Экология. Дидактические игры и экологические пособия

Экологические игры по развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе содержат сюжет, используют роли, правила или же содержат только задания. Действия в таких играх могут быть обозначены текстом, который и определяет последовательность игры.

Игры, предложенные воспитателями ДОУ, помогут дошкольникам любить родной край и окружающую как живую, так и неживую природу. Игровые упражнения, пособия разработанные специалистами дошкольного воспитания, легки в изготовлении, имеют один или несколько вариантов проведения.

Игры и пособия для экологического развития и воспитания

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 709.
Все разделы | Экология. Дидактические игры и экологические пособия

Новое

Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к природе посредством дидактических игр Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к природе посредством дидактических игр «Животные нашей страны» Цель: расширять и закреплять названия животных и место их обитания Данное пособие изготовлено при сотрудничестве с детьми и родительским сообществом и является продуктом проектной деятельности «Многообразие животного мира» Дидактическая игра «Посади...

Особенности и виды дидактических игр в процессе экологического образования детей дошкольного возраста Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Детская игра - это деятельность, направленная на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих...

Экология. Дидактические игры и экологические пособия - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом ФГОС с использованием дидактических игр

Публикация «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом ФГОС с...» Экологическое воспитание - новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями. В классической экологии основными понятиями являются: взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания: функционирование экосистемы -...

  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Экологическое воспитание посредством дидактических игр в условиях ФГОС МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 8 « Сказка» КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ План самообразования воспитателя на 2020–2021 г Тема : «Экологическое воспитание дошкольников через дидактические игры в...

Дидактические игры и игровые упражнения по экологии с детьми 3–7 лет Дидактическая игра: «Хохлатка» Задача: Упражнять детей в выразительном чтении стихотворения; закрепить знания о повадках курицы-наседки. Игровое правило: Дети прибегают к воспитателю только после сигнала – слов: «Куда, куда? Вернитесь! Не смейте убегать!» Игровые действия:...

Картотека дидактических игр по экологии в первой младшей группе «Собери снеговика» Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки. ХОД. В игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями. Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними...

Экология. Дидактические игры и экологические пособия - Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей»

Статья «Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в...» Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей» Влияние природы на развитие ребенка огромно. Чем глубже ребенок познает окружающий мир, тем больше у него возникает вопросов. При ознакомлении детей с природой одновременно решаются две задачи: воспитательная и образовательная. Воспитательная задача -это развитие у ребенка...

Консультация для воспитателей. Дидактическая игра как средство познания окружающего мира (предметное окружение, мир природы) Администрация г.Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко» Консультация на тему: «Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира (предметное окружение, мир природы)» Выполнила: Колоколова З.В. Воспитатель группы№10 г.Улан-Удэ 2020г. « Для ребят...

Учебно-методическое пособие «Опытно-экспериментальная работа по экологии с детьми старшего дошкольного возраста» Учебно-методическое пособие «Опытно-экспериментальная работа по экологии с детьми дошкольного возраста» ПРЕДИСЛОВИЕ Дошкольное детство — это начальный этап человеческой личности. Главная цель экологического воспитания - формирование начал экологической культуры. Воспитание любви...

Мастер-класс «Экологическое воспитание посредством дидактических игр» Известно, что именно в период дошкольного детства закладываются основы правильного отношения к окружающему миру. Мы, как педагоги, должны создать необходимые условия для воспитания экологической культуры у детей. Помочь детям понять взаимосвязь природы и человека. Экологическое...


Страницы: 2 3 4 ... 71

Игры по экологии используемые педагогами ДОУ направлены на уточнение, закрепление, расширение знаний о предметах и явления природы, животного и растительного мира. В таких играх используются листья, плоды декоративных деревьев, овощи, фрукты и т.д. Они используются на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ и др. конкретизируют познания детей о свойствах и качестве объектов природы.

  • Игры настольно-печатного происхождения помогают систематизировать знания о растениях, явлениях неживой природы, животных.
  • Игры словесного содержания помогают закреплять свойства и признаки предметов окружающего мира.
  • Подвижные игры помогают закрепить знания о животных, подрожать их повадкам и образу жизни. Такие природоведческие игры отражают явления живой и неживой природы.
  • Творческие игры учат дошколят отражать впечатления, полученные в процессе ознакомления с окружающим миром. Игровые упражнения направлены на закрепление полученных знаний.