Папки-передвижки

Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя

Татьяна Устюжанина
Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя

Мне бы сегодня хотелось, уважаемые коллеги, поближе познакомить вас с одной нетрадиционной технологией- Су Джок терапия. Что такое Су Джок?

В переводе с корейского языка «Су» - кисть, «Джок» - стопа. Этот метод основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Су –Джок терапия этот метод лечения с использованием кистей и стоп. Воздействуя на эти точки, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Для стимуляции речевого развития необходимо воздействовать на точки соответствия головному мозгу.

Публикация «Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя» размещена в разделах

Достоинствами Су -Джок терапии являются:

- высокая эффективность –при правильном применении наступает выраженный эффект;.

- абсолютная безопасность

- универсальность – (использование педагогами и родителями)

-простота применения

-доступность для каждого человека/они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат

Мне хотелось бы сегодня, уважаемые коллеги, продемонстрировать вариативность использования Су-Джок терапии в своей работе. Буду рада, если данные методы пригодятся вам в жизни и работе.

Используя шарики Су-Джок, мы с детьми часто разыгрываем знакомые сказки, или сочиняем новые.

Давайте поиграем

Я приглашаю вас ребята подойти ко мне и взять по одному шарику.

Скажите, пожалуйста, на кого похож шарик? (на ёжика).

Я предлагаю вам сочинить сказку и отправиться с ёжиком. в сказочное путешествие. Где живёт ёж? (в лесу) Как называется домик ежа? (Зажать шарик между ладоней).

А как мы ёжика назовём? (Стёпка).

Итак, жил да был в лесу ёжик Стёпка в своём домике.

Наступила весна, выглянул ёжик Стёпка из своей норки и увидел?

Что он увидел? (Солнце, цветы, травку.) (Сжимать и разжимать шарик)

Улыбнулся ёжик солнышку (раскрыть ладонь веером) и решил прогуляться по весеннему лесу. Покатился он сначала по прямой дорожке, потом покатился по горочкам, по пригорочкам.

Катился, катился и забрался на высокую горку и стал осматривать все вокруг (Прокатывают мячик по левой руке до плеча, массируют левое плечо)

Красиво кругом! Природа весной оживает. Полюбовался красотой весеннего леса

и стал медленно спускаться с горки вниз. (Катим мячик вниз по левой руке)

Видит другая дорожка. (Перекладываем мячик на правую руку)

Интересно ему стало,куда она ведет? Покатился он по этой дорожке. (Прокатывают мячик по правой руке до плеча)

Катился, катился по пригорочкам и оказался на высокой горе. Стал он ее изучать, Гора была высокая, крутая. (Ведем мячик вверх по правой руке и массируем правое плечо)

Посидел, отдохнул, полюбовался природой а потом покатился вниз (спускаемся вниз по руке

Скатился с горки и покатился по прямой дорожке (мячик катится по ногам) Прибежал на красивую полянку (ладони соединить в форме круга) На полянке росли весенние цветы Стал цветочки нюхать, в лесу их так много.

Какие весенние цветы растут (мать –и мачеха, первоцвет, медуница.) (Прикасаться колючками к кончикам пальцев)

Вдруг набежали тучки и закапал дождь (колючками шарика стучать по груди) Кап –кап –кап! Кап –кап –кап!

Спрятался ёжик под большой гриб и укрылся от дождя. (Ладошкой левой руки сделать шляпку).

А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы. Какие грибы? (подосиновики, лисички, опята, подберёзовики и большой белый гриб. (подбрасывают мячик)

Ему так захотелось порадовать маму, угостить её грибами, а их так много. И решил он их понести на спинке. Массажируют спинку круговыми движениями

Аккуратно насадил ёж на иголки грибы и довольный, побежал домой. (мячик катится от груди, по животу и по ногам)

Массаж был эффективным и сказка удалась. Вот таким нестандартным и интересным способом мы не только занимаем ребят, но и развиваем речь, так как движения пальцами и развитие речи тесно связаны.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ Постепенно, компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный.

Использование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста Обучение детей художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Изобразительная деятельность.

«Использование приемов су-джок терапии на физкультурных занятиях» Интегрируемые области: физическая культура, здоровье Цель: Формирование у воспитанников понятия «здоровье» Задачи: 1. Развивать физические.

Использование социо-игровых технологий в работе воспитателя Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребёнка. В этот период ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый.

Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками В условиях обновления содержания образования педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных.

Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возрастаконкурсная работа Работа выполнена.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи детей дошкольного возраста. Слайд 1 Тема Использование технологии «СИНКВЕЙН» в работе по развитию речи дошкольников. Слайд 2 Цель: Повышение профессионального мастерства.

Опыт работы «Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе» Рухля н.  с. :Круги Луллия в работе логопеда Описание опыта работы по использованию ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе.

Тема: «Использование ИКТ в работе воспитателя ДОУ» СЛАЙД 1. Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я представляю вашему вниманию презентацию на тему: «Использование ИКТ в.

Использование в работе с детьми здоровьесберегающей технологии-сказкотерапия Цель: создание условий для эмоционального благополучия детей, сохранения и укрепления их психического и физического здоровья посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционной технологии Су-Джок в работе воспитателя
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 10:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД