Папки-передвижки

Перспективный план по самообразованию

Татьяна Дюжина
Перспективный план по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности» на 2013 – 2014 год

Месяц Вид деятельности Задачи Интеграция Технология Продукт

Сентябрь

Образовательная ситуация «Геометрические фигуры»

1. Упражнять детей в умении определять и называть геометрические фигуры.

2. Формировать умение сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними.

3. Совершенствовать временные представления.

Публикация «Перспективный план по самообразованию» размещена в разделах

4. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

5. Развивать двигательную активность и логическое мышление.

6. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье»

Физкультурно – оздоровительная технология

Теория развивающего обучения

Теория проблемного обучения

Технология развивающих игр

Игровые технологии

Конспект

Октябрь Математическая эстафета «Думай, решай, делай»

1. Упражнять детей в умении считать предметы в пределах 5, соотносить количество предметов с цифрой.

2. Формировать умение ориентироваться относительно себя.

3. Совершенствовать представления о геометрических фигурах.

4. Формировать представления о величине.

5. Развивать двигательную активность.

6. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие» ОО «Здоровье»

Теория развития познавательного интереса

Игровые технологии

Педагогика сотрудничества

Технология ТРИЗ

Физкультурно – оздоровительная технология

Фото – выставка

Ноябрь НОД «Ориентировка в пространстве»

1. Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате.

2. Закрепить навыки счета и соотношения количества с цифрой.

3. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

4. Формировать представления о геометрических фигурах квадрат и прямоугольник.

5. Развивать мышление и двигательную активность.

6. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье»

Теория развивающего обучения

Теория проблемного обучения

Игровые технологии

Физкультурно – оздоровительная технология

Технология развивающих игр Конспект

Декабрь Образовательная ситуация «Счет от 1 до 5» 1. Упражнять детей в умении считать от 1 до 5 (прямой и обратный счет, соотносить количество с цифрой.

2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах, умение находить фигуры в окружающих предметах.

3. Формировать умение определять и обозначать словами положение предмета относительно себя.

4. Совершенствовать умение соотносить предметы по величине (длинный – короткий, большой – маленький – средний).

5. Развивать мышление и двигательную активность.

6. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье»

Игровые технологии

Теория развивающего обучения

Теория проблемного обучения

Педагогика сотрудничества

Физкультурно – оздоровительная технология

Конспект

Январь НОД «Колобок в стране математики»» 1. Учить детей измерять объем сыпучих веществ, при помощи условной мерки.

2. Упражнять детей в счете от 1 до 5, в умении отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

3. Совершенствовать знание геометрических фигур и умение находить их в окружающих предметах.

4. Формировать умение ориентироваться относительно себя.

5. Развивать логическое мышление и двигательную активность посредством логических заданий.

6. Воспитывать умение работать коллективно.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье» Игровые технологии

Теория проблемного обучения

Технология ТРИЗ

Педагогика сотрудничества

Физкультурно – оздоровительная технология Конспект Обучающее электронное пособие

Февраль НОД «Толстый, тонкий» 1. Закреплять умение детей сравнивать предметы по толщине, обозначать результаты сравнения словами.

2. Упражнять детей в счете предметов на ощупь, в умении соотносить количество с цифрой.

3. Совершенствовать представления о геометрических телах (куб, шар, цилиндр).

4. Упражнять в решении логических задач.

5. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (слева, посередине, справа).

6. Развивать мышление и двигательную активность.

7. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Социализация»

ОО «Коммуникация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье» Теория развивающего обучения

Теория проблемного обучения

Игровые технологии

Теория развития познавательных интересов

Физкультурно – оздоровительная технология Конспект

Март Образовательная ситуация «Ориентировка в пространстве» 1. Упражнять детей в умении ориентироваться в групповом пространстве относительно себя и предметов.

2. Совершенствовать навыки счета предметов, уточнить, что результат счета не зависит от величины предметов.

3. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами.

4. Совершенствовать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

5. Развивать мышление и двигательную активность.

6. Воспитывать навык самоконтроля.

ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье» Теория проблемного обучения

Педагогика сотрудничества

Теория развивающего обучения

Теория развития познавательных интересов

Физкультурно – оздоровительная технология Фото - выставка

Апрель Образовательная ситуация «Прямой и обратный счет» 1. Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 5, в умении отвечать на вопросы: «Какой по счету?», «Сколько было?», «Сколько будет?».

2. Совершенствовать представления о геометрических фигурах, умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях.

3. Формировать умение сравнивать предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами.

4. Формировать умение ориентироваться и двигаться в заданном направлении.

5. Развивать мышление и двигательную активность детей путем использования двигательных игровых навыков.

6. Воспитывать навык самоконтроля. ОО «Познание»

ОО «Коммуникация»

ОО «Социализация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье»

Теория развития познавательного интереса

Технология ТРИЗ

Теория проблемного обучения

Игровые технологии

Педагогика сотрудничества

Физкультурно – оздоровительная технология Обучающее электронное пособие

Май НОД «Соотношение геометрических фигур с предметами» 1. Закрепить умение детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами.

2. Совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой, умение правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

3. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

4. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

5. Развивать мышление и двигательную активность.

Воспитывать самостоятельность.

ОО «Познание»

ОО «Социализация»

ОО «Коммуникация»

ОО «Физическое развитие»

ОО «Здоровье» Теория проблемного обучения

Педагогика сотрудничества

Теория развивающего обучения

Теория развития познавательного интереса

Игровые технологии

Физкультурно – оздоровительная технология Конспект

Картотека развивающих игр

Методические рекомендации

Публикации по теме:

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет)Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 15:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по самообразованию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дюжина (УИ 159734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД