Бончукова Светлана
Использование алгоритмов, символов, приемов мнемотехники в речевой группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи с использованием приемов мнемотехники, символов и алгоритмов.
Не секрет, что одной из главных задач, помимо исправления нарушенного звукопроизношения у детей в речевой группе, является развитие связной речи. Поэтому мы в группе стараемся для решения этой задачи использовать разнообразные приемы. Для этого, например, по всем лексическим темам, которые мы проходим с детьми, у нас сделаны картинки-символы, которые помогают ребятам при составлении описательных рассказов о сезонных явлениях, предметах, игрушках и т. д.
Публикация «Использование алгоритмов, символов, приемов мнемотехники в речевой группе» размещена в разделах
Также стараемся использовать подобные приемы и в других видах деятельности, например, замечательно работают приемы мнемотехники при заучивании стихов, причем чаще всего таблички -схемы составляем непосредственно с детьми при разучивании. Особенно эффективен данный прием в работе с детьми с общим нарушением речи.
Так как в своей группе я много занимаюсь художественным творчеством, то стараюсь использовать эти приемы и в изобразительной деятельности.
Предлагаю вашему вниманию некоторые из них: