Ольга Калинина
Использование песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перенос традиционной непосредственно – образовательной деятельности в песочницу дает большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
Во- вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чувствительность, как основа развития «ручного интеллекта».
В-третьих, в игре с песком более гармонично и интенсивно развиваются все высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание, а также речь и моторика.
Публикация «Использование песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
В-четвертых, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию. Эта его свойство особенно востребовано в работе с «особыми детьми».
Игры с песком разнообразны: обучающие игры обеспечивают процесс обучения чтению, письму, счету, грамоте; познавательные игры дают возможность детям узнать о многообразии окружающего мира, об истории своего города, страны и т. д. ; проэктивные игры откроют потенциальные возможности ребенка, разовьют его творчество и фантазию.