Олеся Алфимова
Интеллектуальный КВН «Зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад №1 г. Льгова»
Конспект развлечения
для детей подготовительной группы
КВН
подготовила:
инструктор
по физической культуре
Алфимова Олеся Александровна
Льгов 2018
Цель: расширение представлений детей о зимних видах спорта
Задачи:
Публикация «Интеллектуальный КВН „Зимние виды спорта“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Зима. Викторины, интеллектуальные игры
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта
- Зимние праздники
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
Развивать интерес к физической культуре, занятиям спортом;
Воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки;
Закреплять теоретические знания по физической культуре и спорту.
Ход развлечения:
Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное мероприятие КВН на тему зимние виды спорта. А кто знает какие это виды? Ответы детей.
А еще ребята этим видам спорта посвящено главное соревнование – олимпиада. В нашей стране олимпиада проходила в городе Сочи в 2014 г. А сейчас я предлагаю вам разделиться на 2 команды. А сделаем мы это так каждый из вас достаёт из этого волшебного мешочка маленькую бумажку, на которой нарисован символ команды- талисман олимпиады 2014: белый мишка и зайка. Дети, у которых в руках рисунок с мишкой садятся на стульчики слева от меня, дети на рисунках которых зайка, садятся справа. Попрошу команды выбрать капитана. Давайте, поприветствуем наши команды «Белый мишка» и «Зайка».
Команды готовы, пришло время познакомиться с нашем честным жюри.
Итак, мы начинаем КВН, и начнем мы его с игры на внимание покажите все ваши знания, что зимою не бывает вы в ответ мне топайте, а когда наоборот громко все по хлопайте.
Молодцы, ребята, верно справились с заданием. Ну, пора переходить и к нашим соревнованиям, и первый наш конкурс «Отгадай загадку». Я буду по очереди загадывать загадки, кто знает правильный ответ поднимает карточку, на вашем столе, если соперники отвечают неправильно, то получают шанс ответить соперники.
1. Как они на льду прекрасны:
И спортсмены, и артисты,
И танцуют просто классно!
Кто же это? – (Фигуристы)
2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра — ….
(Хоккей)
3. С горки я лечу стрелой,
Резвы кони подо мной.
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)
4. Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка – для хоккея
И зовется она…
(Клюшка)
5. С горки сами вниз летят,
А на горку не хотят,
Надо в горку за веревку
Каждый раз тянуть назад.
(Санки)
Жюри подсчитывает результаты, а мы пока играем.
Музыкальная игра «Волшебный снежок»
Продолжаем наш КВН и я объявляю второй конкурс.
2 конкурс «Назови вид спорта»
На экране появится картинка с изображением спортивного инвентаря, а вы должны сказать к какому виду спорта этот инвентарь относится.
(Слайды из презентации.) 5 слайдов.
Кто знает правильный ответ поднимает карточку, на вашем столе, если вы отвечают неправильно, то получают шанс ответить соперники.
Молодцы, правильно назвали все виды спорта. А сейчас мы найдем спортсменов, которым принадлежит данный инвентарь.
3 конкурс эстафета «Подбери пару»
Команды строятся друг за другом в две колонны, напротив каждой команды на мольберте с картинками спортсменов и инвентаря вида спорта, по очереди участники добегают до мольберта, и соединяют соответствующие картинки.
Молодцы, ребята справились с заданием, и сейчас, пока наше жюри подсчитывает результаты конкурса, мы с вами поиграем в игру «От мороза убежим»
Музыкальная игра От мороза убежим.
Присаживайтесь, ребята, и мы продолжаем наш КВН, ну вот, пока мы с вами играли кто- то перепутал все наши картинки, и нам с вами сейчас нужно найти лишнюю картинку 4 конкурс «Найди лишнее».
На слайде 4 картинки с изображением спортивных атрибутов и спортсмена, нужно найти лишнюю. Кто первым нашел поднимает карточку на своем столе.
А сейчас конкурс для наших капитанов, Найди отличия.
На картинки необходимо карандашом обвести отличие.
Ну, а пока жюри подводит результаты, предлагаю поиграть.
Игра: «Снежки».
Педагог предлагает детям поиграть в снежки: «Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч)».
Подведение итогов, награждение.