Приложение МААМ

Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ (4 фото)

Семенова Наталья Ивановна
Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Систематизировать знания педагогов по вопросам формирования игровой деятельности у детей.

2. Формирование навыков позитивного общения педагогов, умение работать в коллективе.

Задачи:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2. Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры.

Участники: педагоги ДОУ

Публикация «Интеллектуальная игра „Знатоки“ для педагогов ДОУ» размещена в разделах

Ход игры.

СЛАЙД 1. Ведущий. Хорошо, когда с утра

Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Позавидуешь детишкам:

И девчонкам, и мальчишкам.

Взрослым хочется играть,

Да нужно меру соблюдать.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у взрослых, и у взрослых,

Начинается игра!

Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим игру «Знатоки».

Фото «Знатоки»

Ведущий.

Чтоб вас оценить,

Жюри нужно пригласить.

Чтоб не сбиться нам со счета

И очки все подсчитать,

Счетную комиссию нужно выбирать.

Что ж, начнем!

Позвольте представить членов жюри:.

1.

2.

СЛАЙД 2. Вопрос 1. Что является ведущим видом деятельности?

СЛАЙД 3. Игра – самая важная деятельность в детском саду, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.

СЛАЙД 4. Всем нам известно, что на сюжет игры решающее влияние оказывает окружающая действительность. Ребенок отражает в игре те действия, те отношения между людьми, которые наблюдает в жизни.

СЛАЙД 5. Вопрос 2. Творческий характер сюжетно- ролевой игры определяется наличием?. (Замысла)

СЛАЙД 6. Вопрос 3. Что является структурным компонентом игры? (Содержание, сюжет, роль)

СЛАЙД 7. Вопрос 4. Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль? (Взрослого)

СЛАЙД 8. Вопрос 5. Психические процессы, формирующиеся в процессе

сюжетно- ролевой игры (Мышление, память, воображение)

СЛАЙД 9. Вопрос 6. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре – это… (Сюжет)

СЛАЙД 10. Вопрос 7. Один из принципов организации сюжетно-ролевой игры – это. (Наличие атрибутов)

СЛАЙД 11. Вопрос 8. Назовите сюжетно-ролевые игры с бытовым сюжетом?

(«Дочки-Матери», «Семья», «Дом», «Прогулка», «Уборка» и т. д.)

СЛАЙД 12. Вопрос 9. Назовите сюжетно-ролевые игры с производственным сюжетом? («Школа», «Детский сад», «Магазин», «Почта», «Парикмахерская»)

СЛАЙД 13. Вопрос 10. Назовите общественно- политические сюжетно-ролевые игры? («Выборы», «Митинг», «Война», «Космические полёты» и т. д.)

Чёрный ящик! Внимание! Вопрос!

Интеллектуальная игра  для педагогов ДОУ - фото

Назовите гигиенические условия организации сюжетно-ролевой игры?

(Наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр,

наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек).

СЛАЙД 14.. Спасибо за игру!

Фото №1 Систематизировать знания педагогов по вопросам формирования игровой деятельности у детей

Ведущий. Уважаемые жюри, предлагаем вам подвести итоги.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги игры, я предлагаю вам упражнение «Дружественная ладошка». Обведите контур своей ладони и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки. (по окончании работы участники забирают себе на память ладошки с пожеланиями).

Подводятся итоги, объявляются победители.

Ведущий: Мы сегодня много говорили о достоинствах детской игры. Но у нее есть еще одно преимущество. Среди окружающих его взрослых ребенок больше любит тех, кто с ним играет. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребенка, как совместная игра с ним. Однако важно заметить, что игра не возникает сама по себе. Кто-то должен открыть для ребенка мир игры, заинтересовать его им. Я думаю, что, Вы, уважаемые воспитатели, постарались это сделать, и у них это неплохо получилось.

Виктор Астафьев сказал: «Самые счастливые игры – не доигранные». Будем считать, что такие мероприятия станут традицией в нашем детском саду.

В заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе, пусть эти «сердечки» добавят в вашу жизнь здоровья, счастья и любви.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Знатоки детской художественной литературы» Цель: систематизация знаний педагогов по теоретическим и практическим вопросам использования художественной литературы в работе с детьми.

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в День здоровьяИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в День здоровья Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», приуроченная к празднику «День Здоровья»Участники: воспитанники подготовительных групп. Цель:.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки»Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки» Спортивная игра будущего. В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 10:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Знатоки» для педагогов ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Наталья Ивановна (УИ 508114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД