Получи документы

Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми (11 фото)

Людмила Романенко
Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми

Уже много лет я работаю с детьми, имеющими речевые нарушения. Большая часть детей имеет общее недоразвитие речи 3 уровня. Некоторые страдают дизартрией стёртой формы.

Целью моей работы с детьми является развитие коммуникативной функции речи, а также нахождение наиболее путей воздействия на детей-логопатов.

Игра - один из видов человеческой деятельности. Для детей игра имеет особое значение, для дошкольников составляет основное содержание жизни, выступая как ведущая деятельность. Исходя из этого, я планирую работу с детьми, то есть использую игру, игровые ситуации во всех направлениях коррекционной деятельности. Данные фотографии показывают, как я пытаюсь привлечь внимание, заинтересовать каждого ребёнка для достижения поставленной цели.

Публикация «Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми» размещена в разделах

Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми
Уже много лет я работаю с детьми имеющими речевые нарушения Большая часть детей имеет общее недоразвитие речи уровня Некоторые страдают дизартрией стёртой формы Целью моей работы с детьми является развитие коммуникативной функции речи а также нахождение наиболее путей воздействия на детей логопатов Игра один из видов человеческой деятельности Для детей игра имеет особое значение для дошкольников составляет основное содержание жизни выступая как ведущая деятельность Исходя из этого я планирую работу с детьми то есть использую игру игровые ситуации во всех направлениях коррекционной деятельности Данные фотографии показывают как я пытаюсь привлечь внимание заинтересовать каждого ребёнка для достижения поставленной цели Публикация Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми размещена в разделах Работа логопеда Логопедия Темочки
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Развитие глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения детей с общим недоразвитием речи (Е. М. Мастюкова, Л. Т. Журба,.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование игровых ситуаций в логопедической работе с детьми
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 23:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД