Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В стране сказок»

нургуль тулеубекова
Интегрированное занятие «В стране сказок»

Конспект интегрированного занятия «В стране сказок»

Тулеубекова Нургуль Канагатовна

Воспитатель

Казахстан, г. Павлодар

ГККП «Ясли - сад №96» Центр гармоничного развития «Радуга»

Подготовительная группа

Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие „В стране сказок“» размещена в разделах

Оборудование: телевизор, ноутбук, аудио запись голосового сообщения от сказочного героя «Змеюши Гаврюши», картинка «Змеюши Гаврюши», картинки с изображением сказочных героев и волшебных предметов из сказок, фломастеры, цветные карандаши альбомные листы для рисования, картинки- эмоции «смайлики», «волшебные башмачки» - чешки обшитые пайетками, бусинками и тд.

Предварительная работа: Чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино»

Ход занятия:

1. Организационный момент. «Круг радости»

«Друг на друга посмотрели,

Крепко за руки взялись,

Влево – вправо повернулись,

И друг другу улыбнулись»

2. Сюрпризный момент. Звонок от Змеюши Гаврюши

Воспитатель: Ребята нам кто то звонит нам по Skype (на экране телевизора появляется изображение сказочного героя Змеюши Гаврюши. Приложение №1). Уважаемые ребята, я Змеюша Гаврюша у нас в стране сказок происходит, что то странное герои сказок перепутали свои сказки и совершают совсем не те поступки, и не с теми предметами, не знаю что нам делать, я так запутался и у меня разболелась голова, ой головы, поэтому прошу вас помогите нам. Воспитатель: Ребята, я предлагаю отправится в страну сказок и помочь сказочным героям. Но как нам попасть в страну сказок? (предположения детей) Давайте вспомним какие волшебные предметы помогают сказочным героям перемещаться.

Дети: Ковер самолет, летучий корабль, сапоги скороходы и др.

Воспитатель: Нам сегодня попасть в сказку помогут волшебные башмачки, но при условии что мы произнесем волшебные слова, а какие волшебные слова вы знаете. (дети называют волшебные слова из сказок)

Воспитатель вместе с детьми надевают волшебные башмачки и произносят волшебные слова: «башмачки одели в сказку полетели»

3. «В стране сказок» (на экране телевизора появляется изображение со сказочными героями Приложение №2) [ №1, стр 68]

Цель: подробно рассказать, какие герои перепутали свои сказки и совершают совсем не те поступки и не с теми предметами. Объяснить, какие именно сказки перепутаны

4. «Старые сказки с новыми предметами» (на экране телевизора появляется изображение со сказочными героями Приложение №3)[ №1, стр 49]

Цель: вспомнить сказки : «Красная шапочка», «Золушка», «Приключения Буратино», «Малыш и Карлсон», «Дюймовочка», «Незнайка». Рассказать, как изменится знакомая сказка, если у главного героя появятся названные предметы:

• У Красной Шапочки мобильный телефон

• У Буратино волшебная палочка

• У Карлсона шапка – невидимка

• У Дюймовочки волшебное колечко

• У Золушки кредитная карта

• У Незнайки волшебная лампа

5. Творчество. «Ожившая сказка»

Воспитатель: Ребята, как вам кажется, умеют ли вещи, которые нас окружают, разговаривать? (ответы детей) Мнения разделились. А знаете, однажды я случайно подслушала, как разговаривали вещи.

Воспитатель: читает стихотворение «Разговаривали вещи», Ю. Мориц.

А теперь давайте пофантазируем и представим себе, что самые обыкновенные вещи, которые нас окружают, вдруг ожили, о чем и как они бы могли разговаривать: диван, лампочка, часы, блюдце и др. (предположения детей)

Дети: рисуют различные предметы и разговаривают от их имени. [№2, стр 73,76]

6. Рефлексия «Змеюша Гаврюша»

Ребята наше путешествие по стране сказок подходит к концу, но а каким оно было веселым, интересным и т. д. хочу знать не только я, но и наш сказочный друг Змеюша Гаврюша.

Если вы узнали что то новое и вам было интересно, весело прикрепите улыбающийся смайлик к голове Змеюши Гаврюши которая улыбается, а если вам было интересно и вы задумались, то прикрепите задумчивый смайлик к голове которая думает, а если вам было скучно и не интересно, то прикрепите смайлик к грустной голове.

Список использованных источников

1. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Ил. В. Трубицына, Ю. Трубицыной. — М. : Изд-во Эксмо, 2006. — 136 с: ил.

2. Г. Н. Давыдова Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть-1 – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007, 80стр.

3. Картинка «Дракон» https://www.ya-mama.kz/articles/lichnyj_opyt/vstrechaem_god_zmei/view

Приложение №1 Картинка «Змеюша Гаврюша»

Приложение №2 картинка «В стране сказок»

Приложение №3 «Старые сказки с новыми предметами»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по русским народным сказкам для детей от 5 до 7 лет «Два терема» Цель: различать и называть героев русских народных сказок. Описывать характер героев сказки, уметь оценивать их поступки. Различать добро.

Конкурс по благоустройству прогулочных участковКонкурс по благоустройству прогулочных участков Мои малыши очень любят русские народные сказки, а так же занимательные истории Домовёнка Кузи. Через любовь к сказкам у детей формируются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В стране сказок»
Опубликовано: 27 августа 2014 в 16:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД