Получи документы

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Алина Ефимова
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ с детьми подготовительной группы

«ЧТО?», «ГДЕ?», «КОГДА

Цель: учить играть вместе с детьми. Учить договариваться, согласовывать ответы, находить верный. Развивать речь, память, мышление, воображение, творчество. Воспитывать интерес к совместным играм.

Ход

Публикация «Интерактивная игра „Что? Где? Когда?“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

На столе стоит юла со стрелками, карточки с вопросами. Дети сидят на стульчиках. Педагог объясняет, что проводит игру «Что?», «Где?», «Когда в новом варианте. За столом будут играть три команды по пять человек.

Слайд Что? Где? Когда?

В: Сегодня пятница, 31 октября, московское время 10 часов 5 минут. И мы начинаем первую игру осенней серии «Что? Где? Когда 2014 года.

Проходит за игровой стол – первая команда …, пожалуйста, пройдите к столу. Капитан команды – настя Патшина.

Вторая команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан – Илья Флегентов.

Третья команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан – Полина Фомина.

В: Против трех команд сегодня играют Лесовичок, Незнайка, Буратино. В роли независимого эксперта – госпожа Ефимова. С вашего позволения я сегодня буду крупье – ведущей игры «Что? Где? Когда. Очень приятно, что здесь собрались самые любознательные и самые эрудированные (музыка). В игре будет несколько раундов. Есть правила, которые необходимо соблюдать. После того, как вопрос прозвучит, вместе, командой активно обсуждаете 30 секунд – полминуты, затем капитан решает, кто будет отвечать. Оценивать ответы будет независимый эксперт на табло. Если знаете правильный ответ, необходимо поднять листочек.

В: Итак, начинаем «Что? Где? Когда.

(Кручу волчок, стрелка показывает на цифру 1)

- Ребята, первое задание. Внимание на экран. Слайд-схема

- Первое задание нам прислал Лесовичок.

В: На экране вы видите схему описания деревьев. Каждая команда описывает дерево этого листочка. Через полминуту капитаны команд объявляют, кто будет отвечать. Время пошло. Мелодия через минуту опять.

В: Капитан первой команды кто у вас будет отвечать?

Д:

В: Капитан команды кто у вас отвечает?

Д:

В: Капитан команды кто у вас ответит?

Д:

В: Молодцы, ребята! Справились с этим заданием. На табло вы можете увидеть свои результаты. Первая команда – счет 1:0 в пользу знатоков, вторая команда – счет – 1:0 в пользу знатоков и третья команда – счет 1:0 в пользу знатоков.

В: Капитан 1 команды, пожалуйста, подойдите к столу и крутите волчок.

Д: (куда показ. И какое задание)

В: Задание номер 5, внимание на экран. Следующее задание нам прислал Незнайка.

Слайд 4. На столах каждой команды лежит серия картинок, вам нужно определить последовательность событий и закрасить по схеме так, как показано на экране. Затем правильно встать и рассказать, что за чем идет. Остальные внимательно проверяют. Время пошло. Время вышло, капитан команды, пожалуйста, кто будет отвечать у вас?

Д:

В: Ребята, все верно? Кто хочет добавить (Слайд)

Внимание на табло, счет первой команды –

Счет второй команды –

Счет третьей команды -

Молодцы, мы быстро определили последовательность событий. Нас ждет следующее задание, пожалуйста, капитан 2 команды подойдите к столу крутить волчок. Д: задание номер 3…

В: Объявляется музыкальная пауза. (Дети встали около стола свободно)

Слайд 5 Дождь.

В: После сильного ливня на столах остались капли дождя. Обратите внимание, они с заданиями.

В: Уважаемые игроки, внимание на экран. Чьей команде принадлежит данная схема, поднимает капельку. По ней необходимо будет придумать предложение.

В: Время пошло, как музыка остановиться, мы приступим к выслушиванию ответов.

Д:

В: Внимание на табло. Счет первой команды –, счет второй команды -, счет третьей команды –.

В: Молодцы, ребята. Переходим к следующему раунду. Черный ящик в студию. В черном ящике лежит плод, название которого вам нужно будет отгадать. Я буду читать загадку, а ваша задача – зарисовать схему загадки и сказать, что за плод лежит в черном ящике. Команды, внимание.

Этот плод маленький, круглый, бывает зеленого, красного, желтого цветов; сладкий, растет на земле. Зарисовали? Помните, в сказке А. С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях описывается:

«Оно соку спелого полно,

Так румяно-золотисто

Будто медом налилось

Видны семечки насквозь…»

Чья команда

знает правильный ответ, поднимает листок и по команде отвечают.

(дети рисуют схемы)

Правильно, этот сюрприз для вас. В черном ящике лежат яблоки.

В: Молодцы, ребята! Переходим к следующему раунду. Задание от Буратино. Перед вами конверты со схемами овоща. В течение полминуты все вместе ищете ответ, затем по сигналу отвечаете.

(минута пошла)

В: Минута прошла, уважаемые знатоки, чьей команде принадлежит данная схема? (слайд)

Д:

Внимание, наша игра подходит к концу, обратите внимание на табло. Оно показывает, что победителями игры являются знатоки. На этом счете мы заканчиваем игру. Всем большое спасибо, до встречи в зимней серии игр «Что? Где? Когда.

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 31 октября 2014 в 22:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Алина Ефимова (УИ 262575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД