МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дерево счастья»

Ирина Круцких
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дерево счастья»

Интегрированное занятие в подготовительной группе

Цель:

1. Накопление детьми положительного эмоционального опыта, развитие умения выражать свои мысли, снятие психоэмоционального напряжения.

2. Формирование у детей потребность в движении, положительного отношения к физическим упражнениям, оказывать благоприятное воздействие на здоровье.

3. Помочь детям освоить технику создания объемной фитокомпозиции «Дерево счастья».

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Дерево счастья“» размещена в разделах

4. Развивать творческие способности детей, навыки экспериментирования в украшении дерева.

5. Воспитывать у детей позицию созидателя, чувство удовлетворения результатами своего труда.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций- радости творчества.

Оборудование и материал:

- столы по количеству детей;

- старые корни деревьев, сухоцветы, мох, кора, камни, шишки;

- цветочные горшки диаметром 10-12 см.

- подносы, кусочки пластилина, ножницы, клей, салфетки по количеству детей;

- сундучок.

Ход занятия.

Педагог – психолог:

Доброе утро ребята! Я хочу сегодня начать нашу встречу спокойной, душевной музыкой (звучит спокойная расслабляющая музыка). Музыка помогает нам расслабиться, успокоиться, услышать биение своего сердца. Положите правую руку на свое сердечко и послушайте, как оно стучит. Только в тишине и спокойствии можно получить знания о нашем внутреннем мире.

-Ребята, вы когда-нибудь слышали о «счастье»? Где? Когда?

- Что делают люди, когда бывают счастливы? (Совершают добрые поступки)

- Что нужно людям для счастья? (Ответы детей)

«Я знаю точно:

Где - то на планете есть сундучок

А в нем зарыто счастье.

Быть может, мы его отыщем, дети,

Придем к нему и громко скажем:

«Здравствуй!»

Воспитатель: Ребята, вам хотелось бы найти этот сундучок, в котором закрыто счастье?

Дети: Да

В: Только сундучок будет найти не просто. Впереди нас ждут запутанные тропинки. Чтобы добраться до сундучка нам поможет инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре.

Ребята, я слышала, вы здесь о счастье говорили. Кто мне скажет, а быть здоровым – это счастье или нет.

Вы уже знаете, что своему здоровью мы сами хозяева. Давайте сделаем массаж ушей «Тили - бом»

Тили – тили, тили – бом!

Загибают вперед ушные раковины и отпускают их так, чтобы ощутить хлопок.

Сбил сосну зайчишка лбом.

Оттягивают мочки вниз и в стороны.

Жалко мне зайчишку:

Массажируют козелок.

Носит зайка шишку.

Массажируют вершину завитка.

Поскорее сбегай в лес,

Растирают ладонями уши.

Сделай заиньке компресс!

Поглаживают уши ладонями.

Пора нам отправляться в лес за сундуком счастья.

Чуть слышно осень наступает,

Плоды на ветках созревают,

Уж ягод сладких полон лес.

И дождь осенний бьет с небес.

Лес давно уж нас зовет…

Мы отправляемся в поход.

Ходьба на носках.

Вот дорога впереди.

Боком надо нам пройти.

Идут приставным шагом боком.

Высоко ноги поднимая,

Весело шагаем.

Шагают с высоким подъемом колена.

Ступеньки к озеру спешат,

Прыгать весело велят.

Прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

По дорожке земляной

Идем «змейкой».

Ходят «змейкой».

Затем обычною ходьбой

Идут обычным шагом.

Врассыпную все идем.

Ходят врассыпную.

Скоро-скоро лес найдем.

Увидали лес и побежали.

Бег по кругу.

Что в лесу мы увидали?

(Показываю ключ от сундука).

Дети мы на верном пути. Берите ключик и продолжайте путь. Но помните, что самое большое счастье – это быть здоровым.

В: Мы долго шли полями и лесами.

Смотрите: вот со счастьем сундучок,

Тихонько мы его откроем с вами.

Что там? Сучки и камни, листья, корни, мох

(Дети рассматривают материал в сундучке, из которого собирается дерево)

Все это было деревом когда-то,

И не простым, а счастьем – деревцом,

Наверно, корни стали слабоваты

И дерево рассыпалось потом.

( Воспитатель предлагает детям достать из сундучка: сучки, мох, ветки, шишки)

В: Ребята, а может быть, мы тоже сделаем каждый свое «Дерево счастья».

Показ техники изготовления «Дерева счастья».

Дети приступают к изготовлению дерева.

(Для каждого ребенка приготовлены плошка, ветки, мох, сухоцветы, шишки, камни). На дно плошки дети кладут пластилин, в него вставляют ветки, затем засыпают камнями. Крону дерева украшают листьями.

В: Ребята, у каждого дерева, есть свой наряд. Какой? (ответы детей). Деревья наши тоже будут наряжаться, давайте посмотрим, что же есть у нас на подносе.

( Дети рассматривают содержимое подноса: шишки, сухоцветы и др.)

Подумайте, чем вы можете украсить свое «Дерево счастья»?

В: Я знаю один секрет: если украсить цветами - будешь красивым, если шишками –никогда не будешь болеть.

(Дети выбирают материал для украшения дерева)

В: Вот и готовы наши деревья счастья, давайте поставим их на «волшебную поляну». Деревья наши как будто ожили, даже птицы прилетели и запели нам свои песни (включается запись пения птиц)

Какой красивый лес! И полон он чудес!

Деревья счастья в нем кругом растут,

Желают нам добра, и солнца, и тепла

И всех детей благодарят за труд!

В: Ребята, а кому бы вы хотели подарить свои деревья?

(Ответы детей)

В: Приближается праздник «День матери». Мамы очень будут рады вашим подаркам. Ведь самое большое счастье для мамы - это когда в семье любовь, взаимопонимание и все семьи здоровы.

В: Ребята, я вам тоже хочу подарить «Дерево счастья», чтобы в нашей группе царило счастье. И чтобы жизнь у вас была веселая, сладкая - на моем дереве для вас конфеты.

А чтобы вам снились хорошие сны, и вы никогда не болели, я вам дарю ангелочков, чтобы они вас всегда оберегали.

Психолог: А теперь встанем дружно в круг, вытянем перед собой руки, соединим их в центре круга. Давайте тихо постоим, почувствуем себя теплыми солнечными лучиками. Лучи солнца приносят людям радость и счастье. Я надеюсь, что вы будете радовать своих родных и друзей. Спасибо.

Публикации по теме:

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дерево счастья»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 16:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД