Приложение МААМ

Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения»

Ангелина Миронова
Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

ИРП «Литературное приключение».

Рассадка.

10-сек отсчет.

Интерактив «Хорошее настроение» 7 отряд.

В:1 Добрый вечер, дорогие друзья!

В2: Добрый вечер Лазурный!

В1: Мы рады приветствовать вас на интеллектуально – развлекательной программе «Литературное приключение».

В2: Давайте вспомним писателей и их произведения, которым в 2017 году исполняются круглые даты.

Публикация «Интеллектуально развлекательная программа „Литературные приключения“» размещена в разделах

В1: Среди литературных дат на 2017 год можно выделить много событий, но мы постарались отметить самые значимые и интересные. В 2017 году отпразднуют свои юбилеи такие великие литературные произведения как :

• Повесть «О Петре и Ефронии Муромских». Ермолай-Еразм. 470 лет.

• Стихотворение «Бородино». Ю. Лермонтов. 180 лет.

• Роман «Овод». Л. Войнич. 120 лет.

• Повесть «Алые паруса». Автор А. Грин. 95 лет.

• Рассказ «Судьба человека». М. Шолохов. 60 лет.

• Роман «Гиперболоид инженера Гарина». А. Н. Толстой. 90 лет.

• Повесть «Республика ШКИД». Л. Пантелеев. Г. Белых. 90 лет.

В2: Литература – это сокровищница человеческой мудрости!

Удивительная самобытность нашей страны, красивейшая природа и культура помогли вырастить в нашей стране таких гениев как Пушкин, Толстой, Достоевский…

- Русскую литературу по праву называют великой!

В1: Отстоять звание самой читающей страны в мире предстоит сегодня вам ребята

А судить будет наше многоуважаемое жюри:

Лидер 7 отряда:Туманова Мария.

Лидер 8 отряда:Кудакина Катя.

Лидер 9 отряда: Калягина Таня.

-Ну, что ж пора начинать.

В2: Ангелина, скажи пожалуйста, какую книгу за последний период ты прочитала?

В1: Дэниел Киз роман «Цветы для Элджернона», в США роман входит в программу обязательного чтения для средней школы.

Возможно кто – то из вас ребята видели экранизацию?

В2: Я думаю в нашем зале есть ребята, которые не представляют свою жизнь без книги. Приглашаем на сцену литературных интеллектуалов.

Конкурс «Интеллектуалов»

I Блок: биография.

1. Родовое имение А. С. Пушкина. (Михайловское)

2. Кто воспитывал М. Ю. Лермонтова? (Бабушка Елизавета Алексеевна)

3. Где родился Н. В. Гоголь? (Село Васильевка, Украина)

4. Где служил Л. Н. Толстой? (На Кавказе)

5. Какую профессию приобрел А. П. Чехов? (Врач)

6. Какую премию получил И. А. Бунин? (Нобелевская премия)

7. Фамилия какого поэта – Шеншин? (Фет)

II. БЛОК: творчество.

1. Он брал сюжеты рассказов из своей практики врача. (Антон Павлович Чехов)

2. Прототип – дворник Андрей – служил у его матери. (Иван Сергеевич Тургенев)

3. У него была тетрадь «Всякой всячины». (Николай Васильевич Гоголь)

4. Его предок Ганнибал был воспитанником Петра I. (Александр Сергеевич Пушкин)

5. Большую часть жизни он провел за границей, но писал о России. (Иван Алексеевич Бунин)

6. Он написал знаменитое стихотворение о битве 1812 года (Михаил Юрьевич Лермонтов)

7. В произведениях этого поэта животные выступали в роли людей. (Иван Андреевич Крылов)

III. БЛОК: герои.

(узнайте героя по описанию и назовите его)

1. «А сама-то величава,

Выступает, будто пава,

А как-речь-то говорит-

Будто реченька журчит». (Царевна-Лебедь)

2. «За прилавкою сидит молодой купец,

Статный молодец, удалой боец…

Горят очи его соколиные…» (Купец Калашников)

3. «Был из числа коренных, старых полковников; имел исчерна-белые брови, подобные кустам; двадцатипудовое тело». (Тарас Бульба)

4. «Как не зайти к ней, не поесть жирных с сметаною вареников и не поболтать с говорливой и угодливой хозяйкой, сорокалетней кумушкой». (Солоха)

5. «От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось». (Владимир Дубровский)

6. «Акцизный, в Саратове у тещи живет, теперь только зубами и кормится, чудодейственный господин». (Овсов, «Лошадиная фамилия»)

7. «Я называюсь никто; мне такое название дали Мать и отец, и товарищи так все меня величают». (Одиссей)

В1: Какие ребята вы все молодцы! Давайте подарим аплодисменты №3 нашим интеллектуалам!

В2: Ангелина, я считаю после умственной нагрузки пришло время не много отдохнуть! Встречаем на нашей сцене девчонок и мальчишек отряда№ 7 с танцевальным интерактивом «Чика рика».

Интерактив «Чика рика» 7 отряд.

В1: Бурные аплодисменты отряду №7.

В2: Ангелин, а еще я хочу у тебя спросить. Твоё любимое стихотворение?

В1: Больше всего я люблю творчество русского поэта Сергея Есенина, а мое самое любимое стихотворение «Гой ты Русь моя родная», внимание на экран.

Ролик стих. «Гой ты Русь моя родная».

В1: Думаю многим из вас захочется познакомится с творчеством Сергея Есенина. А у нас время подошло к 2 этапу!

В2: Отлично! А я приглашаю на сцену чтецов.

Конкурс «Чтецов».

В2: Игра «Наборщик», раньше была очень популярна.

В школе на переменах мы с одноклассниками состязались между собой. А вы ребята знаете эту игру? Если нет, то сейчас мы вас с ней познакомиться! Для начала попросим помощников вынести планшеты с заданием.

В1: Правила игры таковы. Вам дается слово и из его букв необходимо составить как можно больше других слов. Условия: можно составлять только существительные в единственном числе и именительном падеже. К примеру, разрешить использовать имена людей или названия рек. Победителем становится тот человек, который придумает большее количество слов. За каждое правильное слово ставится 1 балл.

В2: Ну, а мы провожаем наших чтецов за круглый стол для выполнения задания! Желаем вам удачи друзья!

В1: А пока ребята наши участники готовятся, мы хотим вам подарить творческий подарок, ведь именно в ДЦ «Лазурный» собираются самые талантливые ребята Нижегородской области встречаем под ваши бурные аплодисменты:

Творческий номер.

В2: Время у наших чтецов вышло! И мы встречаем под ваши бурные аплодисменты наших конкурсантов!

В1: Какие вы молодцы! Жюри думаю достойно оценило ваши ответы! Ну Вас дорогие друзья мы провожаем в зрительный зал!

В1: Как многие говорят: «Эрудит знает так много, что может позволить себе не думать вовсе.. В голове эрудита, как в компьютере, есть всё, как на карте памяти».

В2: Ну, а мы приглашаем на сцену наших эрудитов!

Конкурс эрудитов.

За каждый правильный ответ 1бал.

1. Какое ученое звание имел Карабас – Барабас?

(доктор кукольных наук)

2. Измените одну букву, превратите воинское звание в фамилию выдающегося советского детского писателя и поэта.

(Маршал – Маршак)

3. Какая детская повесть Катаева озаглавлена первой строкой стихотворения Лермонтова?

(Белеет парус одинокий)

4. Чьим голосом говорит на экране Вини Пуха?

(Евгения Леонова)

5. В какой сказке говорится о необходимости изыскания дополнительных резервов для повышения эффективности производства при уборке урожая? (Репка)

6. В каком произведении герои Иван Иванович, Федор Тимофеевич и Тетка вовсе не люди, хотя и имеют человеческие имена? (А. Чехов «Каштанка»)

7. В какой стране, и на каком поле можно было собрать большой урожай денег, Назовите произведение, где говорится об этих стране и поле.

(А. Толстой «Золотой ключик или приключение

Буратино». Поле Чудес и Страна Дураков)

8. Назовите любимое выражение Карлсона.

(Дело житейское)

9. Как звали корову кота Матроскина?

(Мурка)

10. Основное занятие старухи жены рыбака?

(«Сказка о рыбаке и рыбке». Прядение пряжи)

11. Что означает слово «Библиотека»? Из каких двух слов состоит?

( Два греческих слова: «Библион» - книга, «Текос» - хранилище.)

12. Сколько лет существует в мире библиотеки?

(Почти 5000 лет)

13. Кто был основателем первой библиотеки на Руси?

(Ярослав Мудрый)

14.19 век. Россия. Баснописец Крылов, поэты Батюшков, Гнедич, Дельвиг, автор сказки «Городок в табакерке» Одоевский. Выдающийся критик Стасов. Что объединяет этих людей?

(Все они в разное время служили в библиотеке)

15. Документ, в котором зафиксированы полные сведения о читателе. (Формуляр)

16. Кто создал азбуку?

(Кирилл и Мифодий)

В1: Поражаюсь с каждым днем все больше и больше какие ребята у нас умные, грамотные и образованные! Настоящие эрудиты! Встречаем в зрительном зале и подарим им аплодисменты №3!

Конкурс «Актерское мастерство»

В2: Как говорил Константин Станиславский: «Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры».

В1: Встречаем на нашей сцене актеров!

В2: Ну, что же готовы? Тогда слушайте наше задание внимательно!

В1: Вам предстоит окунуться в мир театра, ролей и настоящей актерской игры! Для вас на экране будут показываться ролики, которые вам будем необходимо актерски озвучить и проявить весь свой талант! И так готовы?

В2: Тогда попросим вам спуститься в зал! Ребята давайте подержим бурными аплодисментами наших участников!

В1: Поехали!

В1: А пока наше жюри подводит итоги, встречайте на сцене.

Слово Жюри

Награждение

В1: Дорогие ребята сегодня мы переплеснули сегодня с вами страницы добрых книг! Надеемся, что вы больше будите читать книг и развивать свои таланты в области литературы!

В2: Ну, а мы встречаем отряд №7 с «Нано-Техно».

«Нано-техно» 7 отряд.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Совместная игровая-развлекательная деятельность детей 2–3 лет с родителями «Лесные приключения» Совместная игровая-развлекательная деятельность детей (2-3 лет) с родителями «Лесные приключения». Цель: Привлечение детей и родителей к.

Детская развлекательная программа Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Алёнушка! А вас как, давайте хором, громко скажете своё имя. (Дети выкрикивают свои.

Игровая развлекательная программа: «Снежная сказка» Задачи: -обобщать знания детей о зиме,зимних явлениях. -развивать творческие способности,интерес к песням,музыке,играм. -развивать умение.

«Моя малая Родина». Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда» для старшей группы«Моя малая Родина». Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда» для старшей группы Интеллектуально-развлекательная игра «Что, где, когда.» для старшей группы составила Сафонова Т. И. Тема: «Моя малая родина» Оборудование:.

Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Конкурсно-развлекательная программа «Я и мамочка моя» Конкурсно-развлекательная программа «Я и мамочка моя» (для родителей и детей 2 младшей группы) Составила: воспитатель Постникова Людмила.

Развлекательная программа посвященная 1 Мая Развлекательная программа посвященная 1 Мая Надежда Трапезникова Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы «Праздник.

Развлекательная программа «Это мамин день»Развлекательная программа «Это мамин день» Добрый день коллеги! Мы с ребятами моей группы провели праздник для своих мам " Это мамин день". Предварительно мы приготовили для наших.

Спортивно-развлекательная программа к 23 февраля Цель: доставить детям радость от участия в совместном развлечении; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; вызвать.

«Весна-красна!» Конкурсно-развлекательная программа Цели: воспитание сплочённости коллектива, дружбы между детьми; продолжение знакомства с приметами весны. Оборудование: воздушные шары, магнитофон,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения»
Опубликовано: 11 июля 2017 в 20:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально развлекательная программа «Литературные приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Миронова (УИ 1226278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД