Лучший педагог года

Интегрированное занятие в виде квест-игры «В поисках пиратского клада» в подготовительной группе

Людмила Мольник
Интегрированное занятие в виде квест-игры «В поисках пиратского клада» в подготовительной группе

«В поисках пиратского клада»

Задачи:

Обучающие:

- обучение решению познавательных задач,

- обучение самостоятельному умозаключению;

- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- закрепление умений ориентироваться на местности.

Развивающие:

- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

Публикация «Интегрированное занятие в виде квест-игры „В поисках пиратского клада“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Воспитание навыков сотрудничества;

воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Оборудование: сверток – письмо, метки с заданиями, обручи, ведро, педагог – одетый пиратом, сундук, ключ, лопатки, шоколадные монетки, сундук, спорт – инвентарь, разноцветные камушки, схема местности, шары для украшения, пиратская карта разделенная на части, пиратский флаг, сенсорные мячи, столовые ложки, бутылочки из под йогурта,бумажные кораблики, надувной бассейн, водные пистолеты.

Интеграция : по всем областям ФГОС.

Ход квест - развлечения :

Сверток. Находим его с детьми, разворачиваем. Лист пуст, как в фиксиках было и чтоб его прочитать, нам стоит прогладить лист утюгом. Глажу. Текст «Привет, мои юные пираты, я для вас оставил сундук с сокровищами, но чтоб его не нашли другие, мне пришлось свою подсказку разорвать и только, собрав все элементы, вы сможете отыскать то самое место, но справиться с эти смогут ни все, а только те, кто обладают положительными и нужными качествами отважные пираты. Желаю удачи. Джек Воробей» Как интересно, а какие же качества могут нам помочь? (перечисляют)

- Смотрите, в письме еще что-то было. Да это же подсказка, где нам искать первые элемент

- Первая подсказка находится у того, кто здесь самый главный и отдаст он ее только после того, как вы расскажете, какие способы есть для того, чтоб поздороваться? (Дети перечисляют)

- Здорово, вы назвали много вариантов, но вы не учли того, что сегодня, наш, ни совсем обычный день и так как мы пираты, то нам следует и здороваться по-пиратски. Хотите, я научу вас!

- Йохо-хо, мое почтение Господа! (дети повторяют)

- (Гости) "попутного ветра в шляпы".

- Ребята, это нам пожелали богатств на корабле, как говорится, чтобы денег надуло ветром в шляпу.

Отдает подсказку с буквой "К", вместе с речевкой, которую дети будут говорить после каждого выполнения задания

«Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря,

Мы весёлые ребята,

Потому что мы пираты…»

Загадка, где искать следующую подсказку

"Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять

Все гусята как клубочки,

Три сыночка, а сколько дочек?

- Для поиска следующей буквы, нам нужно отправиться в путь, ведь мы, здесь для этого и собрались, чтоб отправиться в плавание, тем более, что время для этого подходящее, ведь именно весной тянет на подвиги! Как вы думаете, почему? (Весенние признаки)

- Все верно, вы ответили, а то, что сейчас таяние снега, говорит о том, что нам можно отправиться в плавание, ведь лед уже тронулся. Чтоб нам удалось сдвинуться с места, нам нужно, чтоб наш парус нас смог направить, но сейчас на море штиль, что означает затишье. Если штиль-это затишье, то как тогда будет наоборот! (шторм - сильный ветер)

- Как будут называться такие слова, которые «наоборот»? Противоположности, по-другому их называют антонимы и в школе вы более подробно будете изучать этот термин.

- Ну, раз у нас на море штиль, то тогда нам стоит создать свой ветер, с помощью нашего дыхания, но дышать необходимо правильно: вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот. (Дыхательная гимнастика "парус поднят") На каждый выдох шаг

"А" (Утка)

Приплыли. Там записка, что подсказку дети получат только после выполнения задания, но сначала им необходимо одеть банданы.

- «Находки в море». Дети, с завязанными глазами должны достать все находки в море, описать предмет, а потом назвать его. Участвуют черные банданы

Речевка

Отдаю букву и подсказку

Пять пирожков лежало в миске,

Два пирожка взяла Лариска

Еще один стащила киска,

А сколько же осталось в миске?

"О" (Киска)

-«Меткий пират». Наше море захватили роботы-корабли, т. е. на тех кораблях нет людей, ими управляют роботы-компьютеры и они хотят чтоб в наших морях не водилась настоящая рыба, они хотят, чтоб роботы захватили все пространство и вместо живой рыбы, запустить рыб-роботов. Нашим заданием будет сбить эти вражеские корабли.

Дети сминают бумагу и бьют по цели.

- Со всеми кораблями справились, но чтоб подсказка была у нас, нам стоит навести порядок, для начала скажите, а как наводят порядок на палубе? Драют палубу. Вот и мы сейчас этим займемся.

"Драить палубу"

Речевка

Отдаю букву и следующее загадка

Раз, к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

"З" (Зайки)

- «Дружеский поединок». Сразиться друг с другом. Скажите, товарищи пираты, а как нам сражаться, если мы дружные пираты? Наверное и поединок должен быть дружеским! Мы поймаем две акулы, которые и станут нашим оружием. На бревне идет сражение игрушечными акулами, по бокам 2 мата. Дети выстраиваются друг за другом по цвету бандан. Красные с одного конца бревна, черные, с другой стороны бревна. По окончании, можно пожать руки и обняться

Речевка

Отдаю букву. Задание

Пять цветочков у Ирины

и еще 7 дал ей Данила

Кто тут сможет посчитать

Сколько будет 7 и 5?

"Л" (У Ирины Андреевны)

- «Перенеси раненого». Дети должны подумать и назвать ту часть тела, которая у него пострадала, во время дружеского поединка. Не повторяться

«Живительная вода». Раненым бойцам нужна живительная вода, чтоб восстановиться.

2 пирата, переносят всех пострадавших на мат, где их уже отпаивают живительной водой.

Речевка

Отдаю букву. Загадка

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней,

Красный, черный, желтый, синий.

Отвечай - в руке моей

Сколько всех карандашей?

"Е" (Карандаши)

- «Куда все пропадает». Дети черных бандан отворачивают и следят, чтоб красные не подсматривали. Я расставляю предметы, мы их проговариваем, после того, как красные отвернуты, я убираю один предмет. Дети поворачиваются и должны понять чего не хватает. Затем Красные и черные меняются местами.

Речевка

Отдаю букву. Загадка

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иринка

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат,

Сколько было всех ребят?

"Р" (Милана Радюхина)

- «Вывести всю команду невредимыми». Роботы-захватчики, после себя оставили много мин, наступив на нее, вы останетесь живы. но у вас еще долго будет болеть нога. Ваша задача, дойти и не наступив на мину. Черные говорят красным, куда стоит идти сколько, а команда в это время с завязанными глазами проходит мимо ковриков массажных

Речевка

Задание было последним. По такому радостному событию, не грех и станцевать.

Танец.

Собираем слово "ЗЕРКАЛО"

Находим клад, а там запечатано

"Сундук открыть сумеет тот, кто сможет подвести итог"

Рефлексия.

Клад. Записка от Джека Воробья

"Я в вас не сомневался! И был уверен, что именно вам удастся отыскать все части слова и найти мой сундук. Надеюсь, вам было весело и это приключение вы не забудете. Желаю вам и дальше быть такой же хорошей командой. Выручать и помогать друг друг-другу, соблюдать правила, быть всегда вежливыми. Искренне верю, что когда вы подрастете, вы станете хорошими людьми. С наилучшими пожеланиями, ваш Джек Воробей!"

Прощаемся с гостями теми же словами, что и приветствовали

"Йохо-хо, мое почтенье господа!"

Публикации по теме:

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о летнем спортивном развлечении «В поисках пиратского клада» Главной целью является сплочение детского коллектива. Задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей.

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в виде квест-игры «В поисках пиратского клада» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 марта 2024 в 05:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД