Папки-передвижки

Интегрированный подход к сенсорному развитию детей в условиях разновозрастной группы

Любовь Сапожникова
Интегрированный подход к сенсорному развитию детей в условиях разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию : «Запустим рыбок в аквариум».

Цель:

Задачи:

- продолжать знакомства и закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный,

- закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник,

- развитие мышления и воображения путём создания аппликаций из геометрического материала.

Материалы:

листы белого картона;

карандаши;

Публикация «Интегрированный подход к сенсорному развитию детей в условиях разновозрастной группы» размещена в разделах

2 больших и 2 маленьких треугольника жёлтого цвета, 2 больших и 2 маленьких треугольника красного цвета, на больших треугольниках нарисовать глазки, а на маленьких хвосты (для детей младшего возраста); 2 квадрата разных размеров жёлтого цвета и 2 квадрата разных размеров красного цвета (для детей старшего и подготовительного возраста,

заготовки водорослей;

ножницы;

клей;

фломастеры или карандаши чёрного цвета

кисточка.

На листах белого картона заранее рисуем воду и дно, для детей младшего возраста приклеиваем водоросли и обозначаем контуры рыбок в виде красных и жёлтых треугольников.

Ход занятия

- Ребята, хотите узнать, что мы сегодня будем делать? Отгадайте загадку.

"В воде они живут, нет клюва, а клюют.

Блещут в речке чистой спинкой серебристой"

(рыбки)

(Воспитатель открывает готовую аппликацию)

- Ребята, кто это? (рыбки)

- Какого они цвета? (желтые и красные)

- На что похоже тело рыбок? (на треугольник)

- Давайте, пальчиком в воздухе нарисуем треугольник.

- Какого размера треугольник большой или маленький? (большой)

- А как вы думаете, что помогает рыбкам плавать? (хвост)

Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону.

(Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба хвостом).

- На что похож хвостик рыбки? (на треугольник)

- Какого размера треугольник? (маленького)

- Как вы думаете, рыбки нас видит? (да, ведь у них есть глаза).

- На что похоже её глаза? (на маленькие черные бусинки).

- А кто знает, как называется дом, в котором живет рыбка? (аквариум)

Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2-3 раза под музыку)

- Я предлагаю вам встать в круг и изобразить плавающих рыбок.

-Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами).

-Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад).

А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону).

- Присаживаемся на свои места.

Выполнение аппликации

- Ребята, у вас на столах лежат листочки. Это не просто листочки, это аквариумы для рыб. Давайте с вами запустим в эти аквариумы рыбок.

- У младших ребят лежат вот такие листочки с треугольниками (показывает) им надо будет приклеить треугольники нужного цвета и размера в нарисованные контуры рыбок.

- Ребята, попробуйте разложить треугольники на свои места (малыши работают самостоятельно).

- У старших ребят лежат вот такие листочки (показываем) и квадратики.

- Как вы думаете, для чего нам нужны квадраты? Что мы из них можем выстричь?

- Как мы это сделаем?

(Сложив квадраты по диагонали, выстрижем треугольники)

- Выполняем.

В это время воспитатель контролирует работу малышей: помогает им приклеить рыбок и отправляет их к помощнику в спальню.

-У нас получилось 4 больших треугольника – это туловища рыбок и 4 маленьких – хвостики.

- Приклеиваем рыбок и рисуем им глазки и уголки хвостиков.

Публикации по теме:

Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Интегрированный подход в рамках здоровьесберегающей деятельности Проблема воспитания здорового поколения приобретает все большую актуальность. Ухудшение состояния вызывают многие причины, в том числе и.

Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников У каждого из нас внутри талант таится И очень важно в детстве дать ему раскрыться.

Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй младшей общеобразовательной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы.Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Игра-путешествие. Название «НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕЖОНКУ».

Консультация для педагогов «Интегрированный подход в реализации этнокультурного компонента в условиях ДОУ» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» Детский сад «Солнышко» «Интегрированный.

НОД по сенсорному развитию в разновозрастной группе (2–5 лет) «В гостях у лисички» НОД по сенсорному развитию в разновозрастной группе (2-5 лет) В гостях у лисички. Цель:2-3 г Образовательная область «Познавательное развитие»:.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей группы раннего возраста в соответствии с ФГОС Дата «Познавательное развитие» Задачи Форма организации Дидактический материал Сенсорный уголок Сентябрь 1 – 2 неделя Знакомство детей.

Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка»Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка» Сенсорное развитие ребенка раннего возраста. «Веселая подушечка» Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход к сенсорному развитию детей в условиях разновозрастной группы
Опубликовано: 3 августа 2016 в 11:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный подход к сенсорному развитию детей в условиях разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сапожникова (УИ 751227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД