Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе.

Анастасия Комиссаренко
Интегрированное занятие в подготовительной группе.

«Разноцветное настроение»

Сотрудничество воспитателя и муз. работника.

Цель:

Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей.

Задачи:

Обогащение словаря и развитие речи.

Учить образовать двухсложные слова, подбирать прилагательные.

Вызвать у детей положительные эмоции.

Воспитывать у детей интерес к пению.

Развивать слух, творчество, чувство ритма в узоре, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к музыке.

Учить обращать внимание на свое психологическое состояние.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе,» размещена в разделах

Словарная работа:

Разноцветье, цветное, пёстрое

Ход занятия:

Под музыку «Разноцветная игра» в зал вбегают дети и образуют круг.

Воспитатель: -Сегодня очень яркое, праздничное занятие и начнём его с «Танца Чудаков».

-Как весело и задорно вы танцевали, я вижу, вы знаете разные танцевальные движения.

-А, давайте придумаем свой танец, как мы его назовём? (перепляс, весёлый танец, ребячий танец).

Воспитатель: (по окончании) Как весёло! Ребята, а какое у вас настроение?

(весёлое, праздничное, хорошее)

-Раз у нас праздничное (занятие) настроение то я, предлагаю вам нарядиться.

-Выберите любой предмет такого цвета, какое у вас настроение и украсьте свой костюм по своему желанию!

(Дети под музыку выбирают элементы украшения)

- Аня, что ты выбрала? Какого цвета твоё украшение?

-Артём, почему тебе понравился синий галстук?

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, какие у нас стали наряды? (красивые, праздничные, яркие)

-А куда можно такими красивыми пойти? (на праздник, на день рождение)

-Если много разных ярких цветов, как сказать одним словом? (разноцветье)

- А где ещё можно встретить разноцветье? (мультфильмы, цветы, Радуга)

-Что такое радуга?

-Когда бывает радуга?

-Ребята, а как вы думаете, почему она так называется?

-Давайте встанем полукругом и споём песню «Радуга»

-Посмотрите, какая чудесная радуга у нас расцвела? (мультимедиа)

- Ребята, какое настроение принесла вам радуга? (радость)

- А что ещё может поднять настроение? (мороженое, мыльные пузыри)

-Скажите ребята, что можно сделать из мыльных пузырей? (салют)

-Что такое салют?

-Когда запускают салют?

-У нас праздничное занятие давайте устроим салют из мыльных пузырей?

(под музыку дети запускают мыльные пузыри)

– Какой салют получился? (ответы)

-Какое у вас настроение? (ответы)

-Мне тоже понравился салют, давайте поставим мыльные пузыри и присядем на ковёр. (дети присаживаются на ковёр)

-Ирина Борисовна, а вам понравился наш праздничный салют.

(Музыкальный работник отвечает и переходит к прослушиванию музыкального произведения)

пьеса «Январь» муз. П. И. Чайковского

Муз. рук: А что вам представилось под эту музыку?

Какие вы увидели картины (ответы детей) А что увидела Анастасия Александровна?

-Я увидела: сказочный зимний лес, и много искристого снега, растут маленькие пушистые елочки как у нас в музыкальном зале. Молодцы! Садитесь на стульчики.

-Посмотрите, что-то яркое лежит под нашей елочкой! (Смотрите, ребята, я нашла под ёлочкой колпачок, кто-то его оставил)

-Что это? (колпачок)

-Кто его оставил (Гном)

Музыкальный руководитель выбирает для инсценировки песни ребёнка, дети исполняют песню «Пестрый колпачок».

-Ребята, скажите, каким по характеру в песне был Гном? (ответы детей)

-Какие цвета в колпачке у Гнома? (синий, красный)

-Какой колпачок у гнома? (пестрый, цветной, разноцветный)

-Да, колпачок у Гнома получился разноцветным, как ваше настроение!

-Посмотрите, ребята что-то ещё лежит под елкой? Что это? (карандаши)

-Какие карандаши? (деревянные, цветные, разноцветные)

-Я предлагаю превратиться в цветные карандаши. (дети надевают шапочки карандашей)

-А, что карандаши могут рассказать о себе? (что любят рисовать)

-Я- красный очень горячий люблю рисовать огонь! (ответы детей)

-Интересные рассказы карандашей, (может еще споёте). Исполняется песня «Песня карандашей»

-Ребята, мы в настроение добавили разных цветов, какое у вас теперь настроение? (разноцветное, цветное)

-А если настроение стало разноцветным,то его можно изобразить.

-На чём можно изобразить настроение? (ответы) Чем изобразить?

-Подумайте, что можно нарисовать, чтобы передать праздник, музыку, улыбки, радость, восхищение? (ответы)

-Ребята, давайте нарисуем один красочный большой салют!

-Какай вы видели салют?.

Посмотрите, Ирина Борисовна, что у нас получилось?

Музыкальный руководитель подводит итог вместе с детьми делают анализ музыкального занятия.

Сегодня мы пели, танцевали, говорили о разноцветном настроении

Разноцветное настроение к нам пришло от музыки.

Наше занятие заканчивается! (дети под музыку «Разноцветная игра» ходят из зала).

Публикации по теме:

Презентация на тему: «Лето, ах лето!» В течение всего времени летнего периода воспитательно-образовательная работа с детьми проводилась по плану МБДОУ,главной целью которого.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе.
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 09:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД