Приложение МААМ

Интеллектуальная игра «Какая умная семейка!»

Ирина Мезько
Интеллектуальная игра «Какая умная семейка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра

Автор: Мезько Ирина Геннадьевна,воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ЦРР д/с №501

Интеллектуальная игра : «Какая умная семейка.

Цель: Содействовать развитию разных способов познания детьми дошкольного возраста окружающего мира в различных видах детской игровой деятельности в соответствии с их возрастными возможностями; формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания; способствовать взаимодействию детей и родителей в развивающем процессе.

Задачи:

Публикация «Интеллектуальная игра „Какая умная семейка!“» размещена в разделах

• Создавать условия для развития познавательной активности детей, расширения кругозора;

• Активизировать работу по развитию интереса к познанию окружающего мира, способности целенаправленно наблюдать и исследовать;

• Формировать системное представление об окружающем мире, о роли и месте человека в нём;

• Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

• Развивать самостоятельность и умение применять полученные опыт и знания;

• Воспитывать экологическое сознание, нравственное отношение к миру.

Оформление и оборудование: на центральной стене изображение «мудрой совы»; сюжетные картинки; карточки с оформленными заданиями; карандаши.

Ход игры:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы вновь встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания ребят. В нашей интеллектуальной игре, название которой, «Какая умная семейка, встречаются команды: 11 группы: «Фиксики», «Барбарики», 12 группы: «Знатоки», «Всезнайки».

Команда «Фиксики» :

Ваш девиз: «А кто такие Фиксики?

Фиксики – это мы!

Наш девиз – не унывать,

Вместе что-то узнавать!»

Команда «Барбарики» :

Ваш девиз: «Мы не зря пришли сюда,

Победим мы без труда!

Ведь Барбарики старались,

Книжки разные читали!»

Команда «Знатоки» :

Ваш девиз: «Знатоки к победе мчатся,

Вам за нами не угнаться!»

Команда «Всезнайки» :

Ваш девиз: «Всё хотим на свете знать,

Всегда привыкли побеждать!»

В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:

НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда спросят; следить за результатами конкурса.

В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги, это:

Старший воспитатель:

Музыкальный руководитель:

Учитель-логопед:

Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих:

1. Какие «первоцветы» вы знаете?

2. Какие плоды созревают на орешнике?

3. Куда откладывают личинки комары и стрекозы?

4. Почему шиповник назвали шиповником?

5. Какую птицу называют «лесной газетой»?

6. Как спасается от врагов белка?

7. Почему зайцы никогда не обгладывают кору черёмухи?

8. Кого называют «шатун»?

Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.

I. Первое задание «Сосчитай животных» :

На картинке изображены животные, которые спрятались в лесу. Найдите и сосчитайте их.

II. Второе задание «Разгадайте ребус» :

Разгадайте ребус, найдите картинку с изображением нужных живых существ.

III. Третье задание: «Кто чего боится» :

Назовите предметы, которые боятся… (Чего боится огонь, Что не любит рыбка, Что любит цветок, Чего боится шарик).

IV. Четвё ртое задание: «Чьи хвосты?» («Цветы поля и сада») (назовите цветы, которые растут в поле)

Найдите хвост для каждого животного. Соедините с помощью линии хвост и животное.

V. Пятое задание: «Чьи следы?» :

Соедините следы с животными, которые их оставили.

VI. Шестое задание: «Сколько животных вылупилось их яиц?»

Соедините детали скорлупы, посчитайте, сколько детёнышей вылупилось из яиц. А кто у вас вылупился?

VII. Следующее задание «Как появляется на свет…» :

Собрать пазлы так, чтобы было понятно, как появляется на свет это живое существо.

VIII. «Прочитай, что написано на плакате!»

Прочитайте что написано на плакате, кому бы вы адресовали это послание? (шифр)

Подведение итогов Жюри:

Р. S. ИГРЫ для всех:

Азбука красивых слов: А - аккуратный, Б – благодарный…

Найти дорожки

Ответы:

1. 10 животных

2. Белка, бобр, сорока, шмель

3. Песок, огнетушитель, вода, дождь, снеговик

Удочка, мусор, огонь, корабль

Солнце,бабочка, дождь, пчела

Ёжик, ёлка, кактус, иголка.

4. ( в поле растут: клевер, одуванчик, колокольчик, василёк)

5.

6. 4,4,3,2

7. Пчела, дуб, бабочка, лягушка

8. «Муравьи санитары леса!

«Не разоряйте птичьи гнёзда!»

«Посади растение. Это лёгкие нашей планеты!»

«Вода нужна всем! Берегите Воду!

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Согласитесь, осень бывает разная! Если вспомнить прошлогодний сентябрь, то он радовал.

«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке Вот и наступил последний месяц осени – ноябрь. Первые дни месяца, были сырые, дождливые, холодные. Но вдруг погода изменилась, видно осень.

Дидактическая игра «Умная рыбалка»Дидактическая игра «Умная рыбалка» Дидактическая игра: «Умная рыбалка"Цель: развитие фонематического слуха, автоматизация звуков «р» и «р*». Материал: сказочные персонажи.

Дидактическая игра «Умная ёлочка» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Умная ёлочка» для детей дошкольного возраста Цель: Познавательное развитие дошкольников Задачи: Развитие моторики; Развитие умения анализа, классифицирования, объединения предметов.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Интеллектуальная игра по теме «Зима» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности детей – интеллектуальная игра по теме «Зима» «Путешествие по сказке.

Интеллектуальная игра «Проще простого» Интеллектуальная игра «Проще простого» старший дошкольный возраст Цель: формировать умение рассуждать, обсуждать варианты ответов, отстаивать.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Познавательно-игровой проект в младшей группе «Умная игра» Познавательно – игровой проект в младшей группе «Умная игра» Мнение, что математическое мышление совсем не обязательно в жизни, что оно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Какая умная семейка!»
Опубликовано: 31 января 2018 в 14:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Какая умная семейка!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мезько (УИ 553311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД