Интегрированное занятие по художественному творчеству в младшей группе «Три медведя»

Антонина Григорьевна Черепанова
Интегрированное занятие по художественному творчеству в младшей группе «Три медведя»

Интегрированное занятие в младшей группе

«Три медведя»

(познание, художественное творчество)

Цель: сравнивание предметов по величине, закрепление счёта до 3-х

Задачи: закрепить с детьми счёт до 3-х, закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, поменьше,самый маленький, учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под,за,на.

Воспитывать чувство сопереживания, вызвать желание помочь медведям: украсить для них красивые кружки.

Развивающая среда: театр на фланелеграфе «Три медведя»,нарисованные предметы:миски, ложки,стулья трёх размеров;краска в баночках, кружки 3-х размеров, салфетки, клеёнки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня с вами мы совершим путешествие в сказку.

А чтобы узнать в какую сказку, вам нужно отгадать загадку, послушайте:

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Правильно, это сказка «Три медведя».

Давайте вспомним как же их зовут (Ставлю фигурки медведей)

Это папа -медведь Михайло Иванович.

Это мама- Настасья Петровна.

А это их сынок Мишутка.

Посмотрите, ребята, какой папа медведь большой, (а мама, а сынок)

Уточняем с детьми: папа медведь большой, мама- поменьше, а Мишутка самый маленький.

В избушке у медведей есть посуда и мебель, только все вещи у них находятся в беспорядке.

Ребята, надо помочь медведям разложить вещи так, чтобы сразу было видно, где, чья вещь.

Ребёнок по порядку расставляет все чашки (большая, поменьше, самая маленькая).Затем вызываются дети, чтобы разложить ложки, расставить стулья и кровати. (называют, уточняют)

Воспитатель: Ой, а где же Мишутка?

Давайте его поищем.

Игра «Где спрятался Мишутка?»(на стуле, за стулом, под стулом, вверху, внизу).

Воспитатель: Мишутка поиграл, пора и нам поиграть.

Покажем, как медведи шли домой.

Физкультминутка: Три медведя шли домой

Папа Мишка был большой,

Мама- чуть поменьше ростом,

А Мишутка, крошка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил:

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Воспитатель: Пока мы играли, медведи пообедали, захотели чай попить, а кружек у них не оказалось.

Мишки очень неуклюжие -разбили все кружки. Давайте поможем медведям- украсим для них кружки.

Белые заготовки уже есть, но приятнее пить чай из красивых кружек. Давайте их раскрасим. Садитесь за столы и выберите кружку любого размера: большая кружка для папы медведя, поменьше- для мамы, а самая маленькая для Мишутки.

Сначала посмотрите, как будем украшать кружки. Рисовать будем ни кисточкой, ни карандашом, а указательным пальчиком.

Показ рисования воспитателем.

Дети украшают кружки, дарят медведям: большие- папе медведю, поменьше- маме Настасье Петровне, самые маленькие- медвежонку.

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественному творчеству в младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 10:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки