Папки-передвижки

Интерактивная игра «Четвертый лишний»

Калашникова Лариса
Интерактивная игра «Четвертый лишний»

Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстрированного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это помогает обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями.

Интерактивная игра «Четвертый лишний» имеет развивающий характер. Она способствует развитию познавательных процессов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.

Публикация «Интерактивная игра „Четвертый лишний“» размещена в разделах

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логику и мышление, развивать зрительное восприятие, развивать монологическую и диалогическую речь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» Мультимедийная дидактическая игра «Четвертый лишний» Данная игра создана с помощью программы PowerPoint. Может воспроизводиться как с помощью.

Презентация «Дидактическая игра «Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний» для детей среднего дошкольного возраста Познавательное развитие. Знакомство с миром природы. Дидактическая игра "Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний" для детей среднего.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Четвертый лишний. Посуда» Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Четвертый лишний. Посуда». Варианты игры Задачи Правила Игровая задача, игровое.

Дидактическая игра «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений. Дидактический материал: Карточки.

Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний "Что нужно машиностроителю" для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.

Дидактическая мультимедийная игра «Четвертый лишний» по теме «Мир вокруг нас» Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов.

Воспитание экологической культуры дошкольников. Игра «Кто лишний?» Цель: - способствовать развитию у детей интереса к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе; Задачи: - расширять.

Интерактивная игра «Четвертый лишний» "Четвертый лишний". (Рекомендуемый возраст детей: от 3 до 7 лет, дети старшего возраста могут играть самостоятельно). Цель игры: Развивать.

Мультимедийная игра «Четвертый лишний» Цель: Закреплять умение обобщать предметы и выделять предметы отличные от других по определенным признакам находить лишний предмет, объяснять.

Планирование игровой деятельности для детей младшей группы во вторую половину дня «Четвертый лишний» «Четвертый лишний» Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т. д., развивать внимание, память. Ход игры: Положите на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Четвертый лишний»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 15:34
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД