Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье». (5 фото)

Евгения Гасраталиева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».

ель занятия :воспитывать желание всегда быть здоровыми и сильными, учить детей заботиться о своём здоровье.

Задачи: развивать образное мышление,внимание,мелкую моторику,слуховую память; Формировать умение передавать эмоциональное состояние при помощи жестов, мимики и интонации посредством театральной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „В государстве Здоровье“,» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Посмотрите как много к нам пришло гостей сегодня!Давайте расскажем им о правилах здорового образа жизни? Мы же с вами знаем как быть всегда здоровыми и сильными?Согласны?Тогда пожелайте нашим гостям здоровья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: За морями, за лесами, в тридесятом царстве, в тридевятом государстве под названием Здоровье жили были царь, царевна и их дочки и сыночки, а так же много много честного народа!И были они все здоровые и сильные!Как вы думаете, а что это значит быть здоровыми?

Дети: не кашлять, закаляться и никогда не болеть!Есть фрукты и овощи.

(звучит тревожная музыка,появляется гонец)

Воспитатель:ой, кто это к нам пришёл?

Гонец:Беда,ребята к нам пришла, недруги на нас напали неприятели!

Воспитатель:какие такие недруги,а ты кто?

Гонец:Я гонец из государства Здоровье, наши жители никогда не болели!А вчера на нас напал царь Микробул,отправил на нас свои войска и все жители вместе с царём,царицей и дочками и сыночками заболели!Помогите нам, мы не знаем как лечиться?

Воспитатель:Давайте дети мы поможем жителям и царю с царицей?Расскажем им о правилах здорового образа жизни?

Дети:Давайте!

Воспитатель:Для начала давайте нарисуем, как мы видим микробов,какие они,чтобы мы могли их сразу узнать (дети рисуют микробов)

Начинаем колдовать,двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,металический и цепкий,

Мы его сперва покрутим, а потом немножко дунем

Покачаем - раз,два,три,дверь замочек,отомкни (пальчиковая гимнастика)

Итак,нам открылась волшебная тропинка, давайте скорее побежим по ней в государство Здоровье. (быстрая ходьба,бег змейкой,бег по кругу, подскоки,бег врассыпную)

Воспитатель:ой, что это,нас встречают больные жители? Мы расстроились,расстроились очень,заплакали,а теперь представим, что мы поможем им и они выздоровели (мимическое упражнение)

Посмотрите,все жители с закрытыми глазами. (показывает большой плакат на котором нарисованы закрытые глаза)Как вы думаете,почему они закрыты?

Дети:Они спят,заболели,устали.

Воспитатель:Наверное это войско Микробуса поразило их. Поможем жителям открыть газки, расскажем что надо делать, чтобы глазки не болели.

К окулисту пришёл крокодил

Плакал горько, совета просил:

-Я весь день телевизор смотрел,

До полуночи с книгой сидел!

Свет обычно включать не любил

И в темноте вечера проводил

Видел всё, а теперь не могу

Врач ответил:- я вам помогу!

Но при этом с досадой сказал,

- Вам беречь надо было глаза!

Непростительное поведенье,

Так испортить хорошее зренье.

В темноте никогда не читайте,

Телевизор пореже включайте,

И придётся очки заказать

Чтобы снова газеты читать (Г. П. Шалаева "Большая книга правил поведения для воспитанных детей")

Воспитатель:Молодцы, а я знаю полезную гимнастику для глаз. Сделаем?

Дети:Да!

Бабочку мы в руки взяли

С ней немножко поиграем,

Вдаль на бабочку смотри

Близко к носу поднеси!

Бабочки порхают,

Дети глазками моргают!

1,2,3 - глаза закрой

1,2,3 - глаза открой!

Ребята, посмотрите, а глаза - то открыли наши глазки (показывает плакат уже с открытыми глазами)Вы просто молодцы,помогли избавиться от Микробуса.

(Звучит звук стука сердца)

Воспитатель:ой, что это стучит?

Дети:это стучит сердце.

Воспитатель:правильно, это стучит сердце - самый главный орган нашего тела, оно очень много работает, его ещё называют мотором. Как вы думаете, что надо делать, чтобы сердце никогда не болело?

Дети:Много двигаться,питаться здоровой пищей.

Воспитатель:правильно,а я знаю полезный массаж. Сделаем?

Дети:Сделаем!

(массаж "Лисонька")

Утром лисонька проснулась, лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась, солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,растирать всё лапкой стала,

Ручки,ножки и бока вот какая красота!

А потом ладошкой пошлёпала немножко,

Стала гладить ручки, ножки и бока совсем немножко.

Ну красавица лиса - до чего же хороша!

Воспитатель:молодцы, хороший получился массаж. А чтобы сердце работало чётко и ритмично,предлагаю отдохнуть. Ложитесь на ковёр.

Ноги наши расслаблены, глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем,сном волшебным засыпаем. Дышим легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, ножки тоже отдыхают,отдыхают - засыпают. Дышим ровно и легко, дышим,дети,глубоко!Напряженье улетело и расслабило всё тело. Вы чувствуете,как ровно и ритмично бъётся ваше сердце?Тело ваше отдохнуло,вы полны энергией,силой и здоровьем. Поднимайтесь!

А теперь давайте снова побежим по дорожке (дети бегут по дорожкам здоровья с мелкими и крупными пугавицами)

(навстречу идут жители)

1 - Плохо мне, голова болит,тошнит!

Воспитатель:Что случилось?

2 - Я руки не помыла перед едой.

3 - Я яблоко немытое съела.

1 - А я чихнул!

2 - А я вдохнул!

Воспитатель:(трогает лоб жителям)Какой горячий лоб, наверное в вас поселился микроб.

Ребё нок:Микроб - ужасно вредное животное,

Коварное,а главное - щекотное

Такое вот животное в живот,

Залезет и спокойно там живёт.

Залезет,шалопай и где захочет,гуляет

Он рад, что столько от него хлопот

И насморк и чиханье - вот!

(звучит музыка вбегет царь Микробус.)

Микробус:Я хитрый, ха-ха-ха,

Быть здоровым - ерунда!ха-ха-ха

Суйте грязный пальчик в ротик!

Как живёте,как животик?

Ну а голова болит?Меня это веселит!

До чего же я пригож!Я микробус - я хорош!

Дети:Нет!Плохой,ужасный!

Микробус:Нет,я самый прекрасный!

Дети:Ты заразный!

Микробус:Меня обижают,бедный я бедный!

Дети:Нет,ты вредный

Микробус:Ну вот теперь я вас заражу.

Воспитатель: А мы скажем:КРОКОКАС!

Уходи микробот нас!

Чтоб с болезнми не знаться,

Надо спортом заниматься.

Ребё нок: Не боимся мы простуды нам и насморк нипочём,

Потому что все мы дружим со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годиться будем помнить мы всегда,

Для здоровья пригодится солнце,воздух и вода!

Ребё нок:На прогулке рыжий кот потянул в рот бутерброд,

Что валялся на дороге,после были все в тревоге.

Так болел его живот,что попал в больницу кот.

Грязь - вредна, она опасна,

В ней - микробы,это ясно?

Дети:Да!

Воспитатель:Правильно, а теперь давайте сделаем зарядку,чтобы прогнать микроба.

Дети ногами затопали,в ладоши захлопали,

Лучше ты микроб уйди,не всречайся на пути!

Микробус:Ох,я сделать не могу

И сейчас я упаду,

Здоровый образ жизни не для меня,

Ой,умираю,погибаю я.

Воспитатель:вот мы и прогнали Микробуса,посмотрите к нам идут жители,они здоровые и весёлые!

Житель:Спасибо,вам,что помогли нам,вот царь и царица послали вам награду и конфет и шоколаду (отдают поднос с конфетами).

Воспитатель:Спасибо,мы очень рады были вам помочь!Спасибо нашим гостям и всем вам ребята. (звучит музыка).

Фото «В государстве Здоровье»
Интегрированное занятие в подготовительной группе . - фото
Фото №1 ель занятия воспитывать желание всегда быть здоровыми и сильными учить детей заботиться о своём здоровье Фото №2 Публикация Интегрированное занятие в подготовительной группе В государстве Здоровье размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Клоун Петрушка» Цель игры: побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, учить детей объединяться в группы самостоятельно, учить детей.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В государстве Здоровье».
Опубликовано: 28 мая 2013 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД