Юлия Карасева
Занятие психолога с использованием песка для развития познавательной и эмоционально-чувственной сферы дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая игра с использованием волшебной карты («игра в песок»)
Тема: создания картины природы по рассказу (действие по образцу)
Программные задачи:
1 .Закрепить умение детей работать по образцу, сопоставлять свои действия с сюжетными линиями в рассказе.
2. Развивать творческое воображение, умение отражать свои тактильные ощущения
3. Воспитывать интерес к использованию песка в разных видах деятельности
Материал: цветной песок, «поле» для работы ребенка, волшебная карта.
Ход:
Публикация «Занятие психолога с использованием песка для развития познавательной и эмоционально-чувственной сферы дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Песочная фея встречает детей и говорит, что приготовила для них историю, однако эта история заколдована и сможет продолжаться, только если действовать по карте (демонстрация карты) и выполнять задания, которые обозначены здесь под номерами. И если вы хотите услышать всю историю полностью, придётся мне помочь.
Текст: Давным - давно в холодном прошлом т было но Земле ни людей, ни растений, ни животных, о было лишь бездонное синее море.
Ну вот и первое задание, чтобы продолжить историю вам необходимо изобразить море с помощью песка,.
Дети изображаю море, его волны, взаимодействуя с песком.
И море было грустным и одиноким, оно печально гуляло но свету и мечтало о настоящих друзьях Долго- долго за ним наблюдала Королева природы и стало ей жалко одинокое море и решила оно подарить ему друга и познакомила его с ярким красивым солнышком, которое никогда не встречалось на пути у моря
Вот и второе задание, чтобы продолжить историю вам необходимо изобразить солнышко с помощью песка. Дети изображают солнце, взаимодействуя с песком,
Молодцы, справились со вторым заданием, ну что будем слушать историю дальше?- Да
Быстро подружились солнышко и море, много времени проводили вместе, н минуты грусти солнышко грело холодное море своим теплом и тогда Море становилось радостным и игралось с пеной морской, выражая своё хорошее настроение. Они вместе гуляли по планете, И вот однажды встретили на своем пути семечко, которому не хватало тепла и воды, чтобы вырасти, Друзья не задумываясь дали семечку то, что ему было нужно: солнышко погрело его своими лучиками, а море брызнуло на него живительной влагой, И из семечка мигом выросло красивое крепкое дерево,
Здесь история опять прерывается и вам необходимо изобразить крепкое дерево. Дети изображают дерево, взаимодействуя с песком.
Обрадовались море и солнце появлению нового друга. Они вместе играли и шутили, смеялись и веселились. Пока однажды злой волшебник не украл солнышко и не закрыл его в своем замке темноты. И тогда мир стал грустным и темным. Друзья больше не веселились, а только грустили, потому что грустили их сердца, потерявшие друга. Грустила со всеми и наша Королева природы. Она не знала, как освободить солнце от злодея, и вдруг поняла, что победить злые чары может только добро и любовь. В тот же миг она, с помощью своего волшебства, посеяла любовь в сердцах всего живого на Земле.
Вот и последнее задание, вам нужно изобразить сердечко, которое будет обозначать любовь.
Дети изображают сердце, взаимодействуй е песком.
И тут же замок темноты разрушился, а солнышко вернулось к своим друзьям. Они вновь стали вместе шутить и радоваться, а любовь в их сердцах жила несмотря ни на что!
Ну вот и подошла наша истории к концу,
Подведение итогов. Представьте, что Королева природы пришла к нам и спросила, что вы сегодня делали и что нового узнали, что получилось, а что может нет, что бы вы ей ответили?
Рефлексия. Что понравилось, что не понравилось.