Получи документы

Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»

Юлия Васильевна
Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Средняя группа: «Почемучки»

Воспитатель: Оришак Ю. В.

Образовательная область: «Познание», «Язык и коммуникация"

Подобласть : «Ознакомление с окружающим миром», «ФЭМП», «Развитие речи с элементами английского, казахского языков»

Тема:«В поисках сокровищ»

Публикация «Интегрированное занятие „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение ориентироваться в окружающей среде с помощью карты,закреплять знание геометрических фигур, счет в пределах пяти на русском и английском языках, в прямом и обратном счете. Формировать умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Создать для детей игровую ситуацию.

Оборудование: зимние головные уборы, письмо, карта, геометрические фигуры, цифры от 1 до 5, диск с видео вопросом, сундук с сокровищами.

Предварительная работа: на кружке английского языка изучать с детьми домашних животных и птиц, учить считать на трех языках.

Ход занятия:

1. Мотивационно -побудительный

Воспитатель здоровается с детьми на английском языке: - Hello, hello how are you?

Дети здороваются с воспитателем: - Hello, hello i’ m fine thank you!

-Ребята, а с нашими гостями мы поздороваемся на казахском языке.

Здороваются с гостями на казахском языке.

Сюрпризный момент

Стук в дверь, воспитатель вносит в группу конверт с письмом.

- От кого же письмо? Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте ребята, я пират Джек. Когда я был маленьким, я ходил в ваш детский садик и спрятал там сокровища, чтобы их найти вам надо пройти несколько испытаний. Вы согласны? Тогда следуйте инструкции,

отыскать их смогут только самые умные и дружные ребята, если вы пройдете все испытания то соберете всю карту и сможете найти клад. Желаю удачи!» Вместе с письмом пират Джек вложил часть карты.

- Ну что ребята вы готовы пройти испытания и найти сокровища? (Да)

- Тогда в путь! Let’s go?

- Let’s go!

2. Организационно – поисковый

I ИСПЫТАНИЕ «Зимний головной убор»

- Скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима)

-Назовите зимние месяцы на русском и казахском языке. (Называют зимние месяцы)

- Балалар, бугін аурайы андай (Дети, какая сегодня погода)

Ответы детей.

-Хорошо, вот первое задание. Вы должны взять с собой на поиски сокровищ только зимние головные уборы. (На столе перед детьми лежат головные уборы всех времен года)

- Проверим правильно ли вы выполнили задание, если правильно то в одной из шапок вы найдете часть карты. (Дети собираю в рюкзак зимние головные уборы и в одной из них находят часть карты)

-Молодцы! Теперь у нас 2 части карты.

II ИСПЫТАНИЕ

«Геометрические льдины»

-Посмотрите ребята, перед нами преграда, раскинулась река. Мы можем пройти через речку с помощью льдин. Как вы думаете на что похожи льдины (на геометрические фигуры)

-Вы должны наступать и правильно называть геометрическую фигуру, а также её цвет. (Выполняют задание)

Посмотрите вот и третья часть карты. (Находят под льдиной третью часть карты)

-Дальше мы отправимся на автобусе, но это не простой автобус, чтобы занять свое место в автобусе вы должны сказать ему свое имя на английском языке, как мы говорим свое имя на английском языке? (My name is.)

Дети называют свое имя на английском языке и проходят в автобус.

-Давайте немного отдохнем!

Физминутка:

Stand up, hands up,

Hands down, sit down.

III ИСПЫТАНИЕ

«Видео вопрос»

-Ребята, пират Джек приготовил для вас видео вопрос. Вы должны внимательно послушать и правильно ответить.

(В видео – вопросе пират Джек показывает картинку с домашним животным или птицей и просит назвать их на русском и английском языках.)

IV ИСПЫТАНИЕ

«Заколдованные цифры»

-Посмотрите, на доске висят какие - то знаки как вы думаете что это?

- Правильно это цифры, но они заколдованы, а чтобы их расколдовать вы должны угадать загадки о цифрах.

Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - … (Четыре).

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по … (Две).

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит… (Пять).

- Ребята, посмотрите, а каких цифр не хватает? (1,3)

- Молодцы ребята! Вы выполнили все задания правильно! Вот последняя часть карты. Теперь нам нужно из кусочков составить целую карту.

Дети радуются,что прошли все испытания. Составляют карту из частей.

3. Рефлексивно-корригирующий

- Сейчас мы отправляемся с вами по нашей карте за сокровищами!

Воспитатель с детьми по карте находят сундук с сокровищами. Возвращаются в группу. Открывают сундук и находят сокровища (девочкам бусы, мальчикам брелки)

- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались!

- Что понравилось больше всего?

-Вы все молодцы!

- Давайте и нашим гостям подарим подарки, сокровища из сундука.

Дети вспоминают занятия, делятся впечатлениями.

Ожидаемый результат:

1. знать: названия геометрических фигур, счет в пределах 5, домашних животных на английском языке.

2. иметь: желания пройти испытания и найти клад.

3. уметь: находить зимние головные уборы, свободно общаться со сверстниками и детьми, уметь ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 19:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Васильевна (УИ 270769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД