МААМ-картинки

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка» (17 фото)

Оксана Теликова
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке

По завершении тематической недели "В гостях у сказки" с малышами, посещающими кружок нетрадиционных техник рисования "Капитошка", вспомнили русскую народную сказку "Репка" и нарисовали вот такую иллюстрацию к ней.

Публикация «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке „Репка“» размещена в разделах

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка»

Для творчества приготовила:

Фото «Репка»

* 1/2 листа формата А4, с нарисованным на нём контуром репки;

* трафарет свекольной ботвы закреплён 4 скрепками;

* гуашь зелёного и жёлтого цветов;

* стаканчик-непроливайка;

* большой и малый поролоновые тычки;

* цветное изображение мышки;

* клей-карандаш

Ход работы:

Вспомнили с малышами содержание сказки "Репка".

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке - фото

Кто посадил репку? Почему дед не смог вытянуть репку?

Рассмотрели корнеплод.

Фото №1 Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке По завершении тематической недели В гостях у сказки с малышами посещающими кружок

Кто пришёл последним на помощь компании?

Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования Капитошка вспомнили русскую народную сказку Репка и нарисовали вот такую иллюстрацию к ней

Поговорили о трафарете: как он расположен, почему.

Малым поролоновым тычком нарисовали по трафарету ботву.

Фото №3 Публикация Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке Репка размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Рисование

Подсушили изображение.

Фото №4 Все материалы Репка Репка

Аккуратно удалили скрепки.

Фото №5 Рисование Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс январь

Убрали трафарет и удивились: как красиво!

Фото №6 Для творчества приготовила

Выполнили физминутку:

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты вправо, влево)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)

Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)

А репка-то не жёлтая, белая!

Фото №7 Кто посадил репку Почему дед не смог вытянуть репку Рассмотрели корнеплод

Заполняем её большим поролоновым тычком жёлтой гуашью.

Фото №8 Кто пришёл последним на помощь компании

Осталось приклеить на лист маленькую сильную мышку.

Фото №9 Поговорили о трафарете как он расположен почему

Картинка готова!

Почему же удалось вытянуть большую-пребольшую репку, спросила я у крох.

Они были вместе - был ответ!

Малым поролоновым тычком нарисовали по трафарету ботву Подсушили изображение Аккуратно удалили скрепки Убрали трафарет и удивились как красиво Выполнили физминутку
Публикации по теме:

Иллюстрации с использованием нетрадиционных техник рисования «Истории рыжего кота Мурлыки» для детей старшего возрастаИллюстрации с использованием нетрадиционных техник рисования «Истории рыжего кота Мурлыки» для детей старшего возраста Сегодня, дорогие друзья и гости странички, расскажу вам о моих художниках старшего возраста. У них получилась целая серия рисунков, герой.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми к Международному Дню десерта «Мороженое-рожок» Для больших и малышей Не найти десерт вкусней. Вкусный, сладкий, ледяной Освежает в летний зной. Белый снег напоминает И во рту буквально.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке» Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда» Коллеги, представляю вашему вниманию рисунок "Гроздь винограда", который мы выполнили с детьми подготовительного возраста в нетрадиционной.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет. Рисование по трафарету «Свеча»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет. Рисование по трафарету «Свеча» Вновь сегодня загорятся праздничные свечи, Пожелаем МИРА всем в этот зимний вечер! Такими словами начала я занятие с самыми маленькими.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Конспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с использованием нетрадиционных техникКонспект занятия по рисованию с детьми трёх лет «Еловая веточка» с использованием нетрадиционных техник Прошедшая тематическая неделя называлась "Кто как готовится к зиме?" С малышами-трёхлетками поговорили о белочке. Цель: рисование еловой.

Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования»Мастер-класс «Использование детьми нетрадиционных техник рисования» Уважаемые коллеги! Мы все знаем, что каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует. Известный педагог И. Дистервег считал:.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: - познакомить воспитателей с нетрадиционными техниками рисования; - совершенствовать педагогическое мастерство; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка»
Опубликовано: 21 января 2023 в 07:29
+283Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми трёх лет в иллюстрации к сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Теликова (УИ 137071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД