Папки-передвижки

Видео «Мастер-класс с педагогами «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»

Наталья Киреева
Видео «Мастер-класс с педагогами «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Добрый день, я Киреева Наталья Сергеевна, сейчас хочу немного рассказать о себе.

Публикация «Видео „Мастер-класс с педагогами „Использование квест-технологии в работе с дошкольниками“» размещена в разделах

ВИДЕО 1

Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками»

Слайд 1

Квест – технология знакома в нашей работе уже давно, но в своем опыте и работе с детьми я использую совсем недавно.

Слайд 2

Квест – технология – это один из вариантов игры – путешествия, применяемой в дошкольном возрасте, а игра, как мы знаем, ведущий вид детской деятельности.

Слайд 3

Квест – это командная игра.

Изюминка игры проста – команды, перемещаясь по точкам, станциям, выполняют различные задания, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего задания, сами без подсказки педагога могут двигаться дальше.

Слайд 4

В конце всех испытаний участников должна ждать заслуженная награда, приз должен быть рассчитан на всю команду и распределяться так, чтобы никому не было обидно.

Ведущий:

Со структурой квест – игры я предлагаю познакомиться практическим путем.

Слайд 5

А выйдет к нам тот кто отгадает загадки первым.

Бел, да не сахар.

Ног нет, а идёт.

На всех садится,

Никого не боится… (снег).

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припечет -

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь -вода в руке. (Снежинки)

Что за нелепый человек

Пробрался в 21 век

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла? (Снеговик)

Выходите, вставайте к нам.

А сейчас я превращу вас в детей.

Покружились, покружились

И в детишек превратились

Зимушка-Зима: Здравствуйте ребята! Меня зовут Зимушка – Зима. У меня сегодня случилось не счастье. Баба-Яга забрала всех моих подружек – вьюженок. Теперь мне очень одиноко и скучно. Ребята помогите мне, пожалуйста, вернуть моих подружек!

Поможете?

Дети: Да!

Зимушка-Зима: Когда Баба – Яга улетала в своей ступе, она крикнула мне: «Если хочешь вернуть своих подружек, ты должна выполнить мои задания. И первую подсказку найдешь там, где холодно!»

Где это ребята? (ответы детей, где может быть холод) А в группе (за окном). Давайте посмотрим за окном. (Находят записку №1. Читают.)

Текст записки № 1: «Я очень люблю летать на своей ступе!Я переломала все снежинки на своем пути. Ха ха ха Сейчас то мы и проверим как вы справитесь с таким сложным задание! А подсказка появиться, если вы справитесь с заданием! Ребята поможете мне?

ИГРА «Собери снежинку»

Там же, в записке. Это читается, как только дети правильно справятся с заданием

«Ишь, какие, все правильно определили! Тогда вот вам загадка:

Стою в тайге на одной ноге,

сверху шишки, снизу мишки.

Зимой и летом зеленого цвета,

Платьице иголках, а называюсь я … (Елка)

Зимушка-Зима: Ребята как вы думаете, а при чем здесь елка? Правильно, это следующая подсказка.

Подходим к елке а там конверт, открываем его а там записка.

Внимание на экран. Нужно отгадать ребус.

Правильно. Стол.

И как вы думаете, куда нам надо идти дальше?

Конечно к столу. Смотрите а что нужно с этим делать?

Вот сейчас я вас покажу как надо рисовать, может вы и поможете мне мне нарисовать моих подружек – вьюженок.

Для этого берем густые сливки, наливаем их очень аккуратно, нежно в тарелочки. Это будет основа. Дальше у нас приготовлена краска. Возле каждой краски лежит пипетка, у каждого цвета своя пипетка. Набираем краску пипеткой и по одной капельки капаем на сливки. И так делаем с каждым цветом. После берем ватную палочку и макаем ее в жидкое мыло, и ставим на наши цветные капельки. И наблюдаем как начинают играть наши краски. Вот такая красота у нас получилась.

А вот и мои подружки – вьюженки. Вот как они нам радуются.

Спасибо что вы помогли мне их найти.

Слайд 6

А в завершении всего нашего конкурса, я хочу сказать всем большое спасибо, нашей администрации за Конкурс, всех педагогов за участие, а родителям от всех педагогов я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Деловая игра с педагогами «Мультимедийные презентации в работе с дошкольниками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» 603035, город Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 23а, тел. :.

Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка»Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Мастер-класс «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Основной принцип мастер.

Мастер-класс «Использование Лего-конструирования и робототехники в образовательной работе с дошкольниками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Мастер-класс «Использование.

Мастер-класс «Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе со старшими дошкольниками»Мастер-класс «Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе со старшими дошкольниками» Мастер-класс с педагогами ДОУ на тему: «Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе с детьми старшего дошкольного.

Мастер-класс. Использование технологии интеллект-карт в проектной деятельности с детьми (видео и презентация) 1 часть теоретическая Добрый день, уважаемые коллеги. В педагогической практике с детьми дошкольного возраста применяется достаточное количество.

Мастер-класс с педагогами на тему «Использование ИКТ в работе ДОУ» Дагестанские Огни Психолог МБДОУ №4 «Соколенок» Сефербекова Саимат Шихкеримовна. Работаю в ДОУ и активно внедряю ИКТ в практическую работу.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников» Мастер- класс с педагогами по теме: «Использование логоритмических упражнений в развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Мастер-класс с педагогами «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД