Получи документы

Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Любовь Варлачева
Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы в средней группе по теме

Взаимодействие с родителями

Понедельник, 15 января.

Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»Утро

С. -к. р Труд с воспитателем в уголке природы «Мы помощники воспитателя»

Ц: Мотивировать целесообразность и эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю в уходе за растениями в уголке природы.

Публикация «Календарный план работы в средней группе по теме „Зимние забавы, зимние виды спорта“» размещена в разделах

Беседа на тему «Зимние забавы»

Ц: Уточнить представления воспитанников о сезонных изменениях в природе, закрепить приметы зимы, названия зимних игр.

Подвижная игра «Охотники и звери»

Ц: знакомить с правилами игры, учить соотносить действия с текстом П. р. Работа по формированию ЗОЖ с Данилом. Упражнение «Научи Незнайку пользоваться носовым платочком»

Ц: Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, учить детей различать витаминосодержащие продукты С. -к. р. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности, предложив кубики к игре «Построй горку для кукол

» Ц: Обогащать игровую деятельность воспитанников, способствовать созданию дружеской атмосферы. Заметка в родительский уголок «Зимние забавы»

Прогулка П. р.

Ф. р

С. -к. р

Ф. р Наблюдение за солнцем.

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений, развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Трудовые поручения: расчистка дорожек от льда и снега

Цель: приучать детей к трудолюбию

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей скоростные качества Ф. р. Индивидуальная работа с Глебом. Упражнение «Метание снежков в цель и вдаль левой и правой рукой» С. -к. р. Создать условия для игр со снегом

Цель: Закреплять знания о свойствах снега; учить сооружать постройки по заданной теме

Вечер

Р. рХ. -э. р Повторное прочтение рассказа «Лисичка сестричка и серый волк».

Беседа о прочитанном.

Ц: Прививать любовь к художественной литературе, способствовать появлению эмоционального отклика,

Игра- драматизация по тексту русской –народной прибаутки «Киска, брысь»

Ц: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста, помочь детям понять, что выразительность зависит от конкретного образа Ф. р.

Х. э. р. Пальчиковая гимнастика С Богданом

Дед Мороз принес подарки.

Упражнение с Аней «Нарисуй снежинку» Ц: воспитывать стремление добиваться хорошего результата, использовать разный нажим карандаша С-.к. р Прослушивание песенки «Кто едет в поезде»

Ц: способствовать снятию эмоционального напряжения, знакомить с текстом песни

Вторник, 16 января. Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Время в режиме дня ОО ООД в режимных моментах ОО Индивидуальная образовательная деятельность ОО Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Утро

С. -к.

Ф. р. Беседа по воспитанию безопасного поведения на улице во время подвижных игр

Ц: Формировать навыки безопасного поведения во время подвижных игр

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей скоростные качества С. -к. р Упражнение по воспитанию культурно- гигиенических навыков Левой «Как заботиться о своей верхней одежде». Цель: уточнить и систематизировать детские представления о важности и способах ухода за верхней одеждой С. -к. р Создать условия для игр в уголке сенсорного развития

Ц: способствовать развитию сенсорных эталонов, различению предметов по форме, величине Индивидуальные консультации

Прогулка

П. р. Ф. р. Наблюдение за работой водителя снегоуборочной машины

Цель: расширять знания о профессии водителя снегоуборочной машины, воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами.

С. -к. р Трудовая деятельность

Предложить очистить участок от снега Стасе и Мише

Ц: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

С. -к. р Создать условия для самостоятельной творческой деятельности со снегом: снежные постройки

Ц: Обогащать игровой опыт воспитанников, поддерживать двигательную активность.

Вечер

С. -к. р

П. р. Сюжетно-ролевая игра «Зимние забавы для зверей»

Ц: Обогащать игровую деятельность, содействовать желанию детей подбирать атрибуты к игре, развивать интерес к игре.

Развивающие игры «Палочки Кюизенера»

Ц: Развитие творческого воображения, внимания, комбинаторных способностей, умения воссоздавать модель по образцу Х. -э. р.

Ф. р. Игра- фантазия с использование музыкальных инструментов Ц: развивать творческое воображение

Упражнение «Косичка за спиной» с Сашей

Ц: способствовать развитию умения выполнять наклоны с выпрямленными руками, держа косичку натянутой

Ф. р. Создать условия для игр в центре физического развития (подлазание под мостик)

Ц: Развивать общую моторику, координацию движений, умение правильно подлезать под мостик

Среда,17 января. Тема недели: «зимние забавы, зимние виды спорта»

Время в режиме дня ОО ООД в режимных моментах ОО Индивидуальная образовательная деятельность ОО Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Утро

Ф. р. Беседа на тему «Какие зимние забавы вы знаете?В какие забавы любите играть?Почему?»

Цель: Развивать умение поддерживать диалог, отвечать на вопросы полным ответом

Игра малой подвижности «Мышеловка»

Цель: Знакомить с правилами игры, обогащать игровой опыт. Р. р.

С. -к. р Дидактическая игра

«Определи, какой предмет лишний» с Кириллом, Стасей

Цель: Учить находить предмет, отличающийся от других по форме, величине

С Василисой, Артемом дидактическая игра «Дорисуй картинку»

Цель: развивать воображение, сообразительность

Дидактическая игра «Собери узор»

Ц: учить детей составлять декоративные композиции, располагать элементы, подбирая по цвету – на основе разнообразных силуэтов в стиле определенного промысла. Р. р.

П. р. Создать условия для работы в уголке книги : рассматривание иллюстраций к любимым произведениям Заметка в родительский уголок «Игры зимой»

Прогулка П. р.

Ф. р Наблюдение за березой в снегу

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: Развивать у детей скоростные качества С. -к. р.

Ф. р. Трудовое поручение Лере, Леве: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом - учить заботиться о растениях.

Индивидуальная работа с Ромой, ваней. Движение «змейкой» Ц: учить двигаться «змейкой» друг за другом.

С. -к. р Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Вечер С. -к. р Х. -э. р Ф. р. Игровая ситуация «Кот какие мы чистюли!» Показ : самообслуживание (умывание, расчесывание после сна)

Ц: развивать самостоятельность в самообслуживании

Разучивание песенки «Паровоз»

Ц: Развивать музыкальные и творческие способности детей

Упражнения на развитие мелкой моторики Р. р.

П. р. Беседа на тему “Что нужно для катания на лыжах? На санках?» с Полей, Аней

Цель: развивать связную речь детей, активизировать активный словарь по теме «Зимние виды спорта»

доброжелательного отношения к окружающим

Д. и. «Рыба, птица, зверь»

Ц: Продолжать знакомить с обитателями фауны, развивать умение правильно относить животных к определенной группе С. -к. р Создать условия для самостоятельной игровой деятельности в развивающих центрах

Четверг, 18 января Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Время в режиме дня ОО ООД в режимных моментах ОО Индивидуальная образовательная деятельность ОО Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Утро Х. -э. р

Ф. р. Рассматривание узоров на новогодних игрушках

Ц: Прививать эстетический вкус, воспитывать наблюдательность

Игра малой подвижности «Тишина у пруда»

Ц: учить двигаться в соответствие с текстом С. -к. р Инд. работа с Андреем «Приведем в порядок вещи в шкафчике»

Цель: Прививать детям аккуратность, бережное отношение к предметам одежды

С. -к. р Создать условия для самостоятельной творческой деятельности, предложив воспитанникам краски, карандаши, фломастеры

Ц: Развивать умение воплощать задуманный сюжет в рисунке Индивидуальные консультации

Прогулка П. р. С. -к. р Ф. р.

Наблюдение за ветром

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений, развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Труд: Очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей скоростные качества

«Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

С. -к. р Р. р «Кто как кричит?» с Сашей

Цель: развивать умение узнавать животных по голосу

Дидактическая игра с Богданом «Выдели слово»

С. -к. р Самостоятельная деятельность: создать условия для построек из снега на участке

Вечер

С. -к. р. Х. -э. р Беседа на тему «Какая одежда нужна для занятий зимними видами спорта»

Ц: Обогащать знания детей об особенностях занятием зимними видами спорта

Конструирование «Веселые коробочки»

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев, побуждать к активному участию в театрализованной игре Индивидуальная работа с Глебом «Футбольный мяч из пластилина»

Ц: Совершенствовать навыки работы с пластилином

Дидактическая игра «Доскажи словечко» с Артемом

Ц: Развивать связную речь С. -к. р Создать условия самостоятельной игровой деятельности, предложив игры на развитие мелкой моторики.

Пятница, 19 января Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»

Время в режиме дня ОО ООД в режимных моментах ОО Индивидуальная образовательная деятельность ОО Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Утро

Ф. р. П. р Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: Развивать у детей скоростные качества

Опыт «Свойства солнечных лучей» Цель: Формировать представления о солнечных лучах Р. р. Чтение стихотворения «На лыжах» с Аней, Глебом, Василисой. Прививать любовь к художественной литературе. Способствовать формировнию эмоционального отклика С. -к. р Создать условия для игр со строительным материалом в центре игровой деятельности

Игровая ситуация «Построим горку для катания на лыжах»

Ц: развивать игровые навыки, умение пользоваться крупным строителем Индивидуальные консультации

Прогулка П. р. Ф. р С. -к. р Ф. р Наблюдение за синицами

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности строения птицы, напомнить названия птиц

Трудовые поручения: расчистка дорожек от льда и снега

Цель: приучать детей к трудолюбию

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать у детей скоростные качества, обогащать игровой опыт Ф. р. Индивидуальная работа : игровое упражнение «Белые медведи (влезание на снежную горку на четвереньках) Ф. р. Организовать самостоятельное катание с горки, игр со снегом

Цель: повышать двигательную активность

Вечер Р. р Х. -э. р Знакомить с пословицами и поговорками на зимнюю тематику

Ц: Прививать любовь к художественной литературе, способствовать появлению эмоционального отклика,

Игра- драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Ц: учить передавать характеры героев в процессе драматизации сказки

Ф. р. Х. э. р. Пальчиковая гимнастика Андрюшей

Упражнение с Ариной «Вырежи и приклей по образцу» Ц: развивать умение пользоваться кистью и клеем С. -к. р Создать условия для игр по выбору в центре дидактических игр

Ц: развивать целеустремленность, речь, усидчивость, воображение, память детей

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины в старшей группе «Олимпийские зимние виды спорта» Ход викторины: 1. Организационный момент Дети входят в зал под торжественную музыку. Выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Конспект непосредственной образовательной деятельного с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «Зимние забавы. Зимние.

Конспект занятия в старшей группе по основам безопасности «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Добиться уточнения.

Организация ННОД в старшей группе по теме «Зима. Зимние виды спорта»Организация ННОД в старшей группе по теме «Зима. Зимние виды спорта» «Зима. Зимние виды спорта» Цель: формировать представления детей о разнообразии зимних видов спорта Образовательные области: речевое развитие,.

План-конспект спортивного досуга «Зимние виды спорта» для подготовительной группы Место проведения: физкультурный зал Физкультурный инвентарь, пособия: Снежки, санки, обручи, кольца, мешочки с песком, скакалки. Оборудование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Проектная деятельность в средней группе неделя здоровья — «Зимние виды спорта» Тема: Неделя здоровья -«Зимние виды спорта». Продолжительность проекта: 15.01 – 19.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние виды спорта» Зимние виды спорта Спортивное развлечение для детей средней группы ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с.

Презентация «Зимние виды спорта» Зимние вида спорта Выполнила: инструктор ФК Филюшкина Ю. А. МБДОУ «Детский сад №51 комбинированного вида» г. Гатчины Во дворе с утра игра,.

«Зимние забавы». План работы в младшей группе«Зимние забавы». План работы в младшей группе Зимние забавы в младшей группе. Цели и задачи: Закрепить знания о зимних развлечениях. Отметить, что в разные времена человек меняет одежду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта»
Опубликовано: 25 января 2018 в 23:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Варлачева (УИ 59728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД