Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила» (14 фото)

Татьяна Редькина
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»

цель: познакомить детей с приметами осени.

Задачи :

Познавательное развитие:

- знакомить детей с приметами осени - дождь, листопад;

- учить устанавливать причинно-следственные связи (пошёл дождь - открыли зонт и др.) ;

- закрепить представление детей о дереве берёза, её отличии от других деревьев (окрас ствола)

Речевое развитие:

- побуждать детей отвечать на вопросы педагога;

- учить правильно соотносить существительное с прилагательным - осенняя погода, осенний дождь, берёзовый лист и др.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Осень наступила“» размещена в разделах

Художественно- эстетическое развитие.

- познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальцами, закрепить знание жёлтого цвета, познакомить с чёрным цветом;

- развивать желание рисовать красками разными способами.

Словарная работа:

- "осень", "берёза", "ствол"

Предшествующая работа:

- рассматривание берёзы на групповом участке, жёлтых берёзовых листиков;

- наблюдение за листопадом;

- рассматривание альбома с видами осенних деревьев.

Оборудование:

- макет берёзы с жёлтыми листьями, зонт, аудиозапись с песнями об осени, веточки с жёлтыми листьями.

Раздаточный материал:

- силуэты кроны деревьев, жёлтая и чёрная гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу влажный зонт, раскрывает его и ставит на видном месте "сушиться". Дети перестают играть, обращают внимание на зонт, подходят, начинают трогать его, задают вопросы: "Что это?", "Почему зонт лежит здесь?" и др. Воспитатель отвечает, что зонт мокрый потому, что на улице быль дождь, и если дети подождут, пока он высохнет, они смогут с ним потом поиграть. Пока сохнет зонт воспитатель предлагает убрать на место брошенные игрушки.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»
Фото «Осень наступила»

Проводится игра "Солнышко и дождик".

Интегрированное занятие в младшей группе - фото
Фото №1 цель познакомить детей с приметами осени

Воспитатель задаё т детям вопросы:

- Почему так часто на улице стал идти дождик?

- Куда прячется солнышко?

- Какого цвета стали листики на деревьях?

- Нравится ли вам новый наряд деревьев?

Воспитатель предлагает детям подойти к природному уголку, где находится макет берёзы в осеннем наряде, обращает внимание детей на жёлтые листики берёзки, просит вспомнить берёзку, которую рассматривали на групповом участке.

Фото №2 Задачи Познавательное развитие знакомить детей с приметами осени дождь листопад учить устанавливать причинно следственные связи пошёл дождь открыли зонт и др Фото №3 Публикация Интегрированное занятие в младшей группе Осень наступила размещена в разделах Конспекты занятий

После короткой беседы об осени, во время которой по возможности часто произносятся слова "берёзка " и "осень", (осенний наряд деревьев, осенняя погода и т. д.) воспитатель предлагает детям вспомнить, как во время прогулки они наблюдали за листопадом и попробовать покружиться и "полетать" под музыку, как листики на ветру.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Дети выполняют танцевальные движения под музыку.

Фото №4 Все конспекты Осень

Воспитатель обращает внимание детей на лежащие на столе листы бумаги с изображением кроны дерева, и предлагает одеть его в осенний наряд, нарисовать жёлтые листочки. Дети садятся за стол, на котором подготовлены жёлтая и чёрная гуашь и салфетки.

Фото №5 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

Воспитатель осуществляет коллективный показ с подробными комментариями всех этапов работы. Обращает внимание на то, что после работы с краской обязательно нужно воспользоваться салфеткой.

Фото №6 Материалы для воспитателей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Художественно эстетическое развитие Фото №7 познакомить детей с нетрадиционным способом рисования пальцами закрепить знание жёлтого цвета познакомить с чёрным цветом развивать желание рисовать красками разными способами Фото №8 Оборудование макет берёзы с жёлтыми листьями зонт аудиозапись с песнями об осени веточки с жёлтыми листьями

После украшения кроны, детям предлагается оформить ствол берёзы чёрными отметинами, для чего используется гуашь соответствующего цвета.

Фото №9 Раздаточный материал силуэты кроны деревьев жёлтая и чёрная гуашь салфетки Фото №10 Ход занятия Воспитатель вносит в группу влажный зонт раскрывает его и ставит на видном месте сушиться

По окончании продуктивной деятельности устраивается выставка работ.

Фото №11 Дети перестают играть обращают внимание на зонт подходят начинают трогать его задают вопросы Что это Почему зонт лежит здесь и др
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи «Весна наступила» (старшая группа) «Весна наступила» Цель: закрепить знания о признаках весны, сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательная: формирование любви к.

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень» Цель: закрепить приметы осени,учить выразительно читать стихи,правильно держать ножницы и вырезать листочки по контору,аккуратно наклеивать.

Коллаж «Наступила осень». Коллективная работа детей второй младшей группы (фотоотчет)Коллаж «Наступила осень». Коллективная работа детей второй младшей группы (фотоотчет) Творчество с детьми из природного материала. Удивительные открытия ожидают ребенка с наступлением Осени. Когда сезонные изменения в природе.

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Вот и осень наступила» Вид деятельности: познавательно - речевое Тип деятельности: интеллектуально – развивающее Область: познание. Интеграция областей: социализация,.

Конспект прогулки «Осень наступила» Конспект прогулки Тема: «Осень наступила». (Первая младшая группа) Цель: Укрепления здоровья детей, создание жизнерадостного настроения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень наступила» ЦЕЛИ: - воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания.

Оформление группы «Осень наступила»Оформление группы «Осень наступила» Наступила осень, я снова набираю малышей вот и решила создать. что-то новенькое, интересное. Шторы оформила осенними листочками и картинками.

Осенний утренник в первой младшей группе «Вот и осень наступила…» Осенний утренник в 1 младшей группе «Вот и осень наступила…» Действующие лица: Мишка, ведущий. Атрибуты: осенние листья, зонтик, корзинка.

Праздник для детей второй младшей группы «Вот и осень наступила» «Вот и осень наступила…» Цели: -формировать элементарные компоненты музыкального мышления; — развивать двигательную сферу и музыкальные.

Примерный план-конспект прогулки в средней группе «Вот и осень наступила» Задачи: - формировать умение выделять и называть сезонные изменения в природе осенью; - развивать сообразительность, умение отгадывать загадки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень наступила»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 09:31
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД