Папки-передвижки

Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»

Татьяна Воротникова
Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»

Тема: Глагол и мини футбол

Задачи: Учится выполнять удары по футбольному мячу, закреплять технику ведения мяча, учиться находить глаголы в тексте, задавать вопросы к глаголам, составлять словосочетания с глаголами,пользоваться словарями.

Б*Г

О*ЖИМА*ИЕ

П*ИСЕ*АНИ*

*РЫ*ОК

ПР**С

В*ОХ и В*Д*Х

Оборудование: маркерные доски-4,карточки

Карточки со словами: Выполнять (удары,бежать,поймать,защищать,тренироваться,мяч,авсайд,ворота,быстро,точно,регулярные,играть,команда,дружный)

1. Орг. момент.

Публикация «Интегрированный урок „Глагол и минифутбол“» размещена в разделах

2.-Чем мы занимаемся на уроках физкультуры (прыгаем, бегаем)

-Что общего у всех этих слов?

- Какой частью речи являются эти слова?

-Дайте определение части речи глагол.

-Какие признаки имеет глагол?

-Назовите грамматические признаки глагола, которые вы знаете.

Возьмите карточки, парой определите какая часть речи, выдите те, у кого глаголы. прочитайте слова, определите тему урока физкультуры. (мяч,

А какие действиями еще мы должны овладеть в мини-футболе (ведение мяча)

Определите цели урока (Учиться выполнять удары по футбольному мячу, вспомнить часть речи -глагол)

3. Что мы должны выполнить, чтобы не было травм? (Разминку)

Разминка в движении (самостоят)

4. Какие значения есть у глагола? (лексическое и грамматическое)

Б*Г

О*ЖИМА*ИЕ

П*ИСЕ*АНИ*

*РЫ*ОК

ПР**С

В*ОХ и В*Д*Х

5. На месте: Карточки со словами-заданиями – правильно называть слова, преобразовать их в действие и выполнить:

(бег, отжимание, приседание, прыжок, пресс, вдох и выдох).

Назовите грамматические признаки глагола

6. Удары по мячу (2 человека пробуют). Кто точнее? Как правильно? Почему?

Показ удара внутренней стороной стопы. Как остановить мяч?

7. Как работать в группе? (определить-1-читает,1- пишет, остальные обсуждают и диктуют) Как найти слово в словаре?

8. Работа в группах. По этапам : на каждом этапе -эксперт, после прохождения этапа он подсчитывает набранные очки. 1 следит за временем (по 3 минуты)

1 этап. Узнавайка

В толковых словарях найти и выписать значение слова футбол, найти и подчеркнуть все глаголы.

2этап. Закрепляйка

Подобрать как можно больше глаголов к слову мяч, называя глагол,каждый выполняет удар по «воротам». Эксперт следит за точностью, техникой, количеством попаданий и глаголов.

3 этап. Вспоминайка

На время подвести мяч к столу в паре, подобрать проверочное слово, подчеркнуть глагол

Пох…дка Смех

Зал…пил

Высокий

См…ются

Марш

Выс…та

Спорт

М…ршировать

Ходит

Сп…ртивный

Лепит

Б…говая

Пляшет

Пл…сать

Зарядит

Б…льной

Бегает

Зар…дка

Боль

4 этап. Образуйка

Змейкой подвести к доске,

Образовать глагол от данного слова, определить число. Кто больше.

5. Эстафета

Когда прозвучит определение вида спорта, участник команды берёт из обруча предмет, используемый в нем, бежит с ведением мяча к доске, бросает предмет в другой обруч, делает удар по мячу следующему, записывает название вида спорта на доске, подбирает к нему глагол и бежит на свое место. Правильно выполнивший все задания получает жетон.

Определения видов спорта.

• Игра, название которой произошло от французского названия посоха с крючком у пастухов. Проводится на льду, травяной площадке, в зале (Хоккей).

• Спортивная игра, название которой произошло от названия города в Великобритании. В игре мяч с оперением перебрасывают ракетками через сетку (Бадминтон).

• Спортивная игра двух команд, игроки которых, ударяя по мячу руками, стараются послать его через сетку на площадку соперников так, что он коснулся его поверхности (Волейбол).

• Спортивная игра на специальной прямоугольной площадке, разделенной сеткой пополам. Маленький мяч посылают ударами ракетки на противоположную половину площадки (Теннис).

• Спортивная игра с мячом и битой, напоминающая лапту. Участвуют две команды по девять человек. Игра широко распространена в Северной Америке и Великобритании (Бейсбол).

• Спортивная игра двух команд, игроки которых стараются забросить мяч руками в корзину, укрепленную на специальном щите вверху (Баскетбол).

А) Ведение мяча змейкой;

Б) Передать мяч капитану и назад, называя признак глагола, или вопрос

В) Составить как можно больше слов из букв слова Физкультура

6. Игра на основе футбола

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Интегрированный досуг «Игрушки и дети»Фотоотчёт «Интегрированный досуг «Игрушки и дети» В рамках Недели игры и игрушки наш дружный тандем специалистов (инструктор по физической культуре Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников У каждого из нас внутри талант таится И очень важно в детстве дать ему раскрыться.

Интегрированный урок по окружающему миру и математике в 3 классе Интегрированный урок 3 класс Тема: Изучаем карту полушарий. Сложение и вычитание трехзначных чисел (окружающий мир и математика) Цели.

Интегрированный урок музыки и устной речи, посвящённый 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского композитора; показать связь времён жизни композитора и его творческого.

Интегрированный урок по теме: «Звери и птицы весной; Сложение и вычитание в пределах 10;Музыкальный портрет весны». 1. Тема образовательного мероприятия. Интегрированный урок окружающего мира, математики и музыки по теме: «Звери и птицы весной (обобщение.

Интегрированный урок (русский язык, литературное чтение, технология) «Письма военных лет». Для учеников 2,3,4 классов Интегрированный урок. Предметы литературное чтение, русский язык, технология. Тема «Письма военных лет» Продолжительность 2 урока (90.

Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание Обучающие задачи: 1. Упражнять в анализе – синтезе слов в употреблении простых и сложных предлогов. 2. Закреплять.

Лист самооценки индивидуальных достижений младшего школьника по теме «Глагол». Оценочный лист по теме «Глагол» 3 класс. 1. Мои учебные достижения (для учащихся). Знаю временные формы глагола Знаю формы будущего времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок «Глагол и минифутбол»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 06:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД