Папки-передвижки

«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре» (3 фото)

Анжела Марусова
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной

деятельности

по «Физической культуре»

в образно-игровой форме

во II младшей группе.

Сказка «колобок».

МБДОУ детский сад №89

«Дюймовочка» г. Брянск

воспитатель – Марусова А. В.

Конспект НОД по «Физической культуре»

в образно – игровой форме

во IIмладшей группе.

Сказка «Колобок»

Публикация «„Сказка „Колобок“, Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по „Физической культуре“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

Пр. содержание: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Закрепить умение детей ползать на четвереньках друг за другом. Упражнять в подлезании в обруч. Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие. Создать условия для эмоционального благополучия детей.

Построение детей в шеренгу, вход в зал.

Воспитатель: «Сегодня утром я встретила сказочного героя, который:

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На окошке стужен.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

Кто же это?»

Дети: «Колобок

Воспитатель: «Правильно! Мы с вами отправимся в сказку «Колобок» и не просто будем слушать её, а будем в ней участвовать.

Пойдёмте с вами в сказочную деревню.

(Дети строятся в колонну по одному. Ходьба по ребристой дорожке в форме крокодила – широкая дорога, массажному коврику в форме черепахи - мостик, между пластиковыми цветными бутылками - извилистая дорожка. Движение сопровождаются музыкой.)

Вот мы и пришли в деревню. А вот и дом, где живут дедушка,бабушка.»

ОРУ – имитация

Воспитатель: «Жили-были дед, да баба. (Дети подпирают кулачками щёчки, делают повороты головой влево и вправо.) Захотелось деду колобка, просит бабку

-по амбару подмети (Дети наклоняются и размахивают руками влево и вправо -4-5 раз в каждую сторону. ,

-по сусекам поскреби (Дети поднимают руки вверх, «скребут», опускают – 4-5раз,

-вот и наберёшь на колобок. (Воспитатель следит за дыханием детей и делает упражнения вместе с ними.).

Набрала бабка муки и замесила тесто. (Дети имитируют замес теста.)

Скатала бабка колобок. (Дети делают круговые движения на одной ладошке, затем на другой.) Поставила бабка колобок в печь. (Ноги на ширине плеч, наклон вперёд, потянуться за руками, спина прямая.) А сама бабка села у окна и смотрит, что во дворе делается. (Дети ставят руки на пояс, повороты туловища в право и в лево – 4-5 раз в каждую сторону.) Запахло испечённым колобком…очень вкусно пахнет. (Вдох носом, выдох через нос - 3-4раза.) Потянулась бабка за колобком (Ноги на ширине плеч, наклон вперёд, потянуться за руками, спина прямая., да обожгла пальчики. (Вернуться в исходное положение, подуть на пальчики, потереть мочки ушей – массаж.) Ещё раз бабка потянулась за колобком, ой, снова обожгла (Повторить наклон 3раза.) Осторожно бабка достала колобок и положила на окно стынуть. (Наклон вперёд.) Сидел, сидел колобок на окошке, надоело ему. Спрыгнул он с окошка на пол, с пола на крылечко, с крылечка на травку, с травки на тропинку (Дети выполняют прыжки на месте соответственно тексту.) и покатился по дорожке. (Бег по кругу друг за другом в умеренном темпе.) Прикатился колобок в лес. Пока катился устал, сел на пенёк отдохнуть. (Дети садятся на пол, опор руками сзади, поднимают прямые ноги по очереди – 4-5 раз каждой ногой.) Отдохнул колобок, встал и покатился дальше. (Умеренный бег по кругу друг за другом.)

Катится, катится, а на встречу ему «По лесочку прыг, прыг! По снежочку тык, тык!» Кто это?»

Дети: «Зайка!» (Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.)

Воспитатель: «Колобок, колобок, я тебя съем!- говорит зайка.

Не ешь меня, я от дедушки ушёл и от бабушки ушёл. От тебя, зайка, тоже уйду!»- сказал колобок и покатился дальше. (Бег.)

Катится, катится, а на встречу ему: «Кто зимой холодной Ходит злой, голодный!» Кто это?»

Дети: «Волк!» (Дети выполняют широкие шаги – позиция лыжника.)

Воспитатель: «А волк не один был, а с волчатами. (Дети передвигаются на четвереньках) Говорит волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!» «Не ешь меня, волк, я от зайца ушёл и от тебя уйду!» И покатился колобок. (Умеренный бег) Катится колобок, а на встречу ему «он хозяин леса строгий, он зимою спит в берлоге. Любит он душистый мёд, да малину с веток рвёт.» кто это?»

Дети: «Медведь!» (Дети выполняют ходьбу на прямых руках и прямых ногах.)

Воспитатель: «Правильно, медведь! Он говорит: «Колобок, колобок я тебя съем «Не ешь меня, Миша, я от зайца ушёл, от волка ушёл и от тебя уйду.» Медведь обиделся и полез в свою берлогу. (Пролезание детей в обруч.)

А колобок покатился дальше. (Умеренный бег.) Катится колобок, катится, а на встречу ему: «В птичник повадится, жди беды. Рыжим хвостом заметает следы.» Кто это?»

Дети: «Лиса!»(Детьми выполняется упражнение на гибкость позвоночника – движение тазобедренным суставом влево и в право. Лисичка машет хвостом.)

Воспитатель: «Молодцы! Просит лиса колобка : «Спой мне песенку!» Обрадовался колобок, сел лисе на носик, а лиса его «ам» и съела. (Дети делают вдох, произносят «ам» и приседают.)

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пока лиса спит.» (Воспитатель выбирает водящего и одевает ему шапочку лисы. Игра повторяется 3-4 раза в сопровождении музыки.)»

Релаксация:

- Быстро встаньте, улыбнитесь!

Выше, выше потянитесь!

Ну-ка, плечи распрямите!

Поднимите, опустите!

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь!

Сели-встали, сели-встали!

И на месте побежали!

Всё достаточно, стоим!

Воспитатель: «Дети, в какой сказки мы свами были? Каких героев повстречали? Кто самый хитрый?. Молодцы, и в сказке побывали и в животных поиграли. А теперь пора вернуться в группу.»

(Дети уходят в группу.)

«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»
Фото «Физической культуре»
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по - фото
Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Марусова (УИ 87960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД