МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, развитию речи

Шелухина Людмила
Интегрированное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, развитию речи

Интегрированное занятие

В первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром, конструирование, развитию речи.

на тему:

«Снежки».

автор занятия : Шелухина Людмила Александровна

Цель:

Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание;

Воспитывать любовь к природе, дружеские взаимоотношения во время выполнения заданий.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, развитию речи» размещена в разделах

Продолжать закреплять знания о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина);

Учить определять признаки зимы;

Активировать словарь.

Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: холодный,, большой, маленький

Продолжать учить детей действовать по сигналу, развивать ловкость,

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы;

Беседа о зиме;

Дидактические игры на восприятие цвета, формы величины.

Материал:

Картон, салфетки на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Дети: Здравствуйте!

(Дети садятся полукругом на стульчики)

Воспитатель: Ребята скажите, какое время года сейчас?

Дети: зима.

Воспитатель: А, как сегодня на улице тепло или холодно?

Дети: холодно.

Воспитатель: Чем покрывается земля только зимой?

Дети: снегом.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: белого

Воспитатель: Правильно белого.

Выпал снег, настал мороз,

Кошка лапой моет нос,

У щенка на черной спинке,

Тают белые снежинки!

Упражнение на тактильное ощущение

Воспитатель: я принесла с улицы снег, потрогайте и скажите какой снег?

Дети: холодный, мягкий, легкий, пушистый, белый.

Воспитатель: Что можно слепить из снега?

Дети: Снеговика, снежную горку.

Воспитатель: Молодцы ребята.

- Покажите, как лепят снежки?

(Показ детей)

Молодцы красивые снежки получились.

Воспитатель: Какую форму имеет снежок?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Какие предметы имеют круглую форму?

Дети: На мячик, шар, апельсин и т. д.

Воспитатель: Какие по размеру бывают снежки?

Дети: большие, маленькие.

Воспитатель: Сегодня снежки мы будем делать из бумаги.

Воспитатель: У каждого из вас лежит картон и салфетка

Воспитатель: Возьмите картон и попробуйте смять его.

А теперь салфетку.

Которая из бумаг легче мнётся?

Дети: салфетка

Воспитатель: Почему салфетка легко мнется?

Дети: она мягкая.

Воспитатель: правильно салфетка мягкая.

А сейчас мы с вами немного отдохнём. Поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Снежок

Раз, два, три, четыре,

Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,

«Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,

Чертим руками круг

Очень гладкий,

Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий.

Грозим пальчиком

Воспитатель: Молодцы ребята, вы немного отдохнули А сейчас посмотрите внимательно, как мы будем делать снежки.

(Показ воспитателя).

Возьмем салфетку, и круговыми движениями скатайте её.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы как много снежков у вас получилась.

А теперь я предлагаю поиграть в игру «Попади в цель»

Итог занятия :

Что мы с вами делали с вами из салфетки на занятии?

Каких размеров снежки у вас получились?

Какого цвета снежки?

В какое время года выпадает снег?

Вам понравилось занятие?

Сегодня вы все постарались, молодцы.

Скажите гостям, до свидания.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Прогулка по лесу» Тема: «Прогулка по лесу» Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Расширять.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, развитию речи
Опубликовано: 22 марта 2020 в 15:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД