Алина Ефимова
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ с детьми подготовительной группы
«ЧТО?», «ГДЕ?», «КОГДА?»
Цель: учить играть вместе с детьми. Учить договариваться, согласовывать ответы, находить верный. Развивать речь, память, мышление, воображение, творчество. Воспитывать интерес к совместным играм.
Ход
Публикация «Интерактивная игра „Что? Где? Когда?“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
На столе стоит юла со стрелками, карточки с вопросами. Дети сидят на стульчиках. Педагог объясняет, что проводит игру «Что?», «Где?», «Когда?» в новом варианте. За столом будут играть три команды по пять человек.
Слайд Что? Где? Когда?
В: Сегодня пятница, 31 октября, московское время 10 часов 5 минут. И мы начинаем первую игру осенней серии «Что? Где? Когда?» 2014 года.
Проходит за игровой стол – первая команда …, пожалуйста, пройдите к столу. Капитан команды – настя Патшина.
Вторая команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан – Илья Флегентов.
Третья команда, пожалуйста, пройдите за стол – капитан – Полина Фомина.
В: Против трех команд сегодня играют Лесовичок, Незнайка, Буратино. В роли независимого эксперта – госпожа Ефимова. С вашего позволения я сегодня буду крупье – ведущей игры «Что? Где? Когда?». Очень приятно, что здесь собрались самые любознательные и самые эрудированные (музыка). В игре будет несколько раундов. Есть правила, которые необходимо соблюдать. После того, как вопрос прозвучит, вместе, командой активно обсуждаете 30 секунд – полминуты, затем капитан решает, кто будет отвечать. Оценивать ответы будет независимый эксперт на табло. Если знаете правильный ответ, необходимо поднять листочек.
В: Итак, начинаем «Что? Где? Когда?».
(Кручу волчок, стрелка показывает на цифру 1)
- Ребята, первое задание. Внимание на экран. Слайд-схема
- Первое задание нам прислал Лесовичок.
В: На экране вы видите схему описания деревьев. Каждая команда описывает дерево этого листочка. Через полминуту капитаны команд объявляют, кто будет отвечать. Время пошло. Мелодия через минуту опять.
В: Капитан первой команды кто у вас будет отвечать?
Д:
В: Капитан команды кто у вас отвечает?
Д:
В: Капитан команды кто у вас ответит?
Д:
В: Молодцы, ребята! Справились с этим заданием. На табло вы можете увидеть свои результаты. Первая команда – счет 1:0 в пользу знатоков, вторая команда – счет – 1:0 в пользу знатоков и третья команда – счет 1:0 в пользу знатоков.
В: Капитан 1 команды, пожалуйста, подойдите к столу и крутите волчок.
Д: (куда показ. И какое задание)
В: Задание номер 5, внимание на экран. Следующее задание нам прислал Незнайка.
Слайд 4. На столах каждой команды лежит серия картинок, вам нужно определить последовательность событий и закрасить по схеме так, как показано на экране. Затем правильно встать и рассказать, что за чем идет. Остальные внимательно проверяют. Время пошло. Время вышло, капитан команды, пожалуйста, кто будет отвечать у вас?
Д:
В: Ребята, все верно? Кто хочет добавить (Слайд)
Внимание на табло, счет первой команды –
Счет второй команды –
Счет третьей команды -
Молодцы, мы быстро определили последовательность событий. Нас ждет следующее задание, пожалуйста, капитан 2 команды подойдите к столу крутить волчок. Д: задание номер 3…
В: Объявляется музыкальная пауза. (Дети встали около стола свободно)
Слайд 5 Дождь.
В: После сильного ливня на столах остались капли дождя. Обратите внимание, они с заданиями.
В: Уважаемые игроки, внимание на экран. Чьей команде принадлежит данная схема, поднимает капельку. По ней необходимо будет придумать предложение.
В: Время пошло, как музыка остановиться, мы приступим к выслушиванию ответов.
Д:
В: Внимание на табло. Счет первой команды –, счет второй команды -, счет третьей команды –.
В: Молодцы, ребята. Переходим к следующему раунду. Черный ящик в студию. В черном ящике лежит плод, название которого вам нужно будет отгадать. Я буду читать загадку, а ваша задача – зарисовать схему загадки и сказать, что за плод лежит в черном ящике. Команды, внимание.
Этот плод маленький, круглый, бывает зеленого, красного, желтого цветов; сладкий, растет на земле. Зарисовали? Помните, в сказке А. С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях описывается:
«Оно соку спелого полно,
Так румяно-золотисто
Будто медом налилось
Видны семечки насквозь…»
Чья команда
знает правильный ответ, поднимает листок и по команде отвечают.
(дети рисуют схемы)
Правильно, этот сюрприз для вас. В черном ящике лежат яблоки.
В: Молодцы, ребята! Переходим к следующему раунду. Задание от Буратино. Перед вами конверты со схемами овоща. В течение полминуты все вместе ищете ответ, затем по сигналу отвечаете.
(минута пошла)
В: Минута прошла, уважаемые знатоки, чьей команде принадлежит данная схема? (слайд)
Д:
Внимание, наша игра подходит к концу, обратите внимание на табло. Оно показывает, что победителями игры являются знатоки. На этом счете мы заканчиваем игру. Всем большое спасибо, до встречи в зимней серии игр «Что? Где? Когда?».