Татьяна Адамовна Волкова
Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года
▼ Скачать + Заказать документы
2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые игры, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук.
4.12 Занятие 2. Цель: учить различать и называть цвета спектра. Учить группировать предметы по цвету, развивать мышление, память. речь. Учить правильно держать карандаш при выполнении графического задания.
Публикация «Кружок „Развивай-ка“, Отчет за декабрь 2013 года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Зима
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
9.12 Занятие 3. Повторить с детьми знакомые пальчиковые игры, развивать память, речь., продолжать учить согласовывать речь и движения рук. Развивать графические навыки и зрительную координацию руки. Учить различать цвет и форму предметов, уметь доводить дело до конца (игры с крышками)
10.12 Занятие 4. Цель: учить различать величину и цвет предметов, группировать предметы по величине, учить проводить прямые линии сверху вниз, повторить знакомые пальчиковые игры. Развивать внимание, память, речь и мелку моторику
13.12. Занятие 5. Цель: продолжать учить проводить прямые линии сверху вниз, правильно держать карандаш, учить называть основные цвета, группировать предметы по величине и цвету, повторить знакомые пальчиковые игры.
13.12 Занятие 6.. Продолжать учить различать величину (большая, средняя. маленькая, фактуру предметов (гладкая, шершавая, учить согласовывать прилагательное с существительным, учить ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, посередине, продолжать учить правильно выполнять графическое задание.
23.12.. занятие 7. Цель: учить составлять целое из частей, называть цвет и форму получившегося предмета (игра «Сложи квадрат», учить различать величину, цвет и фактуру предметов, подбирать предметы по величине (игра «Разноцветные автомобили», повторить знакомые пальчиковые игры, развивать внимание, речь, согласовывать движение с речью.
Занятие 8. Цель: повторение знакомых пальчиковых игр (развитие мелкой моторики и речи, развитие графических навыков, учить согласовывать прилагательное с существительным, правильно называя цвет и форму предмета (красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат), учить подбирать пару, ориентируясь на два признака предмета (цвет и форму) в игре «Найди свой подарок