Получи документы

Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников (5 фото)

Любовь Бабиева
Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников

Цель игры:

- закрепить знания у дошкольников о правилах дорожного движения;

- формировать умение применять правила дорожного движения на практике;

- развивать умение работать в команде;

- воспитывать у дошкольников чувство ответственности.

Ход игры:

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашей встречи!

Публикация «Интеллектуальная игра „Код безопасности“ по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников» размещена в разделах

Ведущий 2: Изо дня в день по улицам и дорогам непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днём их становится всё больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров, возрастает и количество дорожно – транспортных происшествий. Поэтому и водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными.

Ведущий 1: Все должны чётко знать и выполнять Правила дорожного движения – как взрослые, так и дети. Именно этой теме посвящена наша встреча.

Ведущий 2: Приглашаем команды для участия в игре. Приглашаем команду «Почемучки», приглашаем команду «Любознайки».

Ведущий 1: Итак, мы начинаем игру «Код безопасности» с приветствия команд.

Команда «Почемучки» - Правила мы знаем, просто высший класс. Если захотите, мы научим вас.

Команда «Любознайки» - Всё время будь внимательным, и помни наперед. Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий 2: Спасибо командам за замечательное приветствие.

Ведущий 1: Наша игра «Код безопасности» состоит из 5 – ти динов. Цель игры — проверить, насколько хорошо вы, ребята знаете правила дорожного движения и умеете применять знания на практике. Каждый дин оценивает жюри. За победу в каждом дине команда получает жетон. В конце игры будут подведены итоги, и мы узнаем победителя игры. Первый дин «Домашнее задание».

Ведущий 2: Уважаемые гости! Команда «Почемучка» приготовила для вас «Сердце добра» (сердце на доске). А что это за сердце нам расскажут участники команды.

Ребенок: У «Сердца добра» две половинки. Одна половина сердца чёрного цвета, а другая - красного. Уважаемые гости как вы думаете почему?

Ребенок: Действительно красная частичка сердца означает что мы соблюдаем правила дорожного движения, а черная частичка сердца - мы нарушаем правила дорожного движения, не соблюдаем их.

Ребенок: Я соблюдаю правила дорожного движения, Я знаю правила дорожного, поэтому я прикрепляю свое солнышко к красной частичке сердца. У каждого из вас в руках солнышко расположите его в той части сердца, которая подходит вам, объясняя свой выбор (участники игры располагают солнышко на сердце).

Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников

Ведущий 1: Как мы видим, участники нашей игры являются добросовестными пешеходами и соблюдают правила дорожного движения.

(Ребенок заносит надувное сердце с маленькими сердечками)

Ведущий 2: Команда «Любознайки», просим представить ваше задание.

Фото «Код безопасности»

Ребенок: Мы хотим отдать вам частичку сердца.

Ребенок: Каждая частичка несёт в себе призыв.

Ребенок: «Тебя любят, пристегни ремень безопасности, «Тебя ждут дома!», «Будь внимателен на дороге, «Береги себя и любимых!» (дети открепляют сердечки и дарят гостям).

Ребенок: Мы призываем вас, соблюдать правила дорожного движения и быть внимательными на дороге.

Ведущий 1: Прошу участников команд занять свои места мы продолжаем игру. Второй дин «Разминка». Правила дина: я буду предлагать вам различные шуточные высказывания. Если вы согласны с ними включаете зелёный сигнал фонарика, если не согласны – красный сигнал фонарика. Все участники готовы? Начинаем.

Интеллектуальная игра  по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников - фото

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет. Так поступать полагается?- Нет.

Играть на проезжей части, разрешается? – Нет

Перебегать дорогу в неположенном месте, разрешается? - нет

Если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? – нет

Ведущий 2: Молодцы ребята. Следующий дин «Ассоциации».

Правила дина: капитан команды выбирает конверт с картинкой, ( картинки на выбор: регулировщик и автобус) называет слова, являющиеся определением данной картинки. Остальные участники команды в это время надевают наушники и отворачиваются. После того как капитан команды назвал определения картинке он дотрагивается рукой до первого участника команды, показывает ему картинку, а участник снимает наушники и называет слова определения. Выигрывает та, команда у которой будет больше совпадений в словах. Участники готовы? Начинаем.

Ведущий 1:

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий 2: Переходим к дину «Собери пазл». Правила дина: каждой команде будет дан дорожный знак в виде пазла. Вы собираете дорожный знак, называете его. Побеждает та команда, которая правильно и быстро соберет знак.

Ведущий 1:

Что никогда не попасть

В сложное положение

Знай и соблюдай

Правила дорожного движения

Музыкальная пауза «Танец дорожных знаков»

(в зал входят дети, переодетые в дорожные знаки, полицейского

и светофора и танцуют для команд танец дорожных знаков)

Ведущий 2:

Ребята, на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Ведущий 1: Когда вы переходите дорогу чтобы не попасть в беду вы должны знать и выполнять правила дорожного движения. Я предлагаю вам вспомнить правила дорожного движения для пешеходов.

Слад – презентация «Школа дорожных наук»

Ведущий 2: Заключительный дин нашей игры это коллаж. Уважаемые гости мы предлагаем принять участие в составлении коллажа. Весь необходимый материал есть у вас на столах. Приступаем к заданию.

Фото №1 Викторины интеллектуальные игры Викторины

Ведущий 1: Мы считаем, что безопасность пешеходов во многом зависит от них самих. Не случайно пословица гласит: «Посеешь привычку – пожнешь характер». А привычка соблюдать правила дорожного движения вырабатывается именно с раннего возраста ещё воспитателями в детском саду, педагогами в школе, родителями в семье.

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр ПДД
Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Код безопасности» по профилактике дорожно-транспортного травматизма для старших дошкольников
Опубликовано: 31 октября 2014 в 09:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД