и решила создать. что-то новенькое, интересное. Шторы оформила осенними листочками и картинками.

Осенний утренник в первой младшей группе «Вот и осень наступила…» Осенний утренник в 1 младшей группе «Вот и осень наступила…» Действующие лица: Мишка, ведущий. Атрибуты: осенние листья, зонтик, корзинка.

Праздник для детей второй младшей группы «Вот и осень наступила» «Вот и осень наступила…» Цели: -формировать элементарные компоненты музыкального мышления; — развивать двигательную сферу и музыкальные.

Примерный план-конспект прогулки в средней группе «Вот и осень наступила» Задачи: - формировать умение выделять и называть сезонные изменения в природе осенью; - развивать сообразительность, умение отгадывать загадки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 09:31
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Редькина (УИ 435410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД