Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» (9 фото)

Новикова Вера
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»

Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели.

Актуальность проекта: Многие дети не могут назвать животных, которые живут в лесу и о которых заботится человек. Поэтому данный проект направлен на то, чтобы познакомить детей классификацией животных (дикие, домашние, об их образе жизни, повадках, питании). Участие детей в данном проекте позволит развить связную речь, творческие способности детей. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Публикация «Краткосрочный проект „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Цель: Расширять у детей представление о диких и домашних животных.

Задачи:

-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

-Учить детей различать и называть диких и домашних животных, выделять их характерные признаки.

- Учить называть детёнышей животных.

-Обогащать словарь детей по теме, правильно использовать уменьшительно-ласкательные слова.

-Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук и речь.

-Воспитывать у детей доброжелательное отношение и любовь к живому миру, эмоциональную отзывчивость.

-Формировать желание помогать животным.

Материал и оборудование: Набор диких и домашних животных, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, сюжетные картинки, мультфильмы.

Формы и методы:

• Беседы.

• Объяснение.

• Чтение сказок, стихов.

• Художественное творчество.

• Разучивание потешек о животных.

• Занятия по образовательным областям.

• Дидактические, настольно-печатные, образные игры.

• Подвижные игры и пальчиковые игры.

• Показ иллюстраций и картинок.

• Печатная информация для родителей.

Ожидаемый результат проекта:

Называют диких и домашних животных.

Запомнили название детёнышей нескольких животных.

Знают элементарные правила поведения с животными.

План реализации проекта.

Подготовительный этап (23.01.2019 -25.01.2019год):

•Составление плана реализации проекта и изучение методической литературы.

•Подборка иллюстративного материала, игрушек, атрибутов для познавательной и игровой деятельности, стихов, потешек, мультфильмов по данной теме.

-Определение методов.

-Подбор пальчиковых, подвижных, настольно-печатных, образных, дидактических игр.

-Создание в группе уголка «Домашние и дикие животные».

Основной этап (28.012019-1.02.2019 г.):

В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть домашних и диких животных, их детенышей, средой обитания.

Рассматривание книг, иллюстраций.

Информация для родителей «Домашний питомец».

Итоговый этап (4.02.2019-5.02.2019 г.):

Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с животными.

Выставки детских работ.

План работы:

Понедельник (28.01.2019 г.):

1. ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Мячик для котенка»

Цель: Продолжать учить детей лепить предметы круглой формы; воспитывать доброжелательное отношение к животным.

2. Дидактическая игра «Домашние животные», «Дикие звери»

Цель: Учить детей узнавать и называть животных, имитировать их голоса.

3. Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: Прививать любовь к русским народным сказкам, умение внимательно их слушать, рассматривать иллюстрации.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»

Вторник (29.01.2019 г.):

1. Наблюдение за живой черепахой

Цель: Дать первоначальное представление о животном черепаха. Уточнить представление детей о черепахе, как о живом существе; рассказать об особенностях внешнего вида, образе жизни черепахи; активизировать словарь детей: панцирь, черепаха. Развивать умение слушать воспитателя; умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать желание наблюдать за животным, бережное отношение к живому существу, желание заботиться о ней.

2. Образная игра «Медведица с медвежатами»

Цель: Учить детей входить в образ животного, имитировать их движения и голоса.

3. Разучивание потешек «Зайка», «Котик», «Ежик»

Цель: Развивать у детей речь, внимание, память.

Фото «Домашние и дикие животные»
Краткосрочный проект - фото

Среда (30.01.2019 г.):

1. Беседа «Лесные жители»

Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Развивать коммуникативные умения и навыки: умения слушать и слышать окружающих; обогащение и активизация словаря по теме «Лесные звери»; учу детей отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к животным.

2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии со словами игры.

3. Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Фото №1 Краткосрочный проект Домашние и дикие животные Подготовили Вишнева О Фото №2 Тип проекта познавательно творческий

Четверг (31.01.2019 г.):

1. Игра «Мама и их детеныши»

Цель: Учить детей сравнивать по величине. Развивать связную речь, внимание, мышление, умение называть детенышей животных.

2. Пальчиковые игры «Медвежонок в гости шел», «Котик»

Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук, пальцев, внимание, речь, память.

Медвежонок в гости шел.

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

Котик.

Выполняем действия согласно текста потешки.

Котик лапкой умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

3. Информация для родителей «Домашний питомец».

Фото №3 Вид краткосрочный недели

Пятница (1.02.2019 г.):

1. ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Забор для животных»

Цель: формировать интерес к рисованию; продолжать учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии; поддерживать чувство радости, возникающего при восприятии результата своей работы.

2. Настольно-печатная игра «Чей малыш»

Цель: Познакомить с названиями домашних и диких животных и их детенышей. Способствовать развитию у детей представлений об окружающем мире. Расширять словарный запас.

3. Кукольный театр «Колобок»

Цель: Порадовать детей, вызвать хорошее настроение.

Фото №4 Участники проекта дети первой младшей группы воспитатели Фото №5 Актуальность проекта Многие дети не могут назвать животных которые живут в лесу и о которых заботится человек Фото №6 Поэтому данный

Выводы: В результате проведенной работы дети узнают и называют домашних и диких животных, некоторых их детенышей, какую роль играют они в жизни человека, в природе.

Публикации по теме:

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» с. Верхняя Кабанка. Краткосрочный логопедический проект.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в разновозрастной группе «Дикие животные» Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный Участники проекта: - дети разновозрастной группы (4 - 6 лет);.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект по теме «Домашние животные» Вид проекта: Творческий. Тип проекта: Познавательно – игровой Сроки реализации: 13.11.2017 – 24.11.2017 Авторы проекта: Воспитатели.

Познавательный проект «Домашние и дикие животные»Познавательный проект «Домашние и дикие животные» Актуальность реализации проекта. Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление.

Проект «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе Пояснительная записка. Группа состоит из 25 человек: 10 девочек и.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.

Краткосрочный проект «Домашние животные» «Домашние животные» Актуальность: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,.

Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные»Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный 2017-2018 г - 5 месяцев. Участники проекта: дети первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 16:01
+550Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 183.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД