МААМ-картинки

Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»

Мария Чернова
Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий полноценного развития малыша. Формирование словаря и связной речи должно быть тесно связано с работой по ознакомлению с окружающим миром. Использование в организационной образовательной деятельности темы «Дикие и домашние животные» позволит обогатить словарь детей новыми словами и помочь развитию связной речи.

Публикация «Интерактивная игра „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

А используя традиционную методику, рассказ по картине, с включением дополнительного компонента обучения, представленного в виде интерактивной игры, сделают процесс развития более интересным, разнообразным и выразительным, позволят повысить мотивацию, заинтересованность детей.

Интерактивная игра по речевому развитию с использованием современных технологий позволило в полной мере раскрыть тему, заинтересовать детей и выполнить все поставленные цели и задачи. По средствам ранних знаний о животных дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы, составили рассказ. Все приемы и методы, использованные во время организованной образовательной деятельности, позволили развивать связную речь детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 11:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чернова (УИ 358249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД