Получи документы

Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме «Мебель» (9 фото)

МАРИЯМ ЯКОВЛЕВА
Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему «Знакомимся с мебелью»

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация" (речевое развитие).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

- Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме „Мебель“» размещена в разделах

- Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями;

- Учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их;

- Продолжать учить соблюдать пропорции деталей при лепке.

Планируемые результаты:

- Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;

- Проявляет интерес к участию в словесных играх;

- Выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, радость) при разгадывании загадок;

- Интересуется изобразительной, детской деятельностью (лепка предметов мебели).

Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч.

Содержание образовательной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом на ковре.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме «Мебель»

Воспитатель: Дети отгадайте загадки:

Если хочет Вова спать, он приляжет на. (кровать) .

Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле) .

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на. (стуле) .

Под крышей - четыре ножки, а на крыше - еда да ложки. (стол) .

Лиза вынула жирафа, мяч и гномика из. (шкафа) .

Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня с вами поговорим о мебели. Встанем и пройдём к доске (на доске развешаны картинки с мебелью) .

2. Рассматривание картинок.

Фото «Мебель»

Воспитатель показывает детям картинки с изображением мебели и просит назвать каждый предмет.

Воспитатель: Рассмотрели, а теперь давайте поиграем.

1. Вы закроете глаза, а я уберу картинку. Когда вы откроете глазки, то должны угадать какой картинки нет.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме - фото

2. "Один - много". Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.

Фото №1 Открытое интегрированное занятие в

После игр дети проходят на стульчики.

3. Ознакомление с частями и материалами.

Воспитатель показывает предметы игрушечной мебели, дети рассматривают, называют составные части:

Фото №2 Старшая группа старшей группе на тему Знакомимся с мебелью Интеграция образовательных областей Познание формирование целостной картины мира

У шкафа - дверцы, полки, стенки;

У дивана - спинка, сиденье, подлокотники, ножки.

У стола - крышка, ножки. и т. д.

Словесная игра "Какой - какие"

Если стул из дерева, он (какой) -. (деревянный) .

Если кровать из металла, она (какая) -. (металлическая) .

Если стул из пластмассы, он (какой) -. (пластмассовый) .

Если кресло из кожи, то оно (какое) -. (кожаное) .

Игра "Бывает, не бывает".

Фото №3 Художественное творчество Коммуникация речевое развитие

Воспитатель называет ребёнку ситуацию и бросает мяч. Он должен поймать мяч лишь в том случае, если названная ситуация правдоподобна. А если такой ситуации в жизни не бывает, то и ловить мяч не нужно.

- На кровати спит корова.

- Ветер качает деревья.

- Стеклянный стул.

- Папа сидит на диване.

- На дереве висит стол.

- Кошка запрыгнула на стул.

- Бумажный шкаф.

- В шкафу лежат вещи.

- В кастрюле варится кресло.

- Шкаф вышел на прогулку.

- Полочка залезла на забор.

- Кожаное кресло.

- Новый стол.

- На столе стоит ваза.

4. Лепка предметов мебели (стол, стул) .

Воспитатель: Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить стол и стул.

Показ образца и объяснение последовательности работы.

Для сиденья у стула мы скатаем шарик, расплющим его.

Для ножек, скатаем длинную колбаску, разделим её на четыре части.

Все детали соединим между собой.

Не забывайте, что стол выше стула. Поэтому ножки у него будут выше.

Фото №4 Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская

Работы детей размещаем на выставку.

Фото №5 Цели Упражнять в употреблении существительных во множественном числе Публикация Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме Мебель размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Мебель

5. Итог.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Сделали такие красивые столы и стулья. А что, нового вы узнали сегодня?. Ответы детей.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме «Мебель»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 11:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе по теме «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯМ ЯКОВЛЕВА (УИ 127381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД