Папки-передвижки

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах

Елена Фомичева
Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое : в лесу, на лугу" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Задачи:

Закрепить понятие о бережном отношении к природе. Уточнить и расширить представления о том, что портит окружающую среду. Воспитывать желание посильно восстанавливать окружающую природу, чувство ответственности за свои поступки. Способствовать развитию речевой активности.

Методы и приё мы:

Публикация «Использование игрового дидактического материала „Береги живое: в лесу, на лугу“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах

Игра «Составь картинку» (иллюстрация по теме «Мы все вместе гуляем в лесу»). Аудиозапись «Звуки леса». Релаксация. Художественное слово. Экологическая игра «Охотник и пастух». Рассматривание картин «Животные и птицы нашего леса».

Задачи:

Ознакомить детей с самыми распространенными опасными растениями, которые нельзя трогать руками, нюхать, пробовать на вкус. Приучать детей быть осторожными с незнакомыми растениями и сообщать взрослым о нарушениях этого правила другими детьми. Формировать представление о съедобных и несъедобных ягодах и грибах, лекарственных и ядовитых растениях. Учить не разорять муравейники (муравьи – «санитары леса»).

Методы и приё мы:

Игра-поляна «Зелёная аптека». Выставка рисунков и поделок. Игра-ситуация «Меня укусила пчела». Рисунки по теме. Появление сказочного персонажа. Отгадывание загадок. Экологическая игра «Опиши, мы угадаем». Психогимнастика «Кузнечик». Пальчиковая игра «Бабочка».

Задачи:

Повторять правила поведения в лесу, на лугу. Воспитывать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности. Формировать модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Дать представления о возможных негативных последствиях неправильных действий.

Методы и приё мы:

Эстафета «Запомни» (правила экологически правильного поведения человека в лесу и на лугу). Игра-ситуация «Пожар». Д/И «нужно – нельзя». Рассказ из личного опыта. Кукольный театр «Лесная история».

Публикации по теме:

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в городе, водоёме" в рамках социально-коммуникативного.

Смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни против наркотиков» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38» с 03.12.12г. по 14.12.12г. проходил смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах
Опубликовано: 1 марта 2015 в 10:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фомичева (УИ 122838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД