Конспект НОД для детей средней группы «Осенний букет для моей семьи»

ПЕРИ ИСМАИЛОВА
Конспект НОД для детей средней группы «Осенний букет для моей семьи»

ЗАДАЧИ

.Художественно -эстетическое развитие :

-закрепить навыки рисования в технике "пальцеграфия",аккуратного наклеивания,развивать художественно-эстетические чувства и вкус.

.Социально-коммуникативное развитие.

-воспитывать бережное отношение к природе,закрепить правила поведения на природе. воспитывать уважение к членам семьи. закрепить понятие "Семья".

.Речевое развитие :

пополнить словарный запас за счет новых слов:букет,гроздь,багряные,золотистые. Развивать память,логическое мышление.

Материал и оборудование

Букет калины красной в вазе. Компакт диск"осенние песни".Интерактивная доска. Бумага формата А4,трафареты вазы,гуашь,клей,салфетки,картины деревьев.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Под музыку Чайковского воспитатель читает стихотворение А ПЛЕЩЕЕВА "ОСЕНЬ"

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Чахлая калина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Что ты рано осень

В гости к нам пришла?

Еще просит сердце

Света и тепла.

Воспитатель :Ребята,о каком времени года рассказывается в стихотворении?

Ответы детей .

Воспитатель: Как вы догадались речь идет об осени. Какие приметы осени вы знаете?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята а вы знаете что такое семья?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,куда вы любите ходить гулять с семьей осенью?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Когда вы с семьей гуляли в парке,вы заметили как изменились деревья?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно,дети,деревья одеваются в красивые наряды,Листочки становятся золотыми,желтыми,багряными (выводятся картинки осени на интерактивную доску).

Какие деревья в парке?В лесу (выводятся картинки деревьев на интерактивную лоску).

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:дети а вы знаете какую пользу нам приносят деревья?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Посмотрите,дети,осень принесла нам подарок (показывает вазу с веточкой калины красной).Это калина. калина красная не только помогает птицам прокормиться зимой,но также плоды калины являются целебными для человека. Люди используют их при лечении различных болезней.

Давайте все вместе рассмотрим веточку калины. Это гроздь калины,на ней очень много ягод. Какого цвета ягоды калины?Какой они формы?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ягоды расположены на веточке,собраны в большую гроздь. дети а теперь давайте приготовим букетик из калины. На листочках нарисована ветка рябины. чего на ней не хватает?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ : А куда мы поставим веточку?

ОТВЕТы ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:С чего начнем дети? Как вы думаете?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Правильно. сначала надо приклеить вазочку,а затем будем рисовать ягоды. А чтобы ягоды получились круглые,красивые,мы их будем рисовать пальчиками. На указательный палец набираем гуашь и прикладываем его на веточку,где будет гроздь. Гроздь калины БОЛЬШАЯ И ПОЭТОМУ ПАЛЬЧИК НАДО ПРИЛОЖИТЬ МНОГО РАЗ. Это будет осенним букетом для вашей семьи.

По окончании все рассматривают работы. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

«Букет для мамы». Творческие работы детей средней группы«Букет для мамы». Творческие работы детей средней группы Цель. Формировать умение подбирать сочетание цветов, развивать творческое воображение. Воспитывать нежное, заботливое отношение к близким,.

«Гордость моей семьи — гордость моей страны». Проект для детей старшего возраста детского сада Информационная карта проекта Творческое название проекта «Гордость моей семьи- гордость моей страны» Цель: Формирование основ российской.

«Осень Родины моей». Осенний утренник для подготовительной группы Звучит музыка песни «Уголок России». Дети в народных костюмах входят в зал, встают полукругом. 1 РЕБЕНОК: Вижу чудное приволье, вижу реки.

Интегрированная НОД на тему «Моя семья и генеалогическое древо моей семьи»Интегрированная НОД на тему «Моя семья и генеалогическое древо моей семьи» Конспект интегрированной НОД на тему: «М­оя семья и мое генеалогическое древо» (в­торая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи»Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Конспект занятия по познавательному развитию "Герб моей семьи» Программное содержание: - Формировать правильное представление о своей.

Конспект НОД «Азбука моей семьи» (старшая группа) Цель: формирование в сознании детей образа мира семьи своего «Я», своей общественной значимости. Задачи: Образовательные: упражнять детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Программное содержание: - Формировать правильное представление о своей стране.

Мастер-класс «Осенний букет для моей первой учительницы»Мастер-класс «Осенний букет для моей первой учительницы» Вот и наступает осень. В этом году мой сынок Савелий 1 Сентября идет в школу в 1 класс. Мы с нетерпением ждем этого праздника. Это самый.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осенний букет» Оборудование Осенние листья — для каждого ребенка; овощи (помидоры, морковки, огурцы, картофелины) и четыре корзинки — для игры; музыкальные.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД для детей средней группы «Осенний букет для моей семьи»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 22:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки