МААМ-картинки

Исследовательский проект «Чем можно рисовать» (11 фото)

Патракова Светлана
Исследовательский проект «Чем можно рисовать»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Оленёнок»

Районный (заочный) конкурс творческих проектов исследовательской направленности «Мудрый совёнок»

Название работы: «Чем можно рисовать

Воспитанницы подготовительной

группы «Самоцветы»

Вокуевой Марии Витальевны

Руководитель: Патракова Светлана Георгиевна

Воспитатель

с. Саранпауль, 2022 год

Аннотация

Публикация «Исследовательский проект „Чем можно рисовать“» размещена в разделах

Я очень люблю рисовать. Рисую я карандашами и красками и с удовольствием посещаю кружок «Пейзажная живопись». У меня получаются разные рисунки: природа, животные и принцессы, а также увлекаюсь сюжетным рисованием. Для рисования мы всегда используем карандаш или кисточку. Я тут задумалась, а можно ли использовать другие предметы для рисования и чем ещё можно рисовать?

План исследования

1 этап – постановка проблемного вопроса – гипотезы;

2 этап – определение всех возможных вариантов ответа с точки зрения автора проекта;

3 этап – изучение различных способов рисования;

4 этап – рисование нетрадиционными способами;

5 этап – выставка творческих работ;

6 этап – подготовка доклада;

7 этап – выступление с докладом на детской конференции в детском саду.

Содержание работы

Я узнала о том, что бывают традиционные и нетрадиционные способы рисования. Под традиционной техникой подразумеваются использование обычных способов рисования карандашами и красками. А в нетрадиционных способов используются различные предметы и приёмы рисования, причём для рисования могут быть использованы любые подручные предметы. Рисую пейзажи, речку, деревья, горы, леса, поля. Наблюдаешь за природой и любуешься её красоте. И хочется передать эту красоту более выразительно, естественно. И у меня возник вопрос, а чем можно ещё рисовать?

Исследовательский проект «Чем можно рисовать»
Фото «Чем можно рисовать»

Цель: Чем можно рисовать?

Задачи:

1. Узнать о нетрадиционных техниках рисования.

2. Узнать, какие подручные предметы можно использовать для рисования.

3. Использовать в своём рисунке техники нетрадиционного рисования.

Объект исследования : Различные способы нетрадиционного рисования.

Предмет исследования : Рисование.

Методы исследования :

• Знакомство с техникаминетрадиционного рисования;

• Наблюдение;

• Использование разных способов нетрадиционного рисования в своём рисунке;

• Выставка творческих работ;

Гипотеза: Для рисования можно использовать различные подручные предметы.

Участники проекта : Воспитатель, родные

Сроки реализации проекта : март - апрель 2022 года

Сегодня я вам расскажу о том, чем ещё можно рисовать!

И на кружке «Пейзажная живопись», я узнала, что есть нетрадиционная техника рисования. Рисуешь пальчиком, трубочкой, губкой, пластиковой бутылкой, листьями деревьев, целлофаном, фольгой, мятой бумагой.

Исследовательский проект - фото
Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Оленёнок Районный заочный конкурс творческих проектов

И, я решила использовать в своём рисунке разные техники рисования (мятая бумага, трубочка, губка).

Фото №2 Саранпауль год Аннотация Публикация Исследовательский проект Чем можно рисовать размещена в разделах Исследовательская деятельность Проекты

Используя разные техники рисования, я нарисовала пейзаж.

1. Примакивание губкой тонирую лист бумаги двумя цветами (синее небо и зеленая земля).

2. Комочек мятой бумаги обмакиваю в гуашь, и рисую ствол дерева и ветви. Мятой бумагой рисую крону деревьев.

3. Трубочкой рисую цветы.

Проектная деятельность Рисование Все материалы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект май Я очень люблю рисовать Рисую я карандашами и красками и с удовольствием посещаю кружок Пейзажная живопись У меня получаются разные рисунки природа животные и принцессы а также увлекаюсь сюжетным рисованием

Вот что у меня получилось. Летний пейзаж получился естественным, выразительным.

Фото №3 Для рисования мы всегда используем карандаш или кисточку

Вывод: Есть разные способы рисования : традиционные и нетрадиционные. Для рисования можно использовать практически любые подручные предметы. Во время рисования проявите своё творчество и фантазию и у вас получатся замечательные картины.

Фото №4 Я тут задумалась а можно ли использовать другие предметы для

Список используемых источников

1.https://урок. рф/library_kids/chem_mozhno_risovat_085756.html

Публикации по теме:

Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем»Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем» Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой. Вид проекта: детско-родительский Направление деятельности проекта: экология Участники.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?» Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками»Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками» Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей посредством рисования и всё о том, чем можно рисовать» Развитие творческого мышления у ребенка начинается практически с рождения. Творчество и речь неразрывно связаны. И чем раньше родители.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Можно ли играть в мультфильмы?»воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад №.

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Чем можно рисовать»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 17:04
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД