Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в зоопарк» (1 фото)

Дилара Хусаинова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование бережного отношения к животным.

Задачи:

1. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев.

2. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

3. Закреплять понятия: один - много, большой - маленький; знание основных цветов.

4. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

Предварительная работа:

1. Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей? ".

2. Изготовление и использование настольного театра по стихотворению С. Маршака "Где обедал воробей? ".

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Прогулка в зоопарк“» размещена в разделах

Ход занятия.

Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Кто это? Что за гость к нам пожаловал?

Беседа с детьми:

- Кто это?

- Как кричит воробей?

- Откуда он к нам прилетел?

Ребятки, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. Там очень хорошо живётся и много еды.

Беседа с детьми:

- А вы были в зоопарке?

- Кто там живёт?

- Где живут животные?

- А вы хотите побывать в зоопарке?

Поедем на машине!

На машине ехали,

В зоопарк приехали.

Би-би-би!

(Повороты руками, которые «держат руль»)

На лошадке ехали,

Всех зверей объехали.

Гоп-гоп-гоп!

(Дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

А вот и зоопарк. Давайте подойдём к первой клетке и посмотрим. Кто там?

Правильно, это весёлые обезьянки.

-Сколько обезьянок в клетке (много) .

-А что они любят кушать (бананы)

-Какого цвета бананы? (жёлтого) .

-Где растут бананы? (высоко на дереве) .

Ой, посмотрите какая большая клетка. Кто же здесь живёт?

Да это же крокодил!

- А какого цвета крокодил? (зелёного) .

Посмотрите, как испугался наш воробей.

- Почему он задрожал?

- Какой по размеру воробей (маленький) .

- А крокодил? (большой) .

Он хочет поймать и скушать нашего воробья. Давайте его спрячем.

Игра " Спрячь воробья". (Дети встают в круг и быстро передают воробья друг другу, крокодил пытается его поймать) .

Чтобы крокодил больше никого не пугал, давайте посадим его в клетку и закроем на замок. (Дети рисуют в воздухе прямые линии и с помощью звукоподражания имитируют закрытие замка на ключ) .

Дети подходят к следующей клетке.

- Кто же нас здесь встречает?

Правильно - это медведи.

- Сколько медведей в клетке? (много) .

-Какие они? (есть большие и маленькие) .

-Что любят кушать медвежата?

Мишка, мишка косолапый!

Ты и здесь шалишь, лохматый?

Надоело медвежатам сидеть в клетке. Хочется с вами поиграть.

Выполняют пальчиковые упражнения.

Наших маленьких ребят -

Пять лохматых медвежат -

Танцевать не приглашают,

Неуклюжими считают.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будут мишки танцевать!

Раз, два, три, четыре, пять-

Все на лапы наступать!

Надоело танцевать,

Побежали мы играть!

Давайте подойдём к следующей клетке. Кто это, ребятки? Правильно - жираф.

Гордо голову задрав, смотрит на ребят жираф. (Дети обыгрывают слова воспитателя) .

Посмотрите внимательно на жирафа.

-Чего у него не хватает (пятнышек) .

- А на что похожи пятнышки (на кружок) .

Растерял где -то жираф свои пятнышки и сейчас грустит. Давайте, ребятки, сделаем доброе дело - подарим ему новые пятнышки.

На столах лежат заготовки для рисунков, краска коричневого цвета.

Предлагаю нарисовать пятна пальчиками.

Во время рисования читаю стихи о жирафе.

Вот жираф, он травоядный,

Стройный, в пятнышках нарядных.

Длинной шеей одарён,

Поедает листья с крон. (Р. Рамазанов)

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок! (С. Маршак)

-Сколько стало пятнышек у жирафа (много) .

И чтобы поднять настроение споём для него песенку про жирафа, у которого повсюду пятна и на лбу, и на шее, и даже на животе. (Дети исполняют песню Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна.)

Вот и подошло к концу наше путешествие по зоопарку.

Настало время возвращаться в группу. До новых встреч - чудесный зоопарк!

Паровозом ехали,

И назад приехали.

У-у-у!

(Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед - назад).

Понравилось вам в гостях (ответы детей)

Список использованной литературы:

1. Д. Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 года.

2. Е. А. Янушко рисование с детьми раннего возраста.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в зоопарк»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)»Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру о диких животных нашего края. Цель данной игры заключается в обобщении знаний детей.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в зоопарк»
Опубликовано: 27 марта 2014 в 13:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Дилара Хусаинова (УИ 113580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД