МААМ-картинки

Фотоотчет об исследовательском проекте «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР (3 фото)

Юшманова Юлия
Фотоотчет об исследовательском проекте «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательский проект «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР (старший дошкольный возраст)

Воспитатель: Юшманова Ю. А.

Реализация мини-проекта «Цвета радуги» проходила с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи.

Публикация «Фотоотчет об исследовательском проекте „Цвета радуги“ как форма коррекционной работы с детьми с ТНР» размещена в разделах

Цель проекта : изучение детьми способов смешивания красок для получения других цветов.

Детям дошкольного возраста очень нравится участвовать в различных опытах, экспериментах. Дошкольники воспринимают опыты как волшебство. Их захватывает процесс участия, проведения опытов. Дети удивляются, восхищаются. Ощущая себя Волшебниками, они радуются полученному результату. Для того, чтобы дети, ощущая себя в роли Волшебников, получили знания о смешивания цветов красок, был проведён проект «Цвета радуги».

В ходе проекта уделялось большое внимание развитию речи детей. Ребятам зачитывались стихи про радугу. Дети учили загадки по теме проекта. Дошкольники разучивали фразу, для лёгкого запоминания цветов радуги : «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Проект предусматривал такие формы работы как : рисование, раскрашивание, штриховка. Эта деятельность важна для детей логопедической группы, так как через неё развивается мелкая моторика рук. А развитие мелкой моторики рук тесно связано с развитием речи. В ходе проекта дошкольники рисовали радугу карандашами, заштриховывали, раскрашивали её. Пробовали нарисовать радугу красками, смешивая нужные цвета. Были организованы выставки работ «Разноцветная радуга».

Когда ребята исследовали, что у радуги семь цветов и запомнили их последовательность, перед детьми была поставлена проблемная ситуация. Проблемная ситуация звучала так: «У нас четыре краски-красная, жёлтая, синяя, белая. Как получить все цвета радуги, если у нас только эти краски?». Обсудили с детьми. Начали проводить опыты с красками и цветной водой. Дети превратились в Волшебников, творящих чудеса. Ребята смешивали красную краску с жёлтой. Получали оранжевую. Смешивали красную краску с синей. Получали фиолетовую. Смешивали синюю краску с жёлтой. Получали зелёную краску. Смешивая синюю краску с белой, дети получали голубой цвет. Затем ребята смешивали цветную воду. Переливая жёлтую воду в стакан с красной водой, получали оранжевую воду. Переливая синюю воду в стакан с жёлтой водой, получали зелёную. Переливая красную воду в стакан с синей водой,наблюдали как вода становилась фиолетовой.

После проведения опытов рисовали цветовую схему.

Каждый этап опыта обсуждался, проговаривался. Ребята были заинтересованы, активны, довольны результатом.

При реализации проекта были задействованы родители. С их участием был оформлен альбом стихов, книжка загадок про радугу, фотоколлаж «Радуга красавица». Родители с детьми дома проводили опыты по смешиванию красок для получения других цветов («Домашняя лаборатория»).Ход опыта и результат фотографировали, оформляли на листах. Дети рассказывали о проделанных исследованиях. Была организована выставка: «Я-исследователь».

Проект удался. Дети получили знания о цветах радуги, о смешивании красок для получения других цветов. Все участники проекта остались довольны результатом.

Фотоотчет об исследовательском проекте «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР
Фото «Цвета радуги»
Фотоотчет об исследовательском проекте  как форма коррекционной работы с детьми с ТНР - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группеФотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группе Вот и прошло время сбора последнего урожая и мы с детьми решили реализовать проект, направленный на закрепление знаний о полезности овощей,.

Фотоотчет об исследовательском творческом проекте в старшей группе «Эта волшебная соль»Фотоотчет об исследовательском творческом проекте в старшей группе «Эта волшебная соль» Цель: Узнать как можно больше о соли и её свойствах. И доказать, что соль – не только необходимый продукт, но и интересный материал для.

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых» Фотоотчет к краткосрочному, познавательно-исследовательскому, творческому проекту: «Удивительный мир насекомых».Жуки и бабочки, пчёлы и.

Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа)Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет о проделанной работе по взаимодействию с родителями в рамках краткосрочного.

Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг»Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг» Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчет о проведённом исследовательском проекте «Лук-полезный.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике»Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике» Все лопаточки берём, Огород сажать идём. У детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Отчёт о реализованном в средней группе исследовательском проекте «Откуда пришла к нам книга» Отчёт о реализованном в средней группе «Солнечные лучики» МБДОУ Детский сад № 17 «Звёздочка» исследовательском проекте «Откуда пришла к.

Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом» Думая над темой проекта, мы прежде всего представляли дом, как жилище человека, которое защищает его от климатических изменений природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об исследовательском проекте «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 13:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об исследовательском проекте «Цвета радуги» как форма коррекционной работы с детьми с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Юшманова Юлия (УИ 2846292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД