МААМ-картинки

«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре» (3 фото)

Анжела Марусова
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»

Конспект

непосредственно образовательной

деятельности

по «Физической культуре»

в образно-игровой форме

во II младшей группе.

Сказка «колобок».

МБДОУ детский сад №89

«Дюймовочка» г. Брянск

воспитатель – Марусова А. В.

Конспект НОД по «Физической культуре»

в образно – игровой форме

во IIмладшей группе.

Сказка «Колобок»

Публикация «„Сказка „Колобок“, Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по „Физической культуре“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

Пр. содержание: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Закрепить умение детей ползать на четвереньках друг за другом. Упражнять в подлезании в обруч. Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие. Создать условия для эмоционального благополучия детей.

Построение детей в шеренгу, вход в зал.

Воспитатель: «Сегодня утром я встретила сказочного героя, который:

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На окошке стужен.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

Кто же это?»

Дети: «Колобок

Воспитатель: «Правильно! Мы с вами отправимся в сказку «Колобок» и не просто будем слушать её, а будем в ней участвовать.

Пойдёмте с вами в сказочную деревню.

(Дети строятся в колонну по одному. Ходьба по ребристой дорожке в форме крокодила – широкая дорога, массажному коврику в форме черепахи - мостик, между пластиковыми цветными бутылками - извилистая дорожка. Движение сопровождаются музыкой.)

Вот мы и пришли в деревню. А вот и дом, где живут дедушка,бабушка.»

ОРУ – имитация

Воспитатель: «Жили-были дед, да баба. (Дети подпирают кулачками щёчки, делают повороты головой влево и вправо.) Захотелось деду колобка, просит бабку

-по амбару подмети (Дети наклоняются и размахивают руками влево и вправо -4-5 раз в каждую сторону. ,

-по сусекам поскреби (Дети поднимают руки вверх, «скребут», опускают – 4-5раз,

-вот и наберёшь на колобок. (Воспитатель следит за дыханием детей и делает упражнения вместе с ними.).

Набрала бабка муки и замесила тесто. (Дети имитируют замес теста.)

Скатала бабка колобок. (Дети делают круговые движения на одной ладошке, затем на другой.) Поставила бабка колобок в печь. (Ноги на ширине плеч, наклон вперёд, потянуться за руками, спина прямая.) А сама бабка села у окна и смотрит, что во дворе делается. (Дети ставят руки на пояс, повороты туловища в право и в лево – 4-5 раз в каждую сторону.) Запахло испечённым колобком…очень вкусно пахнет. (Вдох носом, выдох через нос - 3-4раза.) Потянулась бабка за колобком (Ноги на ширине плеч, наклон вперёд, потянуться за руками, спина прямая., да обожгла пальчики. (Вернуться в исходное положение, подуть на пальчики, потереть мочки ушей – массаж.) Ещё раз бабка потянулась за колобком, ой, снова обожгла (Повторить наклон 3раза.) Осторожно бабка достала колобок и положила на окно стынуть. (Наклон вперёд.) Сидел, сидел колобок на окошке, надоело ему. Спрыгнул он с окошка на пол, с пола на крылечко, с крылечка на травку, с травки на тропинку (Дети выполняют прыжки на месте соответственно тексту.) и покатился по дорожке. (Бег по кругу друг за другом в умеренном темпе.) Прикатился колобок в лес. Пока катился устал, сел на пенёк отдохнуть. (Дети садятся на пол, опор руками сзади, поднимают прямые ноги по очереди – 4-5 раз каждой ногой.) Отдохнул колобок, встал и покатился дальше. (Умеренный бег по кругу друг за другом.)

Катится, катится, а на встречу ему «По лесочку прыг, прыг! По снежочку тык, тык!» Кто это?»

Дети: «Зайка!» (Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.)

Воспитатель: «Колобок, колобок, я тебя съем!- говорит зайка.

Не ешь меня, я от дедушки ушёл и от бабушки ушёл. От тебя, зайка, тоже уйду!»- сказал колобок и покатился дальше. (Бег.)

Катится, катится, а на встречу ему: «Кто зимой холодной Ходит злой, голодный!» Кто это?»

Дети: «Волк!» (Дети выполняют широкие шаги – позиция лыжника.)

Воспитатель: «А волк не один был, а с волчатами. (Дети передвигаются на четвереньках) Говорит волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!» «Не ешь меня, волк, я от зайца ушёл и от тебя уйду!» И покатился колобок. (Умеренный бег) Катится колобок, а на встречу ему «он хозяин леса строгий, он зимою спит в берлоге. Любит он душистый мёд, да малину с веток рвёт.» кто это?»

Дети: «Медведь!» (Дети выполняют ходьбу на прямых руках и прямых ногах.)

Воспитатель: «Правильно, медведь! Он говорит: «Колобок, колобок я тебя съем «Не ешь меня, Миша, я от зайца ушёл, от волка ушёл и от тебя уйду.» Медведь обиделся и полез в свою берлогу. (Пролезание детей в обруч.)

А колобок покатился дальше. (Умеренный бег.) Катится колобок, катится, а на встречу ему: «В птичник повадится, жди беды. Рыжим хвостом заметает следы.» Кто это?»

Дети: «Лиса!»(Детьми выполняется упражнение на гибкость позвоночника – движение тазобедренным суставом влево и в право. Лисичка машет хвостом.)

Воспитатель: «Молодцы! Просит лиса колобка : «Спой мне песенку!» Обрадовался колобок, сел лисе на носик, а лиса его «ам» и съела. (Дети делают вдох, произносят «ам» и приседают.)

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пока лиса спит.» (Воспитатель выбирает водящего и одевает ему шапочку лисы. Игра повторяется 3-4 раза в сопровождении музыки.)»

Релаксация:

- Быстро встаньте, улыбнитесь!

Выше, выше потянитесь!

Ну-ка, плечи распрямите!

Поднимите, опустите!

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь!

Сели-встали, сели-встали!

И на месте побежали!

Всё достаточно, стоим!

Воспитатель: «Дети, в какой сказки мы свами были? Каких героев повстречали? Кто самый хитрый?. Молодцы, и в сказке побывали и в животных поиграли. А теперь пора вернуться в группу.»

(Дети уходят в группу.)

«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»
Фото «Физической культуре»
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по - фото
Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка «Колобок». Использование нестандартного оборудования и приёмов в НОД по «Физической культуре»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД